Crowfall: Друид. Путь Жизни
Ещё слышится эхо Её последнего вздоха. Слабое, почти забытое.

Эта земля изломана, как и Её тело. Разве ты не видишь? Они едины.

Свеча во мраке. Когда-то зажжённая, теперь — угасшая. Фитилёк пока тлеет, но надежды света нет. Лишь вьётся тонкий дымок её последнего вздоха.


Crowfall: Друид. Путь Жизни
Это и есть Голод, дитя. Голод нельзя ощутить, нельзя измерить, нельзя побороть.

Тьма — это там, где нет света.

Холод — это там, где нет тепла.

Голод — это там, где нет Жизни

Слышишь? Слышишь тишину? Когда-то наш мир был наполнен биением жизни. Течение Её крови, тех расплавленных скал, что мощными потоками бурлили в недрах, сейчас замедляется… застывает.


Crowfall: Друид. Путь Жизни
Мои сёстры и братья, я не могу исцелить этот мир. Мёртвое останется мёртвым. Нежити не стать живой. Таков путь.

Я плачу, но это неважно. С последним теплом уйдут и слёзы…

… и я тоже застыну.

13 комментариев

avatar
Стоит ещё добавить, что для трех последних архетипов (чемпиона, друида и рейнджера) предусмотрены и мужской, и женский варианты — просто художники не успели всё нарисовать. :)
  • 0
avatar
Рисунок хороший, а текст скучный.
У всех остальных лучше.
  • 0
avatar
Скучный = не ржака, что ли?
  • 0
avatar
Или не брутальное вырывание языков.
  • 0
avatar
Если вы считаете остальные тексты из серии «ржакой», то — да, не ржака.
  • 0
avatar
А по-моему, текст ничуть не хуже предыдущих. Хотя здесь не было какой-то конкретной истории, может, в этом все дело. Вообще из всех описанных архетипов этот оказался самым интересным для меня именно по своей сути, хотя концепты мне не понравились(зачем ей, кстати, столько черепов?..).
  • +1
avatar
Черепа у друида меня тоже напрягли. Ну, может она любит зверушек. Даже после смерти. :)
  • +1
avatar
Возможно считают, что любая часть убитого на охоте животного должна пойти в дело, а иначе неуважение к природе.
  • 0
avatar
из всех описанных архетипов этот оказался самым интересным для меня именно по своей сути
И для меня. Тем огорчительней подобная халтура.

здесь не было какой-то конкретной истории, может, в этом все дело
Ни истории, ни характера — вообще ничего.
Пересказали другими словами концепцию умирающих миров — и всё.
Комментарий отредактирован 2015-02-26 17:00:07 пользователем BioDread
  • 0
avatar
Ну, можно и с другой стороны посмотреть :) Истории нет, потому что её история — это история её мира. Единство с природой, борьба за жизнь и спокойной принятие смерти. Очень по-друидски :)
  • +3
avatar
Да, можно и так. Но пофантазировать на тему «шаблонный друид в умирающем мире» я могу и сам. А вот описать Бессмертного Героя, за которого предстоит играть потенциальным клиентам — это задача разработчиков. Они должны придумать пусть не шедевр, но что-то хоть немного отличающееся от шаблона, что-то такое, что запомнится и станет одной из отличительных особенностей проекта. В прочих микро-историях это есть. Здесь — нет.
  • 0
avatar
зачем ей, кстати, столько черепов?
Цикл жизни, все дела. :)
www.youtube.com/watch?v=2W_Zblr09Y0
  • 0
avatar
О чём шумят деревья?
Бесшумно, словно рысь.
༼∩•́ω•̀∩༽
  • 0
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.