Вангуют все! Да, у нас сегодня нестандартный взгляд на рубрику «Мне только спросить». Обычно я прошу вас оглянуться назад и поделиться своими воспоминаниями, размышлениями. Но сегодня, когда до объявления подробных деталей No Man's Sky: Beyond, по моему внутреннему барометру, остаётся совсем немного, я прошу вас либо предсказать, либо предложить возможное развитие вселенной No Man's Sky.
В случае с предсказанием, вы просто пытаетесь понять ход мысли разработчиков или прочитать их тайные знаки. А в случае с предложением, вы рассуждаете о том, что было бы полезнее всего добавить в игру на этом этапе.
Напомню, что в обновлении Beyond, которое авторы No Man's Sky называют самым крупным в истории их вселенной, разработчики уже анонсировали две из трёх возможностей: расширение мультиплеера до состояния «MMO» и поддержку VR-технологии. Судя по тому, что третья важная часть обновления оставлена на закуску, можно предположить, что там будет какая-то яркая и важная механика или большой апгрейд чего-то, что уже есть в игре. Скажем, генератора животного мира.
Но не факт, что это вас лично привлечёт или вернёт во вселенную NMS. А ведь она остаётся примером совершенно фантастического развития силами небольшой команды и изменения отношения аудитории к ней. Ожидать от Hello Games сегодня можно чего угодно (главное — не перегревать себя этими ожиданиями, чтобы не вернуть их упрёком), поэтому поделитесь своим мнением на этот счёт. А сверить ваши размышления/предсказания/предложения с реальностью мы, надеюсь, сможем в самое ближайшее время.
В случае с предсказанием, вы просто пытаетесь понять ход мысли разработчиков или прочитать их тайные знаки. А в случае с предложением, вы рассуждаете о том, что было бы полезнее всего добавить в игру на этом этапе.
Напомню, что в обновлении Beyond, которое авторы No Man's Sky называют самым крупным в истории их вселенной, разработчики уже анонсировали две из трёх возможностей: расширение мультиплеера до состояния «MMO» и поддержку VR-технологии. Судя по тому, что третья важная часть обновления оставлена на закуску, можно предположить, что там будет какая-то яркая и важная механика или большой апгрейд чего-то, что уже есть в игре. Скажем, генератора животного мира.
Но не факт, что это вас лично привлечёт или вернёт во вселенную NMS. А ведь она остаётся примером совершенно фантастического развития силами небольшой команды и изменения отношения аудитории к ней. Ожидать от Hello Games сегодня можно чего угодно (главное — не перегревать себя этими ожиданиями, чтобы не вернуть их упрёком), поэтому поделитесь своим мнением на этот счёт. А сверить ваши размышления/предсказания/предложения с реальностью мы, надеюсь, сможем в самое ближайшее время.
30 комментариев
Сейчас, со всеми имеющимися способами (собирательство, раскопка артефактов, межзвёздная торговля, экспедиции с фрейтера), полноценной альтернативы крафту дорогостоящих предметов всё-таки нет.
Значит, при всей кажущейся свободе выбора, никуда не деться от забега по заводам и выбивания рецептов, от сбора ингредиентов и хороводов вокруг очистителей.
И получается из игрока не вольный космонавт-исследователь, а прикованный к своему станку трудяга :-(
Будет же внедрено явно не это, а что-то не вполне предсказуемое, что создатели считают супер-актуальной фишкой — типа шлемов VR (кому они вообще на хрен нужны? )
Направление является все еще перспективным, но над VR-железом все еще нужно думать.
Помимо поддержки адаптивного разрешения, а это будет уже массивный бонус для работы с VR, окулография еще поможет определяться с правильными настройками ГРИП(DOF), благодаря которым глазу будет более комфортно воспринимать изображение.
Oculus еще в 2015 году анонсировали разработки окулографии для VR, но результатов, насколько я знаю, до сих пор нет.
Как технология, окулография даст возможность устройству понимать, куда именно человек смотрит и насколько далеко у него наведен фокус. Область поля зрения, где необходима максимальная детализация, на самом деле довольно мала. Окулография даст понимание, в каком именно месте сейчас нужна максимальная детализация, а где вычислительные ресурсы можно начинать экономить. Вместе с адаптивным разрешением картинки, это позволит снять до 80% текущей нагрузки на GPU. Адаптивное разрешение позволяет использовать буферы разного разрешения при финальной компоновке кадра. Более точная подстройка ГРИП позволит работать с тенденцией глаза менять фокус с ближнего объекта на дальний вдоль одной линии. Это добавит комфорта в восприятии окружения.
В целом, подобные изменения должны повлиять на требования к пропускной способности соединения VR. Того и глядишь, 120HZ 4K HDR для каждого глаза перестанут быть фантастикой.
А в целом полностью согласен — технология пока еще находится в начале пути своего развития. И все равно, говорить «на хрен не нужна» — несколько опрометчиво. Плоские LCD экраны тоже были никому не нужны ))
А вот и анонс. Тайна сохраняется. Ждем 14 августа. :)