avatar
Ребят вы чего!))) Я же РП!))) Я не стану такой дурью в игре заниматься)
avatar
Т.е. скорее песочность это возможность конструировать игру из механик.

Нуууу, то есть выбирать из целой тучи лишь то, что нравится тебе и при этом не проигрывать тем, кто взял другое или чуть больше. А в парке, как я понял, получается, что эту тучу ( если она там есть ) уже отсортировали и предлагают готовые решения за рамки которых и выйти-то захочешь — не выйдешь. Так я тебя понял?
avatar
Хе хе… Мой игровой ник в такое впишется просто идеально, если никто не успеет, хотя, обычно он не занят.))
avatar
Покраска это классно, но не убьет ли слишком яркая «мишура» атмосферу?
avatar
«C монстрами же связано следующее изменение: они стали носить с собой деньги.» Надеюсь речь о гуманоидах...))
avatar
Мммм, интересно, но ведь это тоже можно отнести к свободе выбора, а значит отнести к первой шкале, разве не очевидно, что в одном можно идти так как захотел, пусть и выбор не велик, а во втором выбора нет, а я и говорил, что «свободы» и разнообразие именно песочность, или не песочность?)
avatar
«В ожидании»! Точнее, сначала «в поиске», а потом уже «в ожидании» Той Самой.

не сыпь мне соль на рану...(
avatar
РПшников мало, критически мало
|Жена плачет в углу| ))

а у нас на них вообще смотрят как на инопланетян
Вот чем мне LTRO всегда и нравилась, хоть сейчас и закат, но к ним до сих пор адекватное большинство относится даже с неким восхищением штоль...))

Я на этут тему очень люблю вспоминать вот это: lotro-mindon.ru/content/ob-otygryshe-roli

Вообщем, в интернетах люди забыли, что РПГ не «убивалка», а сами убийства даже в боевых рп никогда не были целью и чуть ли не последнее дело часто… эх...(((
avatar
Ваще не понял...)))
В каком смысле? И аргументов бы, ато не понятно еще больше.))
avatar
Вообще на обоих сторонах( пвп и пве) должны быть как плюсы так и минусы, причем с некоторой асиметрией, как мне кажется.
Например, как принято в нашем «цивилизованном» обществе? Мы уже давно друг друга пачками на улицах не режем, мы несколько иначе друг друга уничтожаем, морально. Но не о том… Так или иначе пве-игроки выберут коммуну ( согласитесь именно так на самом деле и называется клан\содружество\гильдия ), вместе с которой они и будут добиваться успеха, но он будет делиться на всех. Плюсы: безопасность, стабильность. Минусы: не так уж быстро вы развиваетесь.

Пвп-игрок станет практически одиночкой. Да он может сбиться с такими же как он в банду ( никаких отрицательных смыслов, просто так оно и называется, разве нет? ), но что мешает им перессориться и поубивать друг друга, условности механики, но тогда социальная среда коту под хвост с этим «НЕВИДИМЫМИ БАРЬЕРАМИ», которые мешают убить кого-то из своей коммуны\фракции\банды. ( но если разрабу это не по нутру, то этого и не будет, понятное дело ). Для удержания же мирных фракций стабильными стоит создать условия постоянно толкающие к сотрудничеству и делающие выбор агрессивного пути с каждым разом все более безвозвратным. Итак, плюсы: можно сорвать куш. Минусы: за каждым углом прячется враг, причем не только для любителей ПвП ( хотя, про факторы я и сказал, все может быть, ведь так? ), ну и конечно, далеко не каждый 2 и даже 10 сорвет тот самый куш, а станет просто мелким бандитом или частью большой тоталитарной фракции. Кто знает, может такое кому-то и понравится…
Боюсь только что все это слишком наивно, но хочется же… )))
avatar
МММММ, мне кажется, что они так или иначе задают их в пределах того, что все-таки хотел увидеть и сделать из этого разработчик. А вот установка правил, это когда вы сами имеете ВСЕ инструменты для урегулирования, вот только, на сколько я знаю, это не приводит к мирному сосуществованию чуть более чем никогда. =(
Поправьте меня, если я чего-то не знаю.
avatar
Так я и говорю не про четкое, а про то, что «в идеале», как два полюса. Нельзя же оценивать игры относительно 1 «эталонной».
avatar
А его не хоронят, его хотят пнуть по эволюционной лестнице.
avatar
Почему нет-то? Как раз тогда полноценная характеристика выходит. И можно рейтинги составлять, ведь не всегда всё то, что называют фри-2-плэй одно и то же. И если разраб указал F2P, то данная шкала даст не просто ярлык, а даст понять на сколько это F2P? И если приближается к правой стороне, то возникнет вопрос, а на сколько честен разработчик и не P2W ли это?
А механики и свободы и так и так разделяются на «песочные» и «парковые», разве нет? Это, на мой взгляд, практически универсальная характеристика, т.к. она говорит и о разнообразии и о некоторой инновационности игры, возможно даже о количестве контента тоже.
Я рассчитывал, что идея только MMORPG коснется, смысл оценивать так разные жанры?
avatar
Может посередине поставить B2P, слева F2P, а справа P2P?
Единственная проблема, как раз в том, что нужны более или менее объективные критерии, которые будут двигать координаты каждой игры в опред. сторону, а fPvP так и не понятно песочно или нет, хотя… Если вниз (песочность) будет «тянуть» игру просто свободный выбор в чем-то, и отсутствие ограничений, а вверх больше ограничений и условностей, то, возможно, проблема решена...
Кто готов составить списки критериев?))))
avatar
Извиняюсь за офтоп, но суть в том, что все у вас очень либертарно получается. Я не поддерживаю ни в коей мере grehosh -а (я по своим убеждениям кранйне восторженно отношусь к подобным выражениям =) ), но суть всех этих вселенных, если уж говорить об РПГ ( ролеплей-то куда девать, разве это не важно? ), все-таки в борьбе и достаточно кровавой, а на войне...
Хотя, опять же, ведь нам это навязывает разработчик путем введения и НЕ введения опред. механик, которые могли бы изменить положение…
Но ход мыслей просто шикарен, так держать!))
avatar
Как насчет того, чтобы воспринимать это как аналог политических координат? ( лево-право + авторитарность-антиавторитарность, или темпераменты: интроверт-экстраверт + стабильный-нестабильный.)
Только вот какие критерии для второй оси подобрать?
avatar
Подобного, но не значит, что его нет.
avatar
Бррр, простите, ну я могу доказать, что существо не имеющее мотивации не имеет ароморфоза для ВНД, а вы можете доказать, что я идиот?))) Не надо просто быть на столько категоричным, ведь стоит обдумать хорошенько все, что хочется выкрикнуть в жаре спора.

У меня мотива нет убивать всех подряд, я не дописывал это, так как думал, что комментарий не будут читать люди с 1/10 мозга.

Про телепатию уже оговаривали. ^_^
avatar
Ох… и правда семантика.

Возможно да, а может и нет, не хочу вкладывать в ответ свое субъективное мнение.
Было бы классно подключить к разработке пару-тройку когнитивных и соц психологов\нейрофизиологов, мне кажется это может ОЧЕНЬ сильно помочь «интересности» и созданию источников мотивации. ( это проф. деформация? О_О Да… похоже да. =) )