Лично я никогда не понимал, и вряд ли пойму такие вещи. Если я хочу похвастаться статой в доте, это понятно. Но если я играю в полноценную ММО, то я хотел бы полностью погрузиться в мир игры, свалить в другую реальность. Возможность запостить красивый вид из уникального места в инстаграм как-то не очень к этому располагает.
А смысл такого райского места? Обычно люди идут в игры, чтобы превозмогать и/или нагибать. А когда все друг с другом дружат, как-то даже цель игры не ясна. Борьбы за власть нет, серьёзных войн как бы тоже нет, гильдии не грызут пути снабжения конкурентов. Что делать-то?
Ну, в данном контексте я говорил про танк))
Но имхо ММО не должны далеко от этого отходить. Да, будет проще, да, быстрее, но смысл от этого не поменяется. Чтобы стать мастером, нужно будет действительно обучаться и действительно что-то учить. Это всё равно лучше, чем гринд мобов. Ну а для нежелающих что-либо узнавать всегда найдутся КОРОВАНЫ, которые надо охранять… или грабить)))
Вы предлагаете, чтобы специалист сделал инструкцию для идиотов, а потом каждый желающий по ней делал бы танки?
Вы понимаете, что это невозможно из-за объёма знаний и умений, на отработку отдельных из которых могут уйти годы?
А об этом вы ни в каком месте не упоминали. Впрочем, во многих случаях эту проблему решает гайд «где достать необходимое оборудование» на том же сайте, где будет выложен рецепт «танка» с пошаговой инструкцией «для чайника».
Я предполагал, что это очевидно.
Но это не поможет по той же причине, что и с танком — нужно слишком много знаний. Для того, чтобы на этом оборудовании работать, нужно быть специалистом. Т.е. ценность персонажа будет в первую очередь в знаниях и умениях игрока, а не в очках навыков.
Никто не будет в чертеже танка учить Вас брать производные.
Так в том-то и дело, чтобы это оборудование не было просто так доступно. Это тоже должна быть часть геймплея.
Что значит «хардкорный» и «не хардкорный»? И почему сразу унылый сбор ресурсов по чертежу? Если Вам принести чертёж современного танка и свалить в кучку рядом необходимые материалы, Вы сможете построить этот танк? Сомневаюсь. Так и тут — есть много факторов кроме пресловутого «сбора ресурсов».
Дело ведь не в валюте, а в её количестве (и цвете). В EVE старый чар с достаточным стартовым капиталом может не напрягаясь выфармливать на подписку, а потом ещё лететь фаниться-суицидиться. Однако, это не мешает корпорациям вести серьёзнейшие войны за ресурсы.
Ну вообще это логично — делать людскую деятельность зависимой от людей, а не от каких-то законов не соотносящихся с реальностью. Будут и альтруисты, и желающие захватить мир — как и должно быть.
Ну значит это решение того человека. Пусть хвастается, только, как мне кажется, люди быстро станут приземистыми бизнесменами.
Да ну, плохая тогда будет система. Во-первых либо появятся инструкции «как прокачать ремесленика, чтобы он сделал суперпуперитем», либо это будет рандом, что ещё хуже. Во-вторых: привязка к чару — лишний повод появления рынка этих самых персов. Об отыгрыше роли можно забыть.
Нет, понятное дело, что рецепты могут появится на форуме, но смысл в том, чтобы у людей включилась жадность. Какой смысл выкладывать рецепт приготовления имба-зелья, если на его создание ты потратил пару месяцев будучи биохимиком?
Почему бы не убрать рецепты как таковые? Ну, точнее их необходимость. Пусть создание предмета полностью ложится на игрока и требует реально инженерной/научной подготовки или хотя бы присутствия мозгов в голове. Сложно, конечно, но без этого в любом случае через некоторое время на форуме появятся темы «крафтим уберпуперитем».
Ну, за «рашку» я бы вешал вдоль дороги, а пиндосы — они и в африке пиндосы.
Первичной информации по фундаментальным наукам на русском хоть отбавляй, и она очень высокого качества. Но её нет в интернете — она в книгах, которым уже лет 30 как минимум. И дело не в том, чтобы весь мир учил русский язык, а в том, чтобы мы сами не забывали его, и культуру, которую он несёт.
Но имхо ММО не должны далеко от этого отходить. Да, будет проще, да, быстрее, но смысл от этого не поменяется. Чтобы стать мастером, нужно будет действительно обучаться и действительно что-то учить. Это всё равно лучше, чем гринд мобов. Ну а для нежелающих что-либо узнавать всегда найдутся КОРОВАНЫ, которые надо охранять… или грабить)))
Вы понимаете, что это невозможно из-за объёма знаний и умений, на отработку отдельных из которых могут уйти годы?
Я предполагал, что это очевидно.
Но это не поможет по той же причине, что и с танком — нужно слишком много знаний. Для того, чтобы на этом оборудовании работать, нужно быть специалистом. Т.е. ценность персонажа будет в первую очередь в знаниях и умениях игрока, а не в очках навыков.
Так в том-то и дело, чтобы это оборудование не было просто так доступно. Это тоже должна быть часть геймплея.
Да ну, плохая тогда будет система. Во-первых либо появятся инструкции «как прокачать ремесленика, чтобы он сделал суперпуперитем», либо это будет рандом, что ещё хуже. Во-вторых: привязка к чару — лишний повод появления рынка этих самых персов. Об отыгрыше роли можно забыть.
Первичной информации по фундаментальным наукам на русском хоть отбавляй, и она очень высокого качества. Но её нет в интернете — она в книгах, которым уже лет 30 как минимум. И дело не в том, чтобы весь мир учил русский язык, а в том, чтобы мы сами не забывали его, и культуру, которую он несёт.