avatar
У вас какая-то каша в голове. О_о
Вы бы сказки с сайфваем-то не мешали, ато бред какой-то выходит.

И да, паразитизм эволюционно ВСЕГДА приводит к упрощению или полной редукции интегративных систем, частности ЦНС.
avatar
обычные, крылья и у тех и у других должны соответствовать опред. параметрам.
У птиц вообще все кости полые, про рукокрылых не помню, но кости уних как минимум тольше в разы, что кстати делает их очень уязвимыми.

Эволюция вообще идет странными путями, но речь не о путях, а о т.п. естественном отборе и его движущих силах. Классическое бутылочное орлышко, если хотите.
Если ты слишком тяжелый — не летишь. Если ты слишком легкий — умрешь. Если ты первобытный организм то тебе светит добыть огонь только в ОДНОМ случае, если вокруг сухо и есть источник «высокой температуры». А все эти «бывает много способов». Эт как предлагать аавстралопитеку найти дорогу к племени, воспользовавшись GPS в его мобильном.)))
avatar
Вот тоже почитайте, только вдуууумчиво. Там даже есть важное сравнение сплавов железа с бронзой.
ru.wikipedia.org/wiki/%D0%96%D0%B5%D0%BB%D0%B5%D0%B7%D0%BD%D1%8B%D0%B9_%D0%B2%D0%B5%D0%BA#.D0.A1.D1.80.D0.B0.D0.B2.D0.BD.D0.B5.D0.BD.D0.B8.D0.B5_.D0.B1.D1.80.D0.BE.D0.BD.D0.B7.D1.8B_.D0.B8_.D0.B6.D0.B5.D0.BB.D0.B5.D0.B7.D0.B0
avatar
Уверен, существа имеющее достаточно развитый мозг


Вот вам целый список существ что-то пока не наблюдаем:
ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9A%D0%BE%D0%B3%D0%BD%D0%B8%D1%82%D0%B8%D0%B2%D0%BD%D0%B0%D1%8F_%D1%8D%D1%82%D0%BE%D0%BB%D0%BE%D0%B3%D0%B8%D1%8F#.D0.AF.D0.B7.D1.8B.D0.BA.D0.BE.D0.B2.D1.8B.D0.B5_.D1.81.D0.BF.D0.BE.D1.81.D0.BE.D0.B1.D0.BD.D0.BE.D1.81.D1.82.D0.B8
avatar
Если существо может изучать естественные науки
Может и ИМЕЕТ ВОЗМОЖНОСТЬ. Это разные вещи.

Лошадь и дельфина можно научить разговаривать, причем очень неплохо, если заниматься этим с самого их рождения. Только вот они от этого не отрастят себе руки и не смогу взять палку или камень, чтобы ими манипулировать.

в целях эксперимента
Для того, чтобы передавать опыт нужно его набраться хоть сколько нибудь, однако от того, чтобы организм узкоспециализирванный для жизни в воде один раз за историю ВСЕГО ВИДА увидит как загорелся огонь ничего не изменится.

В конце концов, почему вы считаете, что не может быть иных способов добычи металла из руды, кроме как при помощи горения в атмосфере?
Наверное потому, что я физику и химию не прогуливал… и биофизику, а по химии так вообще практически профиль. Ага, элекрический метод, да))) Вы вообще знаете какой нужен источник тока для плавки?)) Я уж молчу, про то, что вы это в концентированном растворе электролитов делать собрались, ага и в том же расстворе химическим путем, мне вот интересно где первобытные существа в ВОДЕ столько химически чистых восстановителей возьмут?)))

«или даже пойдут не техногенным путем развития, а станут выращивать и модифицировать генетически сложные псевдоживые устройства?» Ага, так и вижу чашки петри из глины и камня, деревянные ПЦР и вершина твоерния, видимо, электронный микроскоп из листиков.
Вы правда не понимаете как вообще был достигнут нынешний уровень технологий?) Вы кидаетесь терминами, но суда по всему даже близко не представляете что это.

Мне кажется этот диалог бессмысленен, можете меня минусить, но вы имеет крайне скудные и дилетантские представления о науке, биологии и теории эволюции в частности. О_о
avatar
В научной парадигме и современных принципах научного мтода.

Вы воспринимаете прогресс науки как «забыли все старое и придумали новое». Это так не работает. Все научные открытия и тех. прогресс основаны на открытых ДО этого знания, они их дополняют и уточняют, а не перечеркивают.

И да, если везде константы разные, то мы с вами не разговаривали бы, почитайте про термодинамику ранней вселенной или еще что-то близкое к этому о косм. константах.
avatar
Почему отсутствие атмосферы на раннем этапе формирования культуры и науки совершенно не может произойти?

Это предложение я вообще не понял, вот совсем. Происходит что? Отсутствие атмосферы происходит? О_о


Вы просто плохо историю учили. Без огня технологичская революция не возможна. Первые металлы были получены при случайном обжиге глиняной посуды, причем это была очень высокая температура. Уж не говоря об обжиге элементарных деревянных орудий для их обработки.

Почему в конце концов они просто не смогут использовать атмосферу для горения?
Потому что вы себе представляете, будто ни с того ни с сего существо, жившее все это время в воде ВДРУГ вылезло из безопасной среды и начало там непойми зачем тереть друг об друга 2 СУХИХ предмета, ну или вообще отправилось в ЗАСУШЛИВЫЕ районы своей планеты, чтоб там дождаться пожара природного происхождения. О_о
avatar
как и сказал предыдущий оратор, законы физики везде одинаковые, поэтому и технологическая и биологическая эволюция идут по одним и тем же физическим рельсам.
avatar
Мххх… Вы поймите, что технологии они из ниоткуда не берутся. Разумность вида и его технологичность это разные параметры, пусть и связанные.
avatar
У щупалец действительно ОЧЕНЬ много плюсов, они во многом круче наших неповоротливых костей, но вот собственно отсутствие костей и сводит все плюсы на нет. В газовой среде опорно-двигательный аппарат должен иметь скелет. Вы видели во что головоногие превращаются на суше?)) Это такая живая лужица.)
avatar
Ну тогда ответьте мне на вопрос как под водой развести огонь, обжечь глину и расплавить металл?)

Да птицы очень сообразительны, но у них другая проблема — нет подходящих для сложной и тонкой манипуляции конечностей (кистей рук или аналога)
avatar
Есть небеспочвенные предположения, что антропоморфизм эволюционно тесно связан с технологической жизнью (то что обычно называют разумной, но это некорректно, т.к. те же дельфины или, что уж там, головоногие очень сообразительны, но им не повезло родиться мало того, что без рук, головоногим повезло больше, так еще и в воде, где технологии не могут появиться в принципе).

Так что не серчайте.

Меня вот больше коробит от того, что вечно пытаются сделать эдакий стереотип «злобного» пришельца — много агрессивной атрибутики.
avatar
С сервера в клиент, по сети.


Зачем?))) Бррр, если бы так все работало у вас и 10 человек на экране слайдшоу выдавали со страшными пингами)

Вся графика это дело клиента, даже передвижение по карте разрешается рендерить «вперед» сервера с переодическими поправками от сервера, чтоб вам казалось, что вы передвигаетесь менее дискретно.

«Типичный признак слабости самого сервера. » есть еще такая вещь как соединение, а если у вас сама архитектура программы имеет ограничения, то вы можете хоть на суперкомпьютере все это запускать, результат будет тот же.

Эмн, так вы про ФПС? Тогда это уже тема криворукости разработчиков или «впихнуть невпихуемое» пользователя, запускаем игры с PRB и прочим на 90 шейдерных ядрах, видали и такое.
avatar
Так ведь решение проблемы лжит за пределами оптимизации (большая часть и самая критичная). Это все вопрос физики и техники =)

Согласитесь, ЕВЕ решила эту проблему крайне специфично.
avatar
что один битый пакет


причем тут битые пакеты?) Вы знаете, что потеря пакетов это норма для ЛЮБОЙ сети, не бывает соединений без потери данных.

Пример Атрона только качество оптимизации лода показывает и возможности сетевого движка поддерживать много подключений(вероятно даже не подключений, если апять же это НЕ TCP), не более.
avatar
Вы в первом абзаце описали ситему лодов, которая существует еще с лохматых годов в любом DX или OGL))

«вшитых в каждый клиент моделек, которые не нужно подгружать.» Брррр, куда подгружать-то?) Все пошине ползает между процессором и VBO в памяти вашей карточки. Где тут проблема-то?)

Проблема массовых зарубов в ММО в том, что сервер авторитарен и НИКТО не может ни чихнуть ни пукнуть без предварительного согласования КАЖДОГО действия с сервером(запросил действие, получил разрешение, продвинулся на 1 метр), так еще и ответа надо дождаться. А то, что у вас а экране слишком много полигонов, вот уж действительно, проблема пользователя и его калькулятора, щитоподелать)
avatar
Вы путаете «плохой» интернет и такие вещи как потеря пакетов, например, я надеюсь они не додумались делать это все еще и на TCP… Хотя, если додумались, то есть еще и проблема очереди, а еще есть такая вещь как просто скорость обмена данными, которая не равна скорости света, уж извините))

А еще есть количество операций за такт, пусть даже это невообразимо мощные машины все равно да же там есть очередь, а если бой ведется в пределах одной локации никакие праллельные вычисления вас не спасут — будет каша из тредов.

Так что тут нужна конкретика, а именно, СКОЛЬКО тел они хотят на одном стримлевеле видеть, ну и соответственно экране пользователя.
avatar
Разработчикам хорошо известны слабые стороны Unreal Engine в вопросе поддержки крупномасштабных MMO-сражений.


Эээммм… Эт сколько ж они хотят тел на экран вывести? О_о
avatar
По-моему палка таки сломалась. О_о
avatar
а я даже винду переставлял. Этот ход позволил лучше сплотить комьюнити и подтянуть знания компьютерной техники и ОС со стороны игроков.


Я бы уже кого-нибудь убил, серьезно. >:-\