Вышел тизер обновления Beyond, который по традиции нужно внимательно смотреть, разыскивая в мелькающих кадрах намёки на новые возможности. Вероятно, я недостаточно внимательный. А может, просто пал жертвой хайпа. Но если развитие приручения животных с возможностью покататься на них представлено в ролике явно, то новые мультиплеерные свойства за пределами общего хаба и подросшего количества игроков в одном пространстве читаются пока с трудом.
До объяснения деталей выводы делать рано, но напомню, что критически важным, как и в случае с Next, здесь остаётся техническая реализация мультиплеера и степень воздействия других игроков на вашу игру. В первой коллективной версии поначалу были сделаны серьёзные ошибки, позволявшие гриферам уничтожать постройки других игрков и в целом портить игру другим людям. Впрочем, куда важнее новые возможности, которые принесёт мультиплеер Beyond. И вот их, кроме пребывания рядом, пока заметить не удалось.
Если задуматься, реальные следы именно MMO появились в No Man's Sky ещё в первой версии, когда игроки самостоятельно начали организовывать исследовательские хабы. Первым и самым знаменитым из них стал Galactic Hub. Но затем начали возникать и другие организации. Это было задолго до выхода Next, но и после запуска прошлого летнего дополнения именно такие долгосрочные, а не стихийные организации игроков оставались самым интересным социальным явлением в No Man's Sky. Было бы круто увидеть развитие именно этого направления, но в ролике таких следов мне обнаружить не удалось. Разве что хабы. Но и тут нужны подробности. Будем ждать. А пока делитесь — кто что заметил интересного в ролике?
4 комментария
Дома на деревьях:
Явный синий луч, который тянется от одной постройки к другой:
И, возможно, то же самое в виде энергетической сети в освещении пещеры:
Какая-то добывающая технологическая цепочка с трубопроводом:
leonardo.osnova.io/a5ed41e3-0913-477a-f3e2-90ecab3c0417/-/scale_crop/700x623/center/-/format/webp/
Может, переведёте? :-)