Не секрет, что Star Citizen выйдет ещё не скоро. Горячо ожидаемый всеми модуль догфайта должен выйти в ближайшие месяцы, а всё что нам пока доступно это небольшой модуль ангара, где можно полюбоваться на некоторые корабли, прикованные к полу ненавистной гравитацией.
Однако фанатам-мододелам это не особо мешает и они продолжают радовать нас роликами на тему «Как это могло бы быть».
Один из таких энтузиастов AnythingFPS.
Тут я хочу поделиться с вами его работой «Как мог бы выглядеть полицейский Avenger», где автор не только сделал сценку с персонажами и перекрасил корабль, но и смог поднять его в воздух.
Однако было несколько комментариев типа «Кораблик взлетел, а ворота-то закрыты! Как же так?». В ответ на что был создан ролик-дополнение.
82 комментария
когда они планируют показать гемплей, хотя бы альфу
я им конечно желаю удачи, но что-то ох как я сомневаюсь…
В угоду реализму большинство кораблей SC будет подниматься в космос с наземных баз, поэтому реализация аэродинамической конструкции здесь совсем не лишняя. К тому же у Криса идея уже после релиза когда будет побольше сводных ресурсов (он сразу сказал что ой как долго и не скоро но все же) попробовать добавить в проект атмосферные полеты/бои.
Примерный геймплей они уже показали а игрокам дадут такую возможность в ближайшие месяц-два в Догфайт Модуле (ДФМ) — я недавно перевел и опубликовал соответствующую заметку так что советую с ней ознакомиться дабы быть в курсе прогресса.
Полеты будет в модули, типа мини игры, как в свотре?
Я так понимал что это ммо с открытым космосом
Между прочим кидать ссылку на английском не очень корректно как минимум.
Мне самому надо было написать перевод статьи в русском разделе? Если не очень понятно, то есть гугл переводчик и гугл картинки.
Английский — основной язык, на котором можно получать вменяемую и достоверную информацию. Да и говорим мы тут о фан-ролике к англоязычной игре.
Все же это в большей степени навязанная к примеру американцы себя не утруждают заниматься переводом инструкций с английского языка на язык стран покупателей ВВТ.
Статистика, это наука интересная конечно.
В той же википедии, созданной интернет-сообществом, примерно 4.5 миллиона статей на английском языке. И миллион — по-русски, примерно столько же, сколько по-польски. Это тоже вина злых американцев? :)
Если бы он был международным языком, тогда бы переводчики не переводили выступающих на несколько языков.
Про китайцев, они всегда выступают на китайском, при этом в кулуарах могут и на английском говорить, встречал кто и на русском может.
Я не беру во внимание игровые конференции.
Нет, ты ошибаешься. Я знаю русский и несколько раз перечитал твое сообщение, так и не поняв смысла. Буквы русские, признаю.
Это я перечислил то, что можно проверить. Теории о том, что от языка, на котором человек думает, зависит качество и скорость его мышления, оставим в стороне, как непроверенные и недоказанные :)
Касательно русского языка не нашел точных данных, но вот интересная статья
Скорее другие языки толком не считали или полностью
И всё-таки strelokruu в чём-то прав. Вместе с глобализацией одни языки забываются, другие навязываются. Как бы там ни было, языки — тоже часть политики, и распространяя английский, пиндосы распространяют и своё влияние. Самое печальное, что народ никак не сопротивляется. Хотя, правительство недавно приняло программу о распространении русского в мире, что не может не радовать.
А по сути, «программа о распространении» — бессмыслица. Язык — это носитель информации. Появится первичная научная и техническая информация по-русски в таких же количествах, как на английском, интересные современные русскоязычные писатели, которых захотят читать (для начала в переводах), русское кино лучше англоязычного и так далее — и мир начнет учить русский язык. А иначе никак :)
Первичной информации по фундаментальным наукам на русском хоть отбавляй, и она очень высокого качества. Но её нет в интернете — она в книгах, которым уже лет 30 как минимум. И дело не в том, чтобы весь мир учил русский язык, а в том, чтобы мы сами не забывали его, и культуру, которую он несёт.
Швейцария: получить гражданство Швейцарии чрезвычайно тяжело, однако около 20% населения — иммигранты.
Если потратить время, можно найти множество примеров маленьких стран с ограниченными ресурсами, где доля приезжего населения гораздо выше 1%.
Стоит ещё отметить, что само слово «гайдзин» — иностранец, несёт в себе отрицательную коннотацию, что ничем, кроме культуры не объяснить. Я совсем не ставлю японцам ксенофобию в вину, пусть живут как хотят, но это надо учитывать всё равно.
Частично — да. Вот только гораздо менее отрицательную, чем наше «хачи», которое распространено даже больше, чем «гайдзин». При том, что процент населения в данном случае очень-очень отличается. Я же говорю, японцы не большие ксенофобы, чем представители любой другой страны и 98% коренного населения тут не при чем. Да блин, из того, что я знаю о британцах, вот там реальные ксенофобы, но не хотелось бы новый холивар рождать… Короче мое мнение: стереотипы в действии.
Но спор наш начался с того, что свои культурные традиции японцы сохранили (а также приобрели новые совершенно уникальные) именно благодаря этой своей особенности — как были изоляционистами, так ими и остались.
И мне вообще непонятен сарказм по этому поводу. Посмеиваться по поводу гуманитарных структур — это сейчас модно? Напомню, что проблема соблюдения прав человека все еще стоит чертовски остро, и эти самые организации, какими бы неповоротливыми они не были, иногда остаются последней надеждой для тех, кому неоткуда больше ждать помощи. Если есть на уме кто-то более эффективный и энергичный, кому можно передоверить эту сферу — ОК, жду примеров, миру как никогда нужны новые, быстро реагирующие субъекты и наднациональные структуры, которые помогут спасти уязвимые категории населения Земли от болезней, голода, несправедливого заключения и насильственной смерти.
Хотелось бы в этом месте увидеть лес рук тех, кто взял бы на себя эту ношу, разгрузив старых черепах, страдающих от болезней, имя которым — бюрократия и недофинансирование.
Я привел пример, при экспорте американского вооружения все инструкции и обучение идет ТОЛЬКО на английском языке. Во Вьетнаме к примеру пилоты сначала учили английский язык а потом только учились летать. Другие страны предоставляют документацию и прочее на языке страны покупателя.
Но это не секрет что их учили английскому, южно вьетнамцев.
Касательно качество документации, то это вопрос качества перевода, лично с таким с таким сталкивался, когда готовили документацию, на одно изделие. А ни как ни проблем родного языка, полный перевод стоит все же денег и не малых.
В последние время ситуация меняется, когда требуют полного перевода на нужный язык но ни так быстро.
1. Проект Star Citizen это не ММО в его текущем понимании, а «песочница», объединяющий в себе несоклько жанров, но преимущество за космическим симулятором (при этом не корабля, а именно пилота)
2. Проект будет выпускаться по модульному принципу:
У нас уже есть Модуль Ангара (Ангар) где мы можем увидеть приобретенными нами «птички» по их готовности.
В данный момент ожидаем сессионного Догфайт Модуля (ДФМ), где игроки станут биться друг с другом.
Далее по плану Модуль Планетсайд — зачатки экономики, генерация квестов, знакомство игрока с планетарной деятельностью.
Модуль Абордажа — знакомство игрока с механикой штурма корабля-оппонента, своего рода шутер в духе Crysis.
Альфа-версия сюжетной кампании Squadron42 — тут комментарии излишни.
Бета-версия Самодостаточной Вселенной — своего рода первая сборка всех вышеупомянутых модулей воедино.
Собственно, Релиз Проекта.
3. То, что корабли для космоса и атмосферы отличаются, — логично. Однако преодоление гравитации сейчас и через 1000 лет, когда происходит действие игры, думаю спокойно сотрет подобные грани.
Ну, к примеру, Wing Commander: Privateer, отпрыск серии Wing Commander, в которой были последовательные миссии и все такое, был как раз в свое время чистой космической песочницей. Большой свободный мир, сотни систем и тысячи планет на твой выбор, ты летаешь между ними, берешь задания разной направленности и сложности, зарабатываешь деньги, покупаешь корабль и оборудование. Это песочница.
Кстати была еще игрушка на Ф называлась вроде или на эйч, не помню уже
«Песочница» (своего рода развитие «ММО») — погружение игрока в среду с определенным набором правил, часто о которых даже не сообщается игроку и он сам пытается разобраться куда попал и что делать.
2. Видать про модули так ничего и не понял. Поскольку ранний доступ к Модулям получают лишь поддержавшие проект пилоты (сторонники / бейкеры) им дают возможность попробовать некоторые механики игры до их релиза, чтобы оценить работоспособность и потенциальный интерес к оным. Грядущий Догфайт Модуль нам обещает подарить возможность повоевать друг с другом или плечом к плечу против неизвестного оппонента (скорее всего не сразу). Выглядеть этот ДФМ будет примерно как современные сессионки аля Battlefield, где есть локация и определенная задача (например убить 800 врагов, удерживать точки пока счетчик у врагов не дойдет до 0 и т.п.), далее раунд заканчивается и всё по-новой… отсюда и термин «Сессионка». Это совсем не означает что так и будет выглядеть проект в состоянии релиза. По сути ДФМ станет одним из развлекательным элементов проекта, именуемый «АРЕНА», который можно будет отсыкать во вселенной — своего рода это будут гладиаторские бои со своими зрителями, ставками и «гладиаторами». Но сам космос в проекте даст почти полную свободу перемещения и деятельности.
В общем время все расставит на свои места
Космос будет обычно сесионкой что ли?
Так же, можно посетить ресурсы, посвящённые игре. Они даже есть на русском языке, если вы недостаточно образованы, что бы читать и разговаривать на английском.