Спасти кота

Однажды я спас в космосе кота. Да, я понимаю, как бредово это звучит, но это чистая правда. Я нанялся в эскорт к торговцу… не помню его имя. Таких контрактов были сотни до того и сотни после, рутина. Он беспокоился о своей безопасности, и у него были на то основания. Ничего особенного, обычная гопота в Пространстве Тишины, мелкие деньги.

Особенное случилось после того, как всё закончилось, и я принялся подчищать пространство после схватки. Я экологически ответственный гражданин, всегда подбираю за собой мусор. И за другими подобрать тоже не брезгую. Уменьшаю энтропию, хех. Смейтесь, смейтесь… но такова уж моя философия. Я — антиэнтропийщик, ага. Когда мой сканер определил очередную кучку мусора, оставшуюся после безымянного пирата, как «Кот Василий», я подумал, что это дурной прикол, но не удержался от того, чтобы спуститься вниз и посмотреть, что же всё-таки там на самом деле. Ну и, на самом деле, там оказался кот. Существо с хвостом и вытаращенными глазищами. Скафандра на нём не было, но был шлем с генератором кислорода, который выглядел — я имею в виду генератор, — как шахидское самоподрывное устройство из забытого прошлого.

Читать дальше →

Мы перестали делать то, что нам нравилось. Мы стали делать игры, опираясь на исследования рынка

Даже таким старым злобным циникам-мизантропам, каким являюсь я, нравится, когда их представления о сути вещей разделяет кто-то ещё. Иногда это даже заставляет меня преодолеть свой императив невмешательства и немного испортить ткань Вселенной, добавив к ней свою нитку. Например, переведя пост из блога гейм-дизайнера Wizards of the Coast и сценариста BioWare, которым мы обязаны существованием таких шедевров игростроя, как Baldur's Gate и Mass Effect, — Дрю Карпишина. Я позволил себе выделить тот момент, который представляется мне важным.


Читать дальше →

Запах надежды

Больше трёх лет No Man's Sky болталась у меня в «Желаемом» в Стиме, пока 11 октября, соблазнившись атроновым Путём, я не решился таки приобщиться к этой вселенной. С тех пор утекло немного воды, но я уже успел перезагрузить вселенную дважды и, откровенно говоря, заскучал. Однако неукротимый зуд, побуждающий меня разбирать любую игрушку «на винтики», привёл меня к идее попутешествовать по прямым координатам. В процессе меня заносило в странные места, и вот сегодня со мной случилось нечто, достойное быть воспетым.

Читать дальше →