avatar
На счёт качества и скорости не скажу, но принцип мышления сильно отличается. Собственно, задействованы разные зоны мозга.
И всё-таки strelokruu в чём-то прав. Вместе с глобализацией одни языки забываются, другие навязываются. Как бы там ни было, языки — тоже часть политики, и распространяя английский, пиндосы распространяют и своё влияние. Самое печальное, что народ никак не сопротивляется. Хотя, правительство недавно приняло программу о распространении русского в мире, что не может не радовать.
avatar
Ракеты с крыльями просто убили…
Конечно, перестрелки на запредельных дистанциях в десятки a.e. исключительно ракетами с ядерными боеголовками никому интересны не будут, но и откровенного надругательства над физикой тоже не стоит делать — этого добра и так навалом.
avatar
Ну да, в городе идёт маленькая война, а местные власти «осудили неправомерные действия» и в ус не дуют? Смешно же.
avatar
Если бы капсулиры открыто выступали против Империи, она бы им быстро показала как они не правы.
avatar
Всё круто, но вот это: «О деталях этого сооружения мы узнаем позже, но уже сейчас известно, что даже в хайсеках CONCORD, охраняющий покой мирных жителей империи, не будет реагировать на их атаку.» — бред. Если государство не может поддерживать порядок на своей территории, то какое это к чёрту государство?
avatar
Лол. Как можно промазать топором по кому-то размером с обычного человека? А если и можно, то всё, что будет делать «уворотливый», так это пытаться увернуться.
avatar
Ну это понятно, но вопрос не в этом. Какой воин ближнего боя сможет устоять перед 3-ёх метровым верзилой?
avatar
Смущает разница в размерах Giant (местный берсерк, насколько я понял) и Warrior. При таком раскладе последнему никакой щит не поможет — его просто порубят на тефтельки.
avatar
Не скажу, что подобная инициатива от SOE видится мне исключительно положительной, однако сам факт довольно интересен. Я вот даже зашёл и проголосовал во всех опросах, что были.
avatar
Насторожило то, что в первых трёх опросах победившие варианты набирали по 47% голосов…
avatar
Хех, имхо запрос на мирные занятия был довольно очевиден давным давно.
avatar
Ну вообще сальважинг является частью экономики в EVE — некоторые материалы добываются только так. Кроме того, он сильно разнообразит геймплей. Почитайте про ниндзя-сальважинг — уже довольно забавная тема.
Так что может принципиально нового ничего и нет, но горизонты расширяются определённо. А тут Робертс обещает нам и ещё всяки вкусности, вроде исследования обломков.
avatar
Как уже писали выше, если я открою 10 окон, и не копать руду буду, а пойду хантить и развлекаться, одновременно управляя десятью кораблями, то я буду про-скилл, крутой и вообще няшка? Всё дело в геймплее: если он позволяет эффективно выполнять действия десяти игроков, то чей это просчёт? По-моему, очевидно, что разрабов.
avatar
Лол, я не копал.
Хех, Вам-то лучше знать что я буду делать, да?)) Халявного бабла? Это Вы про виртуальные деньги-то? О да, я просто трясусь за каждый ISK.
Мне ничего не мешает — в этом плане я всем доволен. Просто смешно видеть специальный отдел по борьбе с ботами, когда корень проблемы в другом.
avatar
Его не только просмтрели, но и все еще не использовали конструктор как основу. EQ Next, единственный ААА проект с вокселями в основе сейчас разрабатывается, причем на стороннем движке. А движок, опять же, был сделан его автором без участия игровой индустрии.
Воксели слишком «инновационны» и трудны в реализации, в первую очередь технически. Я, честно говоря, даже не очень представляю как в EQ Next будут решаться эти проблемы — очень интересно было бы посмотреть на исходники.
А вообще да, стагнация на лицо. Игры превратились из произведений искусства, разрабатываемых энтузиастами, в очередной способ заработать (очень похоже на современное кино).
avatar
Мне это сто лет не надо. Никогда не притягивала столь рутиная деятельность. А в том, что у игроков есть стимул и возможность запускать по 10 копий игры с ботами, то да, в этом виноваты CCP.
avatar
Блин, не запускайте — дело-то Ваше. Если кому-то настолько нечего делать, что он согласен тратить место и время на «копание в 10 окон» непонятно ради чего, то это его проблемы.
avatar
Кто мешает честному игроку запустить 10 окон?
avatar
во всех перечисленных вариантах ботоводы в выиграше, все равно они добывают больше чем честные игроки.
Мы вообще-то говорили о том варианте, когда "… даже ботов писать не придется, врубил побольше окон, настроил рудокопов, транспорты и участвуй во всеобщем обвале цен на руду." — т.е. все в равных условиях.
По этой логике МОБА и сессионки являются вершиной развития ММО, ничего лишнего и неинтересного, рафинированный фан.
Эм… Нет, одно дело когда часть игры не так интересна, или не так динамична, и другое, когда часть игры полностью уныла. А сессионки просто другой вид фана: зашёл, поиграл, вышел. Нет ни планов, ни целей. Так что это сравнение из разряда «икра вкуснее шоколада».
avatar
Я бы с Вами согласился, если бы вся игра была неинтересна. Но ведь основная часть игры интересна и не подвержена ботоводству, вот игроки и обходят узкие места. Не знаю кто такие «РМТшники», но использовать бота, если тебе неинтересна игра, вообще смысла нет.