avatar
This.

Локализовали бы сразу Scarlet Blade!
avatar
ну он же уже очень давно такой :)
Да, но я повёлся на сказки в духе «обратно к настоящему Варкрафту» ;)
avatar
Я вот тоже оплатил подписку
А я наоборот — немного посмотрел экспаншен и отменил подписку.
Никакого ф2п не понадобилось, чтобы превратить игру из хорошей ММО в унылый сингл с кооперативчиком :(
avatar
куда рассосались 12 с лишним миллионов подписчиков WOTLK?
Вот только недавно объявили, что WoD вернул численность на уровень 10 млн.
Так что не особо они «рассосались» :)
А там ещё не было новых моделей кровавых эльфов!!!

blizzard.gamespress.com/WORLD-OF-WARCRAFT-SURPASSES-10-MILLION-SUBSCRIBERS-AS-WARLORDS-OF-DRAE
avatar
Это все равно как в том анекдоте: «вывод: таракан без ног — глухой».
Вот почти так для меня выглядят примеры из LA2.
Оценить где проблема «диктуется» системой платежей, а где — жадностью инвесторов или недальновидностью разработчиков практически невозможно.
avatar
И вот можно ли после этого сказать, что бизнес-модель не влияет на игровой опыт?
Не знаю, я почти не играл в LA2, оценивать ситуацию с этой игрой не могу.

А вот в ВоВ я играл с американской ОБТ. И ВоВ за свои десять лет, оставаясь формально в рамках п2п, потерял почти все свои ММО-элементы. Можно ли сделать из этого вывод, что система p2p для ММО губительна?
avatar
о словах Сергея и моих словах
Так вы совсем про разное, приходится выбирать! :)

Про ммо не хочется, меня лично больше пугает кэш-шоп в p2p играх, вроде WoW.
Сначала приучили к маунтам-петам и к услугам вроде платного трансфера между серверами, теперь бусты. Имхо, хуже чем ф2п.

Или тенденция переводить проекты с p2p на f2p. С этим ещё хуже — теперь игра, рекламируемая как p2p через полгода легко может превратиться во f2p и хуже всего то, что игроки к этому привыкли…
avatar
Галенкин пишет про ф2п в понимании аналитиков из SuperData, а это очень специфический термин. Например, LotRo они считают p2p, думаю, что и Archeage тоже. F2p у них только те игры, где 100% необходимого для игры контента доступно игровыми методами. P2p — игры, в которых часть контента не доступна без оплаты, причём они не разделяют оплату покупкой в кэш-шопе и подпиской, для них это одинаковые действия.

we only refer to a game as free-to-play as long as ALL essential content can acquired without paying. This means that games like Lord of the Rings: Online, which offer a free version but require a paid subscription to unlock further levels, are ultimately still pay-to-play. Non-essential content means cosmetic items that do not affect gameplay.

Собственно, понимание термина «ММО» у них тоже специфическое.
www.superdataresearch.com/blog/whats-an-mmo/
avatar
Пожалуй, стоит попробовать выиграть ключик на ЗБТ XD: Love Dance Music. ;)
Да-да, интересно, там тоже Отель или уже можно у себя дома? ;)
avatar
оправдывать свои плохие поступки плохими поступками других нельзя
Правила игры задаются не только эулой и тп, но и внутриигровой деятельностью разработчиков/издателей.
Если они считают, что продавать за реал внутриигровые ценности — хорошо, то очень сложно объяснить игроку, что аналогичное поведение с его стороны является плохим поступком.

Другими словами, пока разработчики остаются на уровне богов своего мира — диктуемые ими правила воспринимаются нормально, но когда они опускаются до уровня барыг, то отношение к их указаниям становится совсем другим.
avatar
информационный ресурс, который пишет в основном о том, что другой информационных ресурс добыл какую-то информацию, считай хоронит себя
Открыл сейчас главную страницу гохи и что-то ни одного эксклюзивного материала не нашёл.
Пересказы чужих новостей, стримы, «впечатления» от свежих релизов.
С натяжкой — отчёты с G-Star, но это, как я понимаю, не про издателей.
Эксклюзивные материалы там огромная редкость, а вот пересказы под копирку новостей с mmorpg.com или там steparu.com — постоянно и в большом количестве.
avatar
надо официально игрокам разрешить торговать игровыми ценностями за реал
В этом случае возникает необходимость заставить каждого продавца платить налоги, причём — с учётом законодательства каждой страны, где подобная торговля возможна.
Что-то вроде этого делает Сони со своей Player Studio, говорят, аналогичное существует и в Second Life.
Процедура регистрации в подобных системах, мягко говоря, не дружелюбная ;)
Ну и ограничения по возрасту сразу меняются, естественно.
avatar
Но мы говорим не о мейл.ру, а о вас.
Для меня игры не существуют отдельно от разработчика и издателя, без них я не могу получить доступ к продукту. По этой причине моё отношение формируется комплексно и учитывает опыт предыдущих игр. Не вижу смысла говорить об этой игре, старательно не вспоминая кто её распространяет.

чем именно вам понравились игровые ценности за реальные деньги в предзаказе?

Ключевое тут — «в предзаказе».
Мне понравился не факт продажи игровых ценностей за реальные деньги, а содержимое предзаказа.

Поскольку у меня нет оснований сомневаться в наличии кэш-шопа с аналогичными товарами, то предзаказ как возможность получить больше за меньшую сумму — теоретически хорошеее предложение.
avatar
ВайлдСтар не тянет на масштабную и амбициозную.
Амбиций там как раз с запасом ;)
avatar
А в чем «сочность»
Имхо, точное выражение получилось.
Не вкусно, не аппетитно, не сытно.
Сочно — как у свежего продукта, за которым достаточно хорошо ухаживали и быстро доставили к потребителю.
Если бы я ждал игру, то мне бы такие наборы понравились: по описанию выглядит интересно и вполне адекватно по запрашиваемым суммам.
Во всяком случае, поскольку это мейл-ру, то сам факт продажи игровых ценностей за деньги давно ожидаем и наборы ничего нового в этом отношении не добавляют.
avatar
Корейский Landmark?
avatar
Windows 7 64 bit?
Самая распространённая причина отказа запуска — Windows 32 bit
avatar
Тем, кто не строит, там ужасно скучно.
Игра очень плохо оптимизирована, сильно требовательна к системе, на которой запускают.
Часто встречаются баги, убивающие персонажей.
В данном виде продукт очень не для всех.
Игроки разбегаются, остаются те строители, которым не нужна аудитория.

К концу года обещали ввести геймпейные элементы: ПвЕ, экономику, прогресс чаров, — вот тогда может будет смысл массовым игрокам смотреть.
avatar
Так об этом везде говорится, начиная с прошлогодней SOE Live, без подробностей, конечно.

EverQuest Next is a complete reimagining of the EverQuest Franchise. Old friends and enemies will appear — but they may not be who you remember.
www.everquestnext.com/about-eqn

Expect a retelling and re-imagining of the EverQuest story, drawing on nostalgia for the franchise and in homage to all the EverQuests that have preceded
massively.joystiq.com/2013/08/05/soe-live-2013-the-lore-of-everquest-next/
avatar
Мне нравятся истории, которые придуманы людьми, неважно сценаристами или игроками.
Так ведь в EQN будут пересказывать истории из всей франшизы — EQ, EQ2 и разных книжек, динамические события будут их тасовать относительно рэндомным образом и заполнять образующиеся между ними промежутки. Это тоже не интересно?