Отличная новость! Пугают только слухи о локализации игры неким Gamenet. Но гадать на кофейной гуще не хочется — подождем, посмотрим, понюхаем… А уж потом сделаем выводы. Главное что бы не как с АА — куча времени в ожидании и «пшик» в итоге.
Скрестил все отростки организма за удачную локализацию и хорошего локализатора =)
П.с.: Сама интрига и такой тизер… Ну прям 1 в 1, как было, когда мейл на АА интригу наводило по поводу локализации…
Согласен, тоже смеялся на EULA в EVE :)
Но тут не все так просто. Да, они могут написать много чего в соглашении, однако претензии к некачественному сервису ( ТП, отвечающая месяцами, к примеру ). Могут быть. А f2p — это 100% гарантия не возникновения таких проблем.
И со вторым утверждением я согласен, но, с небольшой оговоркой. mail.ru не только столкнулось с новой для себя аудиторией, но и с новым для себя проектом. ААА проектов у них не было, и это тоже проблема.
Не могу не вставить свои 5 копеек в разговор…
Все эти данные по «провальным» p2p играм — это, мягко говоря, не убедительно.
Так почему же издатели так упорно избегают системы p2p? Ответ на этот вопрос можно легко найти, поставив себя на место издателя.
Когда мы играем в игрушку, распространяемую по f2p модели, мы не имеем никаких прав и возможности защитить свои интересы. Мы же не покупаем никаких продуктов и услуг, а весь донат строится на принципе добровольных пожертвований ( даже премиум аккаунты ).
Говоря более простым языком — при такой модели издатель\разработчик имеет полное право указать нам на воооооон ту кирпичную стену, в случае, если у нас возникнут какие либо претензии.
С p2p моделью все сложнее именно для издатели\разработчика. При такой модели мы покупаем продукт\услугу и становимся полноправными потребителями, со своими правами и обязанностями. Согласитесь, издателю\разработчику куда выгоднее иметь дело с бесправным человеком, который не может предъявить им ничего.
Отсюда и упорное нежелание издателей использовать p2p модель, особенно на территории РФ.
Если вы не против, то попробую немного «литературизировать» интервью =)
Вы сразу планировали использовать воксели в мире EverQuest Next, или же это было частью подготовленных ранее изменений?
Мы рассматривали множество различных подходов, и воксели оказались ( очепятка ) наиболее подходящими в данном случае. Мы знали, что нам нужно сделать что-то совершенно отличное от того, что было до этого, решиться сделать больше, а не просто раскрашивать новыми красками старые ММО.
Существует несколько способов, которыми можно описать воксели, но все они сводятся к тому, чем именно наполняется трёхмерный пиксель.
Конечно, существует множество способов добиться этого, однако, такие игры обладают меньшей гибкостью, и, если честно, ( убрано «это» ) намного интереснее, когда вы можете контролировать каждую, даже самую маленькую, частичку мира.
Я думаю,это было тогда, когда мы впервые сделали огромную воронку в земле взрывом, поднявшим в воздух кучи мелких осколков. Это был первый раз, когда мы увидели воплощение первой из множества задач, ради которых мы взялись за воксели. Это был захватывающий день.
Основной проблемой было то, как лучше подогнать наши необычные требования и заставить их работать с Voxel Farm, найти лучший способ грамотно всё совместить.
Кажется, что с разрушаемым и восстанавливающимся воксельным миром нужно иметь очень широкий интернет канал ( ну не панамский жыж :) )
Мы всегда проверяем наши игровые сервисы на наличие адекватной пропускной способности интернет каналов, чтобы проблемы с сетью не влияли на игровой опыт.
В демонстративных видео видно
Воксельный процедурный движокболее требователен к домашнему ПК, или всё это легко оптимизируется под существующие системы?
Такая вот беглая правка получилась :)
P.s.: Выше написанное ни в коем случае не является критикой, а представляет из себя желание помочь, по мере сил :)
Поздравляю!
Я понимаю, что АрхЭйдж и мейл успел основательно замучить жителей ММОзга, однако именно мейл и АА сделали отличный подарок вашему ( хотя я планирую тут осесть надолго, так что может и нашему ^_^ ), порталу. А именно — прилив свежих читателей, причем не малый.
Однако, безусловно вы сами заработали этот подарок, своей принципиальной позицией и по настоящему интересными интервью, так что спасибо мылу я бы не сказал :)
Долго думал, а стоит ли оставлять тут свои мысли. Есть высокий шанс улететь глубоко и далеко в минуса. Ну, что поделать — рискнем :)
В первую очередь — поздравляю. Признание, это один из важнейших моментов в журналистике. От всей души желаю вам дальнейших успехов и еще большего признания.
Далее о грустном. Все таки я не согласен с вашими выводами о профессионализме г-на Теймуразова. Даже с заявлением о его «мужестве» при выходе к недовольным я не согласен. Поясню.
Умение говорить о том, о чем понятия не имеешь — это талант, сомнительный, но талант. Я видел таких людей, общался с ними. Г-н Теймуразов показал, что мало знает об игре, о которой задавались вопросы, причем на видео это еще и бросалось в глаза. Да вспомнить тот же подкаст с Гарро, где из за всех этих «эээээ… аааа… уууу… ыыыы...» было сложно понять о чем говорят, даже текстовую версию запилили. Где тут профессионализм?
Уже говорилось выше, что когда человек профессионал своего дела начинает о чем то рассказывать — вы сами пропитываетесь любовью к предмету разговора. Опять же из личного опыта — мне очень повезло не только общаться с такими людьми, но и работать с ними. Когда такого человека спрашиваешь о чем то, связанном с его делом — там на «аааа… ээээ… мммм...» просто не остается времени, он начинает взахлеб говорить о своем любимом деле. Таких людей жены к работе ревнуют, в конце концов.
А что мы видим в интервью? Да, в тексте этого не видно, но на многочисленных видео, в подкасте опять-таки… Я лично не вижу не то что увлеченности, я даже интереса не вижу к предмету разговора.
А про мужество, приведу пример понятный большенству, если не всем. Вспомните, кто больше нервничает перед экзаменом в школе\институте? Те, кто учил, они боятся, что их труды пойдут прахом. Зато те, кто ничего не учил и рассчитывает проскочить «на удачу» — в большинстве своем спокойны как питоны. Вывод, по моему, очевиден :)
P.s.: Эххх, прощай энергия и здравствуй год в «рид-онли» :)
Спасибо за заметку. Видел новости по этой игрушке, но как то потерял ее. Заметка про нее напомнила, теперь снова буду ждать, и буду знать где найти про нее новости :)
Умеешь же ты иногда неоднозначно выразится. Дельфийская пыль — это не Арки, это выкидыш арочной экономике, который был призван не добить окончательно перевозку паков.
P.s. Сам хотел заговор раскрыть, сказав про дельфийскую пыль, но Гоха плотно возвалась на ММОзг и меня опередила :)
Я думаю, что очень крупная часть недовольных больше обрадовалась бы диалогу. И не просто диалогу, а дилогу, приносящему плоды.
Мейлру на диалог идти не хочет. Людей банят, снимают аватары, просто выключают их на форуме. А темы с критикой снимают с главной страницы…
Не надо сразу говорить о том, что сообщество сразу перешло на метание фекалий, вы не следили за развитием событий на офф форуме. Сначала мы попытались начать диалог, но нас сначала проигнорировали, а потом полетели баны…
Да нет тут никакого взятия на слабо… Большая гильдия — большая инертность, многие все равно пойдут, а пока будут играть могут и под другие теги уйти, если родного тега на сервере не будет.
А вот пойти, сплотить людей вокруг себя, показать на конкретных примерах что и почему плохо, то потом гораздо проще уйти организованно. К тому же не забывайте — до старта Европы мы на импровизированной подводной лодке. Негде больше играть и игр конкурентов тоже нет. Не просто же так такой резонанс возник. Было бы куда деться — все бы просто сказали «ага, и тут ректальный донат» и ушли…
И это только 1 сторона вопроса… При необходимости постараюсь сформулировать и остальные моменты, в т.ч. «а вам самим то не хочется играть в нормальные игры на родном языке?» :)
Это не первый портал и не первая тема, где я так или иначе использовал это написание. Джолька ни разу ни слова не сказал против, в противном случае я обращался бы к нему строго в соответствии с его просьбой.
Отсюда хочется сделать вывод, что защиту правильности написания ника, все таки лучше оставить владельцу этого самого ника :) Особенно если учесть что ни во что оскорбительное я ник не превращал :)
P.s. Кстати, даже мой ник иллюстрирует, что не всегда автор ника руководствуется правилами языка, при его ( ника ) создании. Что опять отправляет нас к тому, что по поводу правильности написания ника беседовать лучше все же с его ( ника ) владельцем :)
Чакки :) Ник был получен в качестве прозвища около 15_ти лет назад. А впервые был написал мелким пацаном, который с друзьями гурьбой шпилил в Sega, Super Nitendo и прочие прелести того времени ^_^
И я не меняю его написания, для меня этот ник был написан правильно именно тогда, хотя сейчас я знаю, что по правилам его надо бы писать иначе :)
С позиции Жольки выбрать второй вариант — это неизбежное зло. Поясню.
Жолька как один из КЛов крупной ги, прицелившейся на АА по сути сам очень здорово подставился, поверив мэйлу. Он набирал людей, по сути занимался пиаром игры от мэйла. Другой вопрос что он не знал что мэйл его ТАК подставит. Все ждали какой то задницы, но о размерах сего органа оставалось только гадать. Мэйл же нам представила просто какую то вселенскую черную дыру…
Кстати, это во многом объясняет молчание других гильд лидеров. Их всех тоже подставили, так что под ударом репутация всех гильдий, особенно тех, у кого брали интервью.
Сам состою в одной из таких гильд и был 28_го вечером в ТС, когда наши представители пришли с «презентации». Что я могу сказать — мыло ну очень жестко подставило людей…
Ну чего вы так в инфляцию то уперлись… Я думаю, что скорее будет дефляция, причем постоянная. А на первых порах вообще не факт что система запустится, может статься что в обороте просто не будет денег для торговли. Мыло это, кстати, на руку — в такой ситуации поддоначивать придется тупо всем, т.к. внутриигрового способа введения наличности в оборот просто нет.
А нафига топовым гильдиям вообще территории на сервере? С дропом 150% акхиумные деревья нафиг никому не упились, а значит и нет смысла ставить домики на севере, а значит эти территории гильдиям будут тупо невыгодны. «Для галочки» — не аргумент, т.к. все попробуют по немногу подержать эти терры, да и забьют :)
Скрестил все отростки организма за удачную локализацию и хорошего локализатора =)
П.с.: Сама интрига и такой тизер… Ну прям 1 в 1, как было, когда мейл на АА интригу наводило по поводу локализации…
Но тут не все так просто. Да, они могут написать много чего в соглашении, однако претензии к некачественному сервису ( ТП, отвечающая месяцами, к примеру ). Могут быть. А f2p — это 100% гарантия не возникновения таких проблем.
И со вторым утверждением я согласен, но, с небольшой оговоркой. mail.ru не только столкнулось с новой для себя аудиторией, но и с новым для себя проектом. ААА проектов у них не было, и это тоже проблема.
Все эти данные по «провальным» p2p играм — это, мягко говоря, не убедительно.
Так почему же издатели так упорно избегают системы p2p? Ответ на этот вопрос можно легко найти, поставив себя на место издателя.
Когда мы играем в игрушку, распространяемую по f2p модели, мы не имеем никаких прав и возможности защитить свои интересы. Мы же не покупаем никаких продуктов и услуг, а весь донат строится на принципе добровольных пожертвований ( даже премиум аккаунты ).
Говоря более простым языком — при такой модели издатель\разработчик имеет полное право указать нам на воооооон ту кирпичную стену, в случае, если у нас возникнут какие либо претензии.
С p2p моделью все сложнее именно для издатели\разработчика. При такой модели мы покупаем продукт\услугу и становимся полноправными потребителями, со своими правами и обязанностями. Согласитесь, издателю\разработчику куда выгоднее иметь дело с бесправным человеком, который не может предъявить им ничего.
Отсюда и упорное нежелание издателей использовать p2p модель, особенно на территории РФ.
В любом случае, рад был помочь.
Вы сразу планировали использовать воксели в мире EverQuest Next, или же это было частью подготовленных ранее изменений?
Мы рассматривали множество различных подходов, и воксели оказались ( очепятка ) наиболее подходящими в данном случае. Мы знали, что нам нужно сделать что-то совершенно отличное от того, что было до этого, решиться сделать больше, а не просто раскрашивать новыми красками старые ММО.
Существует несколько способов, которыми можно описать воксели, но все они сводятся к тому, чем именно наполняется трёхмерный пиксель.
Конечно, существует множество способов добиться этого, однако, такие игры обладают меньшей гибкостью, и, если честно, ( убрано «это» ) намного интереснее, когда вы можете контролировать каждую, даже самую маленькую, частичку мира.
Я думаю,это было тогда, когда мы впервые сделали огромную воронку в земле взрывом, поднявшим в воздух кучи мелких осколков. Это был первый раз, когда мы увидели воплощение первой из множества задач, ради которых мы взялись за воксели. Это был захватывающий день.
Основной проблемой было то, как лучше подогнать наши необычные требования и заставить их работать с Voxel Farm, найти лучший способ грамотно всё совместить.
Кажется, что с разрушаемым и восстанавливающимся воксельным миром нужно иметь очень широкий интернет канал ( ну не панамский жыж :) )
Мы всегда проверяем наши игровые сервисы на наличие адекватной пропускной способности интернет каналов, чтобы проблемы с сетью не влияли на игровой опыт.
В демонстративных видео видно
Воксельный процедурный движокболее требователен к домашнему ПК, или всё это легко оптимизируется под существующие системы?
Такая вот беглая правка получилась :)
P.s.: Выше написанное ни в коем случае не является критикой, а представляет из себя желание помочь, по мере сил :)
Я понимаю, что АрхЭйдж и мейл успел основательно замучить жителей ММОзга, однако именно мейл и АА сделали отличный подарок вашему ( хотя я планирую тут осесть надолго, так что может и нашему ^_^ ), порталу. А именно — прилив свежих читателей, причем не малый.
Однако, безусловно вы сами заработали этот подарок, своей принципиальной позицией и по настоящему интересными интервью, так что спасибо мылу я бы не сказал :)
В первую очередь — поздравляю. Признание, это один из важнейших моментов в журналистике. От всей души желаю вам дальнейших успехов и еще большего признания.
Далее о грустном. Все таки я не согласен с вашими выводами о профессионализме г-на Теймуразова. Даже с заявлением о его «мужестве» при выходе к недовольным я не согласен. Поясню.
Умение говорить о том, о чем понятия не имеешь — это талант, сомнительный, но талант. Я видел таких людей, общался с ними. Г-н Теймуразов показал, что мало знает об игре, о которой задавались вопросы, причем на видео это еще и бросалось в глаза. Да вспомнить тот же подкаст с Гарро, где из за всех этих «эээээ… аааа… уууу… ыыыы...» было сложно понять о чем говорят, даже текстовую версию запилили. Где тут профессионализм?
Уже говорилось выше, что когда человек профессионал своего дела начинает о чем то рассказывать — вы сами пропитываетесь любовью к предмету разговора. Опять же из личного опыта — мне очень повезло не только общаться с такими людьми, но и работать с ними. Когда такого человека спрашиваешь о чем то, связанном с его делом — там на «аааа… ээээ… мммм...» просто не остается времени, он начинает взахлеб говорить о своем любимом деле. Таких людей жены к работе ревнуют, в конце концов.
А что мы видим в интервью? Да, в тексте этого не видно, но на многочисленных видео, в подкасте опять-таки… Я лично не вижу не то что увлеченности, я даже интереса не вижу к предмету разговора.
А про мужество, приведу пример понятный большенству, если не всем. Вспомните, кто больше нервничает перед экзаменом в школе\институте? Те, кто учил, они боятся, что их труды пойдут прахом. Зато те, кто ничего не учил и рассчитывает проскочить «на удачу» — в большинстве своем спокойны как питоны. Вывод, по моему, очевиден :)
P.s.: Эххх, прощай энергия и здравствуй год в «рид-онли» :)
P.s. Сам хотел заговор раскрыть, сказав про дельфийскую пыль, но Гоха плотно возвалась на ММОзг и меня опередила :)
Банан схватил, бедолага, дотролился :D
Мейлру на диалог идти не хочет. Людей банят, снимают аватары, просто выключают их на форуме. А темы с критикой снимают с главной страницы…
Не надо сразу говорить о том, что сообщество сразу перешло на метание фекалий, вы не следили за развитием событий на офф форуме. Сначала мы попытались начать диалог, но нас сначала проигнорировали, а потом полетели баны…
А вот пойти, сплотить людей вокруг себя, показать на конкретных примерах что и почему плохо, то потом гораздо проще уйти организованно. К тому же не забывайте — до старта Европы мы на импровизированной подводной лодке. Негде больше играть и игр конкурентов тоже нет. Не просто же так такой резонанс возник. Было бы куда деться — все бы просто сказали «ага, и тут ректальный донат» и ушли…
И это только 1 сторона вопроса… При необходимости постараюсь сформулировать и остальные моменты, в т.ч. «а вам самим то не хочется играть в нормальные игры на родном языке?» :)
Отсюда хочется сделать вывод, что защиту правильности написания ника, все таки лучше оставить владельцу этого самого ника :) Особенно если учесть что ни во что оскорбительное я ник не превращал :)
P.s. Кстати, даже мой ник иллюстрирует, что не всегда автор ника руководствуется правилами языка, при его ( ника ) создании. Что опять отправляет нас к тому, что по поводу правильности написания ника беседовать лучше все же с его ( ника ) владельцем :)
И я не меняю его написания, для меня этот ник был написан правильно именно тогда, хотя сейчас я знаю, что по правилам его надо бы писать иначе :)
Жолька как один из КЛов крупной ги, прицелившейся на АА по сути сам очень здорово подставился, поверив мэйлу. Он набирал людей, по сути занимался пиаром игры от мэйла. Другой вопрос что он не знал что мэйл его ТАК подставит. Все ждали какой то задницы, но о размерах сего органа оставалось только гадать. Мэйл же нам представила просто какую то вселенскую черную дыру…
Кстати, это во многом объясняет молчание других гильд лидеров. Их всех тоже подставили, так что под ударом репутация всех гильдий, особенно тех, у кого брали интервью.
Сам состою в одной из таких гильд и был 28_го вечером в ТС, когда наши представители пришли с «презентации». Что я могу сказать — мыло ну очень жестко подставило людей…