avatar
Ну, раз уж про «растягивание» доступной области строительства базы, как оказалось, знают не все, то упомяну ещё одну, возможно, (не) всем известную штуку.
При строительстве (после выбора конкретного элемента) обязательно нажимаем «C» — это отвязывает камеру от персонажа (который стоит том же на месте), и далее «свободная» камера передвигается и вертится по осям для правильного позиционирования и выравнивания. Таким образом чрезвычайно удобно строить во вредной среде: сам перс остаётся внутри помещения под крышей, а камера неограниченно долго парит для точной установки нужного строительного элемента.
avatar
Наверное, я не очень удачно сформулировал насчёт кислорода.
Из растений нормально и естественно, пока ходишь-бродишь-исследуешь.
А уж когда переходишь к осёдлой жизни и в производстве его расходуешь сотнями-тысячами, то тогда таки да, уже только качать, на грядках кислород не растёт.
avatar
Про таяние мшистого камня в разогретом луче красиво звучит, да.
Но бОльший практический смысл имеет использование очистителя для создания\размножения материала — пока оно жужжит как раз можно ходить вокруг да координаты выверять.
Если вдруг кто не знает
Кислород + Платина => 10 Намагниченный феррит
Феррит. пыль + Чист. Феррит + Серебро => 5 Намагниченный феррит
Феррит. пыль + Чист. Феррит + Золото => 8 Намагниченный феррит
Феррит. пыль + Чист. Феррит + Платина => 12 Намагниченный феррит
Кислород 50 + Намагниченный феррит 25 => Редкий металл. элемент => 150 Чист. Феррит
А кислород из растений это… странно :-)
Он же ж замечательно качается из подземного месторождения сборщиком газов или специальным агрегатом из атмосферного воздуха.
avatar
В ВоВ не играл совсем, знаком только понаслышке, так что если совсем-совсем не в тему, извиняйте :-)
Наткнулся вот на такой взгляд под чуть другим углом зрения, может кому-то будет небезынтересно...( если лень читать полностью, можно сразу промотать до «Отношение игроков к донату»).
dtf.ru/games/65592-nasha-popytka-sdelat-besplatnyy-i-bezdonatnyy-server-bk-world-of-warcraft-i-chto-iz-etogo-vyshlo
avatar
Заменён компонент «найти конкретное здание» Усилителя Сигнала системой планетарных карт.
Получите планетарные карты от Картографов на космической станции.

Похоже, что карты эти не вполне карты, а просто маркёр на здание, который вместо носимого устройства будет давать новый НПС.
avatar
Список замеченного на английском, с реддита
leonardo.osnova.io/a5ed41e3-0913-477a-f3e2-90ecab3c0417/-/scale_crop/700x623/center/-/format/webp/
Может, переведёте? :-)
avatar
Всё именно так.
Диплодоки — редкость, тираннозавры — обыденность.
Ниже свежая парочка попавшихся в текущем прохождении
Зимний ушастик

Зимний глазастик
avatar
Хотелось бы — реальную возможность различных вариантов заработка.
Сейчас, со всеми имеющимися способами (собирательство, раскопка артефактов, межзвёздная торговля, экспедиции с фрейтера), полноценной альтернативы крафту дорогостоящих предметов всё-таки нет.
Значит, при всей кажущейся свободе выбора, никуда не деться от забега по заводам и выбивания рецептов, от сбора ингредиентов и хороводов вокруг очистителей.
И получается из игрока не вольный космонавт-исследователь, а прикованный к своему станку трудяга :-(

Будет же внедрено явно не это, а что-то не вполне предсказуемое, что создатели считают супер-актуальной фишкой — типа шлемов VR (кому они вообще на хрен нужны? )
avatar
Удивительно, что копья по поводу наличия \ отсутствия динозавров ломаются и по сей день.
Они таки существуют

Если этот вопрос кого-то действительно интересует, могу запилить заметку примерно через неделю, как только нужную для неё Энергию накоплю.