avatar
Да, можно и так. Но пофантазировать на тему «шаблонный друид в умирающем мире» я могу и сам. А вот описать Бессмертного Героя, за которого предстоит играть потенциальным клиентам — это задача разработчиков. Они должны придумать пусть не шедевр, но что-то хоть немного отличающееся от шаблона, что-то такое, что запомнится и станет одной из отличительных особенностей проекта. В прочих микро-историях это есть. Здесь — нет.
avatar
из всех описанных архетипов этот оказался самым интересным для меня именно по своей сути
И для меня. Тем огорчительней подобная халтура.

здесь не было какой-то конкретной истории, может, в этом все дело
Ни истории, ни характера — вообще ничего.
Пересказали другими словами концепцию умирающих миров — и всё.
avatar
Если вы считаете остальные тексты из серии «ржакой», то — да, не ржака.
avatar
Рисунок хороший, а текст скучный.
У всех остальных лучше.
avatar
в развитие ММО индустрии
А я бы ещё «ММО» из фразы выкинул.
avatar
А откуда идея, что аукцион был неудачным решением?
Д3 продалась очень хорошим тиражом.
Аукцион наверняка принёс прибыль.
Когда пошёл спад — аукцион убрали и привлекли новую массу игроков своей системой «лута 2.0», после чего неплохо продали на «новой» идее экспаншен.
В результате взяли деньги и у тех, кто готов был платить реал за шмот и у тех, кто не готов.
Везде прибыль и всё прекрасно.

Теперь вот в Азии будут продавать бусты, как в ВоВе.
Всё станет ещё лучше, по части прибыли.
avatar
2. Диабло первое и второе.
Это, наверно, надо вычеркнуть.
Кого копировала Дьябла?
Ну и не Близзард сделала Дьяблу, а Дьябла сделала Близзард :)
Вот третья — да, копия (первых двух) и сделана Близзами ;)
avatar
Так я и пытаюсь сказать, что Blizzard не первопроходцы ни разу, и уж точно не последний оплот. :)
А бесполезно. У тех, кто считает Близзов «первыми, единственными и последними» как будто фильтр стоит, который сходу отметает все доводы, зато позволяет прямо впитывать малейшие крупицы фактов, подтверждающих их мнение. Ну, или система «свой-чужой», когда любой критик Близзов воспринимается как враг, а его аргументы — как злобная и вредная пропаганда.
avatar
помимо «больше и толще» игра ничего предложить не может
Всё ПвЕ такое.
Гоночная трасса с препятствиями.
В дьябле радость в автоматической генерации этих трасс и в возможности соревноваться с другими игроками, соло или группой.
Ну и игра против таймера тоже радует.

Только классов мало.
Надо на порядок больше, как в марвелах ;)
avatar
Хм, и в чем интерес? На 3-4 сложности противники резко становятся умнее? :)
Не умнее, а опасней и прочнее.
Умнее (осторожней, внимательней) приходится быть игроку, чтобы справляться с опасными противниками, которые не умирают от одного взгляда на них.
Сейчас это особенно актуально если забег идёт на время, тут даже на софте жизнь перса начинает иметь цену.
avatar
Ну кто из игроков знает по фамилии главного дизайнера ВоВ или ГВ2?
Те, кто интересуется разработкой этих проектов и не только играет, но и читает про игру на ресурсах таких же интересующихся.
avatar
самые крутые разработчики («А»-класс)
Забавная теория.

Интересно, кто это в SOE (или кто были в SOE).
Да и вообще: Ричард Гэрриот сейчас представляет «А»-класс?
Дэвид Бревик?
Питер Молинье?

И ещё более интересно — с кем из «А»-класса начинали работать такие разработчики, к кому тянулись они?
avatar
но мало кто в здравом уме будет ее проходить 2-3 раза соло
Её вообще мало кто проходит второй раз, все играют в режиме приключений и в порталах.
На софте сразу по достижению капа всё это делается в автоматически собираемых пугах, на пару уровней сложности выше того, что можешь соло.

Вот если интересуют выдающиеся достижения или хочется особой скорости — там уже надо чатик почитать, идти нормально подобранной группой и тд.
avatar
всё плохо
Хорошо, когда есть нелимитированные возможности.
Вот в WoW-е моим любим рейдом навсегда останется UBRS — у него не было кулдауна!
avatar
Вообще лучше ничего не продавали бы.
Да. И чтобы игра была офлайновая, без лагучих серверов и дисконнектов.
avatar
ММОзг это просто убьёт
Тогда, наверно, не надо ;)
avatar
Обилие объявлений «купи в игровом магазине» меня сразу отталкивает. В такое играть я не буду.
И я не буду. Так я в LoTRO не смог даже попробовать — бесит. Но микроплатежи могут молча сидеть в магазине и никуда не вылезать :)

В ДЗ опыт — соревновательный элемент (уровень парагона и прочее), а с бонусом игра превращается в «у кого больше кошелек».
Можно в сезонах бусты не продавать.
Продавать ячейки склада, внешку, петов и тд.
avatar
Но вот микроплатежи и бонусы на опыт — это что-то уж вообще…
Не могу судить про то, хорошо это или плохо для игры «вообще», но у меня большой опыт игры в другую онлайновую арпг — Marvel Heroes. Там вся игра увешана микроплатежами как новогодняя ёлка игрушками. Играется совершенно нормально.

Есть, конечно, важные отличия: в Д3 имеются сезоны с соревновательным элементом (правда, не для казуалов, совсем). В марвелах соревнование было один раз и больше повторять не рискнули ;)

Второе отличие — марвелы изначально сделаны как игра с микроплатежами. Д3 изначально тоже сделан с рмт, но аукцион это совсем другое. Замена аукциона на микроплатежи может оказаться и болезненной. Но отказ от аукциона заставил полностью переработать систему лута и то, помогло это только играющим много и эффективно. Таким как я, которые играют по настроению и неторопливо, новая система лута не дала вообще ничего :(
avatar
с аукционом игра превращалась в «игру в аукцион»
А без аукциона я на капе почти сразу упираюсь в состояние «ничего не падает».
Кидала, как ей и положено, кидает, а уж когда посмотрел табличку шансов получения ценного лута от неё — мне чуть дурно не стало.

С аукционом я мог почитать рекомендации опытных игроков и купить себе простенькие варианты того же, что и у них. Мог что-то попробовать, оценить полезность для своего стиля игры. Теперь же у меня персонажи практически голые и ни на что не способные, и чем дальше — тем ситуация хуже.
avatar
Помните, что было с аукционом?
Помню, было очень хорошо с аукционом.
Но дорого, да.
Без аукциона стало дёшево, но крайне уныло для казуальных соло-игроков.
Первый сезон немного взбодрил, но не надолго.
А сейчас и вовсе заходить желания нет.