Быть Богом

Skyforge: Быть Богом

Разработчики игры Skyforge приоткрывают покровы тайны — что же значит быть богом в мире Элиона? Статья на форуме игры впервые рассказывает нам о том как бессмертный может стать богом и зачем ему это нужно.

В Skyforge богом может стать любой бессмертный — нужно лишь совершить немало подвигов, заручиться верой многочисленных последователей, приложить максимум усилий, чтобы стать новым божеством. Обретя божественность мы становимся невероятно могучими, получаем божественный облик, особые способности позволяющие переломить ход сражения и возможность переключаться между классами во время боя. Но увы — летать всемогущим великаном все время у нас не получится, так как на все чудеса придется тратить накопленную веру. Подробнее о культе, последователях и их вере нам обещали рассказать позже.
Божественные способности нужны не только на поле боя. Используя веру боги могут создавать экипировку. Подробности так же обещали позднее.
И все эти чудеса — только малая часть возможностей, божественный облик — атрибут всего лишь «младших богов». С этого момента открывается новый, божественный слой атласа развития, позволяющий увеличить и без того немалые преимущества. Возможности же «старших богов» остаются загадкой.

sf.mail.ru/news/601.html

Увидеть божественный облик персонажа и анонс двух новых классов можно уже совсем скоро — 16 августа в 17:00 по московскому времени пройдет трансляция реального геймплея Skyforgе с выставки GamesCom.

sf.mail.ru/news/595.html
Читайте также

34 комментария

Но увы — летать всемогущим великаном все время у нас не получится, так как на все чудеса придется тратить накопленную веру
И на этом месте взгляд стал подозревающим прищуром.
Почему? Вроде как веру нам будут давать последователи. Что же тут подозрительного?
Ну вера тут вроде как зависит от количества последователей, а это, в свою очередь, от числа «добрых дел». Своего рода «божественная» валюта, которую мы всю игру зарабатываем. Пока ничего криминального. Но опасения, что появится какая-нибудь радость вроде «банок веры» или свиточков «вера х2 на час», полностью разделяю.
появится
мы ведь знаем, кто разработчик ;)
  • MriN
  • +1
  • v
Ну гарантировали же они добычу искр для атласа исключительно игровым путем, а вера, как мне кажется, не менее важный ресурс. Так что я надеюсь на лучшее.
Свитки х2 — ещё нормально для Ф2П, можно стерпеть. Всё равно придётся гриндить, хоть быстрее. А вот если съел банку и получил всё сразу — уже плохо и донатно.
  • Eley
  • +1
  • v
Пока из увиденного на альфе могу сказать лишь «скудно» и «однообразно». Но посмотрим что будет в следующих тестах.
  • MriN
  • +1
  • v
Скудно и однообразно — потому что нам показали лишь маленький кусочек игры. Лично мне очень понравилось сама игра. Анимация персонажей, бои, пейзажи — все замечательно. С нетерпением жду новых тестов с расширенным контентом.
Очень много спорных решений в интерфейсе, управлении. Откровенно плохая производительность (если верить что большая локация которую нам показали действительно одна из самых маленьких открытых локаций то самая большая будет тормозить как АД. Про количество контента понятно, надо смотреть дальше. Но данжи очень однообразны, как однообразна и боёвка. Я конечно понимаю, что в обычной ммо ты тоже тыкаешь четыре кнопки миллиард раз чтобы убить миллион мобов. Но в обычной ммо ты тыкаешь их без особого напряжения, здесь же гриндить данжики придется сотни раз и они просто вынесут мозг потому что ну представь что ты сотни раз проходишь DMC4 или Darksiders. Я могу с удовольствием пройти пару раз такую игру, но проходить её вечно — нет уж. Понятно, что данжи будут разные и на разное количество людей, но геймплей это не меняет, ты всё равно будешь постоянно маневрировать и клацать одни и те же кнопки (даже если посчитать разные классы), в итоге игра очень быстро осточертеет.
А так в целом да, сеттинг меня не пугает своей смесью фентези и нф, графический стиль тоже довольно приятный. Некоторое время потыкаю кнопки.
  • MriN
  • +1
  • v
Ну что касается производительности — было сказано, что клиент не оптимизирован, на ОБТ будет лучше. Что касается данжей — мое мнение совсем противоположное :) Где то в интервью, не помню где было сказано, что активностей на ОБТ будет порядка 50 — 70, то есть выбор будет. С моим темпом игры не думаю что они мне так уж вынесут мозг однообразностью. Тем более что сами по себе соло данжи в СФ мне тоже понравились. Сравнимо с тем же ВОВ — бегаем же мы бессчетное кол — во раз в одни и те же данжи? И по одним и тем же местам? Сколько твинков там выращено… Собственно, как мне кажется, рано еще делать какие либо выводы. Но сейчас я смотрю в свое будущее в СФ с оптимизмом.
Комментарий отредактирован 2014-08-15 22:12:30 пользователем Tassana
бегаем же мы бессчетное кол — во раз в одни и те же данжи?
нет не бегаем. Вы, может, бегаете.
Скажу за два данжа. Я играл паладином в сф и выбрав один скил выносил все два данжа с этого скила (комбо). Это ужас как надоедает, но это эффективно. Отказываться от эффективности в пользу разнообразия анимаций скилов и прожатия кнопок смысла не вижу. Соответственно либо эффективность либо разнообразие.
  • MriN
  • +1
  • v
Ну надо еще учитывать то, что я не слишком хороший игрок :) И для меня боевка в СФ сложна и интересна. Палом я вообще играть смогла только к концу теста. Я привыкла к статичной игре — долгое абракадабра и потом бум. Так что бегать и стрелять на ходу я научилась только в АА, а здесь все совсем по другому. Собственно мне еще учится и учиться :) А это всегда интересно.
Тассана, а вы имеете какое-то отношение к Skyforge или просто так игра заинтересовала?
Просто заинтересовала. Я очень долго за ней слежу, на нее родимую все мои надежды :) Пока мне кажется, что умнички АТ делают игру специально для меня :) И мне было прямо очень обидно что на просторах ММОзговеда про Skyforge никто не пишет. Пришлось как-то исправлять ситуацию. Когда снимут НДА постараюсь писать уже от себя а не просто давать ссылки на статьи оф. форума.
Очень разделаю ваши надежды! Как только пустят — тоже буду писать. :)
Как пустят надо как то объединится. :) Изучать игру вместе всегда веселее!
Судя по всему, всем достались ключи, кроме нас с тобой :(
Угу… вселенская несправедливость!

Тассана — обязательно объединимся)
мне было прямо очень обидно что на просторах ММОзговеда про Skyforge никто не пишет
Мне тоже, но от себя писать пока нечего — НДА запрещает :( Да и всего один тест был, мало что видел.
  • Eley
  • +1
  • v
Хе хе… Мой игровой ник в такое впишется просто идеально, если никто не успеет, хотя, обычно он не занят.))
Ник CapAnarchy не прокатит, надо 2 слова на русском языке. Например, «Кепка Анархии».

Меня жутко бесило, что надо второе слово придумывать для ника.
  • Eley
  • 0
  • v
«Кепка Анархии»
Не удержался =))

Ребят вы чего!))) Я же РП!))) Я не стану такой дурью в игре заниматься)
АХАХА!!))) Только сейчас дошло!))) Вообще это из одной песни моей любимой группы сокращение))
Условно, собери 100 грибочков, убей 100 жуков и станешь богом?
ноуп. там система сложнее будет, скорее всего что-то похожее на систему в black&white
  • MriN
  • 0
  • v
Т.е. «корми и спаривай 100 поселенцев» или «скармливай их питомцу и кидай в море»? =))))
Комментарий отредактирован 2014-08-16 16:29:15 пользователем Kaizer
Жаль что столь перспективная игра будет издаваться под крылом mail.ru
Столь жадной до денег компании еще поискать стоит.
Комментарий отредактирован 2014-08-17 05:52:18 пользователем hovey
  • hovey
  • 0
  • v
EA, Ubusoft :)
Комментарий отредактирован 2014-08-17 13:47:32 пользователем hitzu
  • hitzu
  • +1
  • v
Ну еще трионы, слишком уж европейцы были возмущены их издательством Теры(и посмотрите на ассортимент в магазине Рифта), однако если говорить о российских издателях и выбирать из двух зол меньшее, я бы подумал о возможности доверить свое время и деньги компании Саркасяна, но mail… Однозначно, нет.
Комментарий отредактирован 2014-08-17 13:59:13 пользователем hovey
  • hovey
  • 0
  • v
Ну вот не надо на юбиков гнать) Они хотя бы пытаются эти деньги отрабатывать. Под их крылом довольно мало откровенной халтуры, плюс они ДЛЦ головного мозга не страдают. Да и цены на игры вполне демократичные. А за недавний Child of Light я им вообще многое простить готов. Жадные до денег компании таких игр не выпускают)) Так что не надо их с ЕА сравнивать.
Юби, конечно, далеко до ЕА, но в свете грядущей монетизации нового Ассасина… Мде.
  • hitzu
  • +2
  • v
Эм… ты серьезно?))) Ну будет возможность там заплатить за лучший в игре клинок или получить за реал какую-то экипировку. И что? Это лишь значит убить интерес от процесса его получения. Чисто для ленивых. Да пусть они хоть кнопку «Перейти к финальному ролику» в игру добавят, чем это может навредить обычному игроку, который заплатит 1 раз за игру, а затем все получит в процессе прохождения, не потратив ни одной лишней копейки? Да это и монетизацией называть язык не поворачивается, так, баловство.
Кайз, это синглплеер!
  • hitzu
  • 0
  • v

Оставить комментарий