Теория MMO: Темное время победивших песочниц (окончание)
Продолжение моих фантазий. Еще немного попыток футуризма.

«Итак, как я и обещал, небольшие зарисовки психологического портрета среднего игрока образца 2030 года. Игрока песочниц, любящего и умеющего играть. Для меня, игрока с более чем тридцатилетним стажем, картина ужасающая.

Подковерные игры в кланах и корпорациях, алчность и предательства, подлость выше чести — все эти отличительные признаки хардкорных „песочных игроков“ поколения „полувиртуалов“ перенесло и в реальный мир.

Обычному человеку не просто лгать лицом к лицу. Он выдаст себя интонацией, жестами или взглядом. Лгать по голосовой связи проще — собеседник не видит ни мимики ни жестов. Еще проще лгать текстом.

Теория MMO: Темное время победивших песочниц (окончание)
Но дальше произошел переход количества в качество: поколение полувиртуалов настолько привыкло лгать в играх, что научилось лгать как дышать и в реальном мире. К чему это привело — мы все с вами знаем. К новому обществу волков, руководствующимися лишь сиюминутной выгодой, абсолютно по нашим меркам аморальному. По их меркам — аморально не реализовывать преимущество…

Если рассматривать, почему это произошло, то новое поколение знает новых героев. И если у прошлого поколения игроков Миттани вызывал ярость, злобу, но точно не поклонение, то у нового поколения это символ величайшего влияния простого игрока на виртуальный мир. Новый пример для подражания.

Ввиду чего я считаю необходимым наличие парковых элементов в нашей игре, эти несколько пафосные серии квестов тем не менее способны дать будущему поколению пусть и искусственный, но намного более светлый символ...»

2 комментария

avatar
Уважаемый hainshuff, твоя маленькая фантазия вызвала у меня больше эмоций, чем последние прочитанные четыре книги. Большое спасибо тебе за это и пожалуйста продолжай в том же духе. Не многие в наше время способны хоть немного заглянуть за горизонт.
С уважением Arcius =)
  • 0
avatar
По-моему палка таки сломалась. О_о
  • +1
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.