Мы перестали делать то, что нам нравилось. Мы стали делать игры, опираясь на исследования рынка

Даже таким старым злобным циникам-мизантропам, каким являюсь я, нравится, когда их представления о сути вещей разделяет кто-то ещё. Иногда это даже заставляет меня преодолеть свой императив невмешательства и немного испортить ткань Вселенной, добавив к ней свою нитку. Например, переведя пост из блога гейм-дизайнера Wizards of the Coast и сценариста BioWare, которым мы обязаны существованием таких шедевров игростроя, как Baldur's Gate и Mass Effect, — Дрю Карпишина. Я позволил себе выделить тот момент, который представляется мне важным.


Читать дальше →

Запах надежды

Больше трёх лет No Man's Sky болталась у меня в «Желаемом» в Стиме, пока 11 октября, соблазнившись атроновым Путём, я не решился таки приобщиться к этой вселенной. С тех пор утекло немного воды, но я уже успел перезагрузить вселенную дважды и, откровенно говоря, заскучал. Однако неукротимый зуд, побуждающий меня разбирать любую игрушку «на винтики», привёл меня к идее попутешествовать по прямым координатам. В процессе меня заносило в странные места, и вот сегодня со мной случилось нечто, достойное быть воспетым.

Читать дальше →