avatar
EVE. Единственная известная мне крупная игра, в которой пытались и пытаются дать игрокам свободу в выборе того, чем заняться. При том все занятия интегрированы в серьёзную экономику игры. Ева больше всех других игр похожа на реальную жизнь в плане взаимодействия людей.
avatar
Тесла не предназначена для обработки графики. Собственно, на ней даже видеовыхода нет.
avatar
Я всё вспоминаю систему «прайм-тайм», когда защитные сооружения отключаются на определённое время раз в сутки. Не знаю, конечно, как оно будет, но такие подгоны под баланс/геймплей в нарушение всех законов логики отбивают желание играть.
avatar
Нет, не много — я скорее одиночка. Но, живя в нулях, играю в разное время суток, и в любой момент есть какая-то движуха. Кто-то делится новостями в локале, что-то увидел на карте, где-то написали знакомые о том, как они защищали систему. И это всё создаёт ощущение реальной вселенной. А после обновы, думаю, отдельные регионы большую часть времени будут беспокоить только залётные ганги.
avatar
Потому что чтобы коммерческой организации оставаться на плаву, надо идти на поводу у большинства. А большинство становится всё более «казуальным».
avatar
Не я начал менять игру, а они. При том, что игр с подобной реалистичностью не найти, выглядит как уничтожение последнего оплота хардкорности/задротства/сложности. А так как сделать я с этим ничего не могу, то хоть плюну в их опостылевшие рожи.
avatar
Для меня хардкорность игры — это в первую очередь её сложность и приближенность к реальности. Игра должна быть сложной независимо от уровня игрока. Как шахматы предоставляют сложные ситуации для игроков любых уровней, так и игра должна быть сложной для игрока с любым опытом. Вставать по будильнику — это тоже сложность, которую можно создать противнику, или преодолеть самому. Более того, это похоже на реальность. Лично я не вижу смысла играть в мморпг, которая нереалистична. Если я хочу расслабиться после работы, то я пойду играть в доту, но если я хочу погрузиться в другую роль, другую вселенную, то мне нужна игра, которая как можно меньше расходится с реальностью и логикой. Лениво собираться после сытного ужина для отбивания атаки в «прайм-тайм» и вживание в роль в пилота, готовящегося к бою — несовместимые вещи.
avatar
Ты? Мы с Вами вроде бы не знакомы.
В каком же конкретно месте Вам тяжело играть?
И я не собираюсь идти ни в какие другие игры — я хочу что бы мне эту починили
Типичное «не хочу это, хочу то».
Ну назови эти «многие», все эти разнообразные и многочисленные ММО на которые Ева после этих изменений станет похожа.
Да та же линейка и ко, с её осадами по расписанию.

На счёт «крабов» и «бомбануло» спорить не буду. Можете писать «уважаемые игроки, предпочитающие PvE контент» — дело Ваше.
avatar
Если Вы про то, что «реалистичность в игре эту самую реалистичность убивает», то я с этим категорически не согласен. Есть разные игры, и EVE была уникальным уголком. А теперь она в одном из аспектов станет просто одной из многих.
CCP делают это в угоду большинству, но для этого самого большинства уже есть куча игр.
avatar
Мне не нравятся изменения. Очень. Разрабы взяли курс на оказуаливание евы.
Вы можете защищать свою систему от многократно превосходящих сил противника? Что? Что за бред?
Система «прайма-тайм» вообще предлагает воевать по расписанию.
Многие скажут, что теперь можно спокойно играть после работы пару часиков в день, на что я могу только плюнуть им в лицо. Если Вы хотите ненапряжно играть, есть куча других игр про космос. Тот же elite: dangerous. В конце концов идите играть в сессионки, типа той же доты, в которую я сам поигрываю. Но EVE — игра про боль и страдания, которая должна быть максимально приближена к реальности. И если ты не готов вставать ночью по первому зову, то не вступайте в корпу или идите майнить.
А то получается как с демократией — её несут всем, независимо от того, нужна ли она им, или нет. Только в играх вместо демократии казуальщина. Настоящий хардкор методично выпиливают.

P.S. не понимаю почему у всех бомбануло из-за слова «краб». В этом нет ничего такого, я сам сейчас краблю. Так что давайте называть вещи своими именами, а не искать обидных намёков.
avatar
Бороться с «голодом» который приходит всякий раз и который невозможно остановить — это то же самое, что бороться с зимой.
avatar
Человек, наверное, имел в виду, что мозгу проще противостоять идее меньшинства. Люди действительно ОЧЕНЬ сильно оглядываются на своих соплеменников.
avatar
Зачем писать такой длинный пост, если можно было просто сказать: «бОльшая часть людей — идиоты».
avatar
Я не против сессионок, и сам играю в доту. Но одно дело сессионка с игрой на 40 минут, а другое — растянутая на год. Смысла в этом я вообще не вижу.
avatar
Мда, я вот ждал и надеялся, а тут такой облом. Есть куча способов поддерживать конкуренцию в игре, но разработчики выбрали самый простой для них, и самый тупой имхо. Какой смысл пахать в течение года, если всё равно всё сбросится?
avatar
Вот наконец-то народ забил на вымеренный баланс. Пусть лучше одни комбинации будут лучше, чем другие, но зато будет больше возможностей и свободы.
avatar
Так каков Ваш вариант?
avatar
Для меня это всё равно связь, которой быть не должно.
avatar
А ради чего тогда Вы играете, коль конфликт — основа любого литературного произведения — не Ваш путь.
avatar
Не нравится мне эта идея. Как уже говорили: подобные привязки — это просто костыли. Почему я не могу записать рецепт на 1000 свитков и развесить по всему городу?