avatar
Например, у f2p-игры может быть на разработку выделен некий стабильный минимум, размер которого и формирует фонд заработной платы, а значит, и размер команды. Соответственно, возможности по разработке и уровень этой разработки.
Может. Но когда это «может» работает и выдаёт контент и обновление механик два года подряд — это уже явно имеет мощную финансовую опору в виде постоянного получения дохода, по стабильности — как минимум — не хуже чем у р2р-игры.

Мало того, заголовок заметки звучит как «Мы не считаем, что проблема в бизнес-модели».
А в тексте — противопоставление.
Парадокс!
Вообще совершенно не понятно, по какой логике 400k подписчиков не могут за месяц превратиться в 200. Аргумент железный: «Такого просто не происходит». А в ф2п-системе, видимо, подобное происходит постоянно и без всяких причин — просто из-за ф2п. То есть, по деньгам проседают не по причине плохих решений разработчиков, а исключительно из-за выбранной системы оплаты.
avatar
А всё равно такой игры нет ;)
Marvel Heroes 2015
avatar
В заметке приведена цепочка «возможность гарантировать доход — постоянная разработка нового контента — счастливые клиенты». У разработчиков Marvel Hearoes разработка нового контента идёт непрерывно. Значит, либо они могут гарантировать доход не хуже тех, кто продаёт продукт по p2p-схеме, либо надо признать, что в вышеприведённой цепочке отдельные части связаны между собой как-то иначе.
avatar
А вот Marvel Hearoes тоже перезапускались и тоже не стали менять модель монетизации. Видимо, они там не знают «о невозможности гарантировать конкретный доход F2P модели» ;)
avatar
По моей версии, действие tsw происходит после смерти героя. Всё, что он видит — мир неупокоенных призраков, который его сознание отказывается признавать и судорожно маскирует всеми возможными способами, вытаскивая из подсознания самые разные ассоциации и образы. Так что, там можно всё :) В игре, однако, от этого не легче.
avatar
внешка в корейских и китайских ММОРПГ — это такой лютый трэш, что этому нет прощения
Я не большой знаток китайских игр, да и за корейскими слежу не очень, но мне кажется, что, например, The Secret World им не сильно уступает. Хотя там сеттинг позволяет всё, что угодно, конечно ;)
avatar
Я вот вообще не понимаю, как это можно на личных примерах сравнивать.
У меня, например:
Starbound — $10 — 1000+ часов — жду релиза
Lamdmark — $300 — 1000+ часов — не жду релиза
GW2 — $60 — 10 часов — жалею о потраченном времени
Можно ли из этого сделать выводы?

А на фоне ВоВа всё это смешно и незначительно.
avatar
это совершенно несерьезный текст
Ну, тогда нормально. Как шутка юмора — всё хорошо написано.
avatar
Это же личное. Для меня вот из всего списка интересна только Дьябла, да и то, после первого сезона желания заходить туда больше не возникало. Так что — любая мморпг, которая продержит меня два года, лучше этого списка, в разы.
avatar
Целиком фраза, которую вы цитируете, выглядит так
Видимо не понимаете, или делаете вид.
Тогда просто примите к сведению.
avatar
абсолютно точно бьющими по самоощущению здравомыслящего человека, обладающего хотя бы зачатками достоинства
Надеюсь, вы понимаете, что после таких пассажей рассчитывать на содержательный диалог с оппонентами уже не приходится.
avatar
При вероятности вытаскивания маунта 1 к 5
Извиняюсь, поторопился, когда второй раз писал про вероятность надо было бы просто скопировать первый вариант, где я написал «в среднем один раз из сотни сундучков» :( Не 5 паков, а 5 гиперпаков. И то — это не 100% гарантии, а среднее по рассказам других игроков.

В данном случае они применяются как замена валюте. Взять в шопе сундук и купить на него нужный предмет.
Да, так. Причём они хорошо продаются далеко не на всех серверах.
avatar
Так и с ММО можно сделать
Катастрофически не хватает ММО с раскрытыми темами!
avatar
в первую очередь стоит решить для себя — нужен ли портал тебе
Если бы всё было так однозначно! Но портал триедин: читать, комментировать, писать — и на каждый уровень своё решение, а то и несколько.
avatar
Понял третью причину: самый ценный из возможных предметов стоит не столь кратно дороже сундука.

Гиперпак — это 24 сундука (или даже 25 в некоторых случаях). Но грубо — да, ради одного предмета нет смысла открывать. Открывают те, кому нужно всё.

Странные люди. Не то непуганые дети капитализма, не то имеющие лишние деньги. Тратится на шоп в игре, но хочет лишь часть того что купил, потому что вожделенное.

Не вижу ничего странного. За гарантии везде надо доплачивать.

Ну, и первая причина, похоже, в отсутствии способов прямого обмена валюты, из-за которого сундучки и становятся эрзац-валютой.
Сундучки — это товар, ходовой. Кроме них, как я писал выше, есть ещё «анлоки» разнообразные, которые тоже хорошо идут. Ассортимент шопа довольно большой, каждый выбирает то, с чем ему проще.

Ну и не стоит игнорировать длительность и сложность продажи множества предметов. Сундучки — это быстро и просто, шмот из них — долго и муторно. Открывая сундучки игроки не просто увеличивают свою прибыль, но и добавляют себе работы, а так же растягивают время получения прибыли. Сундучки можно быстро скинуть на аукцион и забыть, а с десятками видов шмоток так не получится.

Впрочем, некоторые так просто и сундучки не продают :) Покупают гиперпаки когда на них скидка, а потом ждут несколько месяцев, пока эта серия не пропадёт из шопа. И только потом продают — чуть не в десять раз дороже.
avatar
Именно по этой причине хотелось бы знать, что такое f2p в вашем понимании. Чтобы понимать о чём вы пишете.
avatar
Хорошо бы дополнить заметку пояснением того, что считается f2p. А то из обсуждений в других темах уже ясно, что не важно, когда разработчики называют свою схему f2p и не важно, что есть возможность играть в игру бесплатно — всё это «не считается». Что считается за «настоящий f2p»?
avatar
Жечь всех не рационально. Лучше жечь выборочно, демонстративно, чтобы остальные боялись. Остальных только клеймить.
avatar
Потому, что желание перевести реальные деньги в игровые по максимально выгодной схеме это не то же самое, что желание получить конкретный предмет. Если человеку нужен маунт по цене одного гиперпака, а выпадает такой маунт в среднем один раз из пяти паков, то в реальных деньгах купить пак и поменять на маунта в пять раз дешевле, чем играть в лотерею. Да, при открытии пяти паков появится возможность получить заодно (относительно) много игровых денег, но у человека не стоит такой цели, ему маунт нужен, а не игровые деньги.

К тому же, открывать паки, даже без учёта того редкого маунта, выгодно при больших количествах — три-пять гиперпаков сразу и более. А если стоит цель купить немного игровых денег, то можно купить один пак и продать его, быстро получив желаемую сумму. А открывать — снова лотерея, на одном паке можно и проиграть. Не всем нужны игровые деньги на уровне нескольких гиперпаков, не все могут позволить себе такие расходы в реале.

Третий момент — время и количество действий. Паки сами по себе продаются быстро, если цену не заламывать. Это один вид товара, его просто мониторить как на предмет динамики цен, так и по действиям кокурентов. Открыв гиперпак, человек получит десятки видов товаров, с самым разным спросом, а соответственно — и с разным временем на продажу. Проверять аукцион на предмет действий конкурентов по десяткам позиций — муторно и неудобно.
avatar
Почему вскрытием не занимаются в подавляющем большинстве первичные покупатели?
Потому, что многие не хотят играть в лотерею. Доход от продажи сундуков — гарантированный, просчитываемый и не требующий знания цен на десятки товаров. Хочешь маунта — купи гиперпак в шопе, продай и возьми маунта. Гарантированно, просто и быстро.