avatar
Не думаю что там было сознательное желание собрать всех пользователей на одном сервере, или выдать награды за РД (или даже сам РД) случайным игрокам по какой то предварительно-злобой цели.
Я тоже.
Я рассматриваю ситуацию с моей стороны. «Кинули» меня; взяли деньги, не выполнили в срок обязательства по сделке, и молчат.
Когда они чем-то компенсируют мне срыв сделки, я посчитаю, что они ошиблись. Пока они молчат и делают вид, что так и должно быть, они меня все еще кинули. Все дело в субъективном подходе к вопросу с их стороны. Будет это ошибкой, которую они попытаются исправить или достойно за нее извиниться, или грубым надувательством части игроков, которым устами КМов предложили «потерпеть» — покажет время.
avatar
Долго думала, стоит ли комментировать написанное здесь. Я все же не считаю ситуацию, которая очень сильно напоминает мошенническую схему (рекламировать определенный вид услуги, продать определенный вид услуги и не оказать его в игре, создав неравные конкурентные возможности для тех, кто заплатил ровно столько же), «обычным стартом». И да, в старте GW2 было именно это важное отличие — это был тот самый погром, который «для всех погром». Никто не мог сказать, что он заплатил за вещи, которые дают реальное игровое преимущество, и не получил их, в то время как остальные — получили и преимущество реализовали.

Жаль, что разница между двумя этими событиями замалчивается. Не так коробят обычные технические проблемы (лаги, баги, дисконнекты и очереди) — они проявляются на старте большинства игр. А вот так «кинуть» половину игрового сообщества, половину своих лояльных клиентов — нужно еще постараться.

Что касается остального.

Серьезные проблемы с возможностью попасть в игру, включая долгие очереди
Я стояла в очереди в GW2 чуть дольше, чем на Аранзебию, и гораздо, несопоставимо меньше, чем стоят мои знакомые на Луций. Что мы все делаем не так?

Пятидневное абсолютное молчание разработчиков
Разве? Мне казалось, я видела предупреждение относительно неработающего аукциона. Но тут не поручусь, давно было и могло забыться.

Полное исчезновение содержимого инвентаря и всей накопленной игровой валюты через несколько дней после старта игры
С этим не столкнулся никто из моих знакомых, или они просто скрыли от меня зловещую правду.

Полная или частичная неработоспособность гильдейской системы и системы внутриигровых групп
Да, было. Но тут нужно сразу же отметить, что в первые дни в GW2 гильдия и группа не являлись чем-то жизненно необходимым в связи с наличием механики, которая позволяла каждому получать дроп и опыт независимо от степени «родства».

Полная или частичная неработоспособность внутриигровой почты
Полная неработоспособность аукциона.
Было. Но на этой стадии игры это не казалось фатальной проблемой.

Частичная неработоспособность системы внутриигровых наград на WvW, из-за чего в первые недели невозможно или очень дорого было использовать осадную технику, без которой любой штурм или оборона теряла львиную долю привлекательности.
Серьезные ошибки в просчете механики осадных орудий и большое количество эксплойтов.
Поговорим об этом пункте после того, как введут осады и вообще хоть одну северную территорию в АА. Пока что мы сравниваем забагованный запуск контента в GW2 с контентом АА, который мы даже не щупали — ни на ЗБТ, ни на ОБТ, что лично мне кажется неправильным… и сам факт сравнения одного существующего с другим несуществующим, и то, что этот важнейший для игры контент ни разу не был протестирован игроками на бета-тестах.

В завершение хочу сказать следующее. GW2 — игра казуальная, с общедоступными контентом, с либеральной системой прокачки, зарабатывания денег и доступа к топ-PvP/PvE контенту. Наличие нерабочих компонентов в игре на старте, безусловно, огорчало и даже злило, но оно не являлось средством к созданию несправедливого/неравноправного статус кво, как это случилось в АА. Клайм земли малыми домами, преимущество в захвате земли фермерскими домами/большими пугалами/подводными фермами — все это создает долгоиграющие преимущества. Несправедливые, поскольку одним оплаченные игровые блага достались на старте, в момент, когда они могли реализовать приоритетное право и занять (потенциально клайм в АА может ставиться навсегда) лучшие земли, вторым — под вечер, третьим — под вечер второго игрового дня, и говорят, есть еще люди, которым ничего не досталось до сих пор.

Дискомфорт от старта в GW2 мог быть разочаровывающим и весьма огорчительным с точки зрения потраченного времени, старт в АА распределил конкретные игровые блага между игроками раз и навсегда. Да, они могут отказаться/передумать/уйти на Север, но на ближайшее время гарантированно и на долгое время потенциально игра поделила игроков на тех, кто получил свое, и тех, кто не смог, и не по причине кривых рук или отсутствия стратегического мышления. Просто перед одними обязательства выполнили, а остальных, уж извините, грубо «кинули».

А теперь к вопросу о молчании разработчиков — молчание разработчиков GW2 было грубым и неуважительным. Молчание локализаторов АА относительно компенсаций и отсутствие этих самых компенсаций будет нарушением взятых на себя обязательств перед игровой аудиторией и законами РФ — оказывать услуги своевременно, в достаточном объеме в соответствии с полученным вознаграждением и условиями заключенного соглашения. Подождем пять дней? Понадеемся на порядочность Мейл.ру? Поверим в лучшее будущее? :)

Разница есть, и она довольно велика. Жаль, что этот момент ушел куда-то в тень на фоне описания «ужасного старта в GW2». После которого можно было зайти в игру через месяц, полтора, полгода — и получить все, что имели игроки первой волны, в полном объеме, без ограничений и дополнительных ухищрений.

Разные игры, разный подход, разная ситуация.
avatar
Ну вот зачем ты общеизвестные вещи пишешь нубам?
Вы, верно, перепутали этот ресурс с гохой или форумом мейл.ру. Тут не принято ходить с видом «а я знаю секрет, но вам, нубам, не расскажу», равно как и называть читателей ММОзговеда «нубами».
Для того, чтобы заниматься виртуальным самоутверждением, есть много других сетевых ресурсов.
avatar
Мы поставили первый клайм без монет, и второй — уже под большие пугала — тоже без них же, сердечное спасибо компании Мейл.ру. Дело не в том, кто как выкрутился. Дело в том, что ситуация, когда одни люди получили монеты, а другие — нет, поставила их в заведомо невыгодные условия.

грамотной организацией перевода денег и своевременной работы централизующего персонажа гильдии
Это все очень мило, конечно, но заработок одного человека — честного человека — обеспечит лично ему место под одно пугало. Без коллекционных монет, без дельфийских звезд это всегда будет одно малое пугало на одного персонажа. И если вы клаймили участки малыми пугалами, это значит только то, что не все скинувшиеся деньгами потом смогут поставить большое. Напомню, что 1 БП = 4 МП, ну 3, если поставить причудливо, в крайнем случае 2,5. А уж то, что некоторые из ваших согильдийцев решили пожертвовать личным огородом ради общественного блага — особенности их игровых интересов. Мы же рассматриваем ситуацию, когда участки людям нужны, и клаймят они ради того, чтобы эти участки получить. Для своих хозяйственных нужд.

Что может сделать «грамотное сообщество» с одним малым пугалом в одни руки, такого, чего не может сделать конст-пати и даже сольные игроки — мне трудно себе представить. Физику и географию не обмануть, размеры участка для самого слаженного коллектива останутся прежними. Тут скорее можно вести разговор о правильном групповом фарме денег, но никак не о схеме «скинемся деньгами вдесятером, чтобы поставить на пятерых».
avatar
О, и еще, огромное спасибо я уже выразил команде меил.
Заплатив им 600 рублей, угу.

В общем-то, теперь они могут наплевать на наши проблемы с высокой колокольни — «уплочено», как говаривала в таких случаях моя прабабка. Но я все еще верю в то, что порядочность будет проявлена, хоть и с опозданием. А там посмотрим, будем ли мы оставаться клиентами этой компании.
avatar
Важно как мейл.ру будет исправлять эти ошибки.
Собственно, да. Нет смысла заламывать руки, когда все уже случилось.

Но если под исправлением ошибок они подразумевают «мы вам однажды пришлем предметы из НРД и может, подачку в виде сотни кристаллов» — они, возможно, потеряют меня как игрока. Я вполне достойно зарабатываю и не считаю возврат/разовую выплату небольшого количества рублей в форме кристаллов компенсацией потерянных всецело по вине Мейл.ру игровых возможностей, за которые я, собственно, и платила деньги.

И это если они собираются что-то исправлять. Пока что о компенсации для игроков, которые до сих пор (30 часов прошло) не получили то, за что они деньги платили, никто и речи не вел.
avatar
Я хочу побегать в игре и выбираю свободный сервер.
Последняя тройка серверов свободнее прочих :) Кроме Анны, там и очереди, и много земли занято.
avatar
Chiarra а вы на каком сервере?
Мы на Аранзебии. Тут даже есть свободные места под застройку :) Вот только строить нам особо нечего.

Проблема с НРД от сервера не зависит, насколько я знаю.
avatar
А это уже серьезно, значит у многих даже физически не было шанса использовать монетки для покупки чертежа.
У нас из пяти человек предметы из НРД пришли только одному. Сейчас — прошло уже больше суток со старта игры — их все еще нет.
avatar
Если же ничего сделано не будет — стоит рассматривать вариант перехода на новый сервер, которые будут открыты 22 февраля «для всех».
То есть, купив НРД и потратив на это 600 рублей, я должна начать игру 22 февраля вместе со всеми остальными, чтобы исправить ошибку компании-поставщика услуги? :)

Речь не идет о том, что должна делать я. Я вообще ни в чем не виновата, если что. Речь идет о том, что должны делать Мейл.ру, чтобы компенсировать неоказанную услугу и упущенную возможность тем, кто заплатил им деньги. А какие там патчи они устанавливают, с кем и зачем — потребителям услуги должно быть безразлично. Это не наши проблемы.
avatar
По сути, это уже неоказание услуги.

Интересно, чем мейл.ру собирается компенсировать это самое неоказание услуги. Кристаллами? Чтобы купить лодку в виде лебедя или там лохмотья нищего?

Если в ближайшее время предметы, которые я честно оплатила, не будут мне пересланы, и адекватная компенсация не будет начислена, я действительно пересмотрю свои планы относительно игры. Односторонние отношения «вы нам платите, мы вам не даем то, за что вы заплатили», противоречит моим жизненным принципам.

А ведь так все хорошо начиналось :)) Ну, уже после арок, я имею в виду. Честно, я ожидала очередей, лежащих серверов, технических проблем, лагов и багов, но не ожидала, что меня могут вульгарно кинуть на деньги.
avatar
Но по-моему он — меньшее зло, чем то, что творится сейчас.
Ну да, когда рестарт сделают в будни, это будет меньшим злом, ведь будут затронуты интересы не случайных людей, а только тех, кто работает/учится и не может пропустить ни первое, ни второе ради игры. Это будет очень справедливо.

В результате я, из-за независящих от меня причин, не могу поставить большое пугало.
Так никто не может. Ну, редкие везунчики, которым удастся сделать это уже ночью, но таких меньшинство.
avatar
Я не уверена, что вообще не забью на всю эту свистопляску, если будет вайп.

По сути, воскресенье — это последний выходной день. Я работаю, и возможностей что-то клаймить и ударно качаться у меня не будет вплоть до стадии общего доступа. То есть для меня ситуация = потраченным впустую деньгам, времени и нервам.
avatar
Угу, Аранзебия и Мелисара на профилактике. 2 часа в очереди псу под хвост=))
Я уже не знаю, смогу ли я в итоге играть на Аранзебии. И не придется ли мне уходить на другой сервер… просто чтобы иметь возможность хотя бы зайти и поиграть. Поскольку профилактика там уже четвертая по счету, и мои надежды тают.
avatar
Я вообще не могу зайти на сервер, на котором создала персонажа. Он падает и уходит на профилактику уже четвертый раз. Не Луций, а несчастная Аранзебия.

Сейчас, правда, к ней примкнула Мелисара.
avatar
Есть целый список того, что можно было сделать:

1. Продавать наборы дороже, но выпустить их действительно ограниченным тиражом. Это было бы правильно по отношению к самой лояльной аудитории: той, которая готова была вложить деньги в игру еще до официального старта.

2. Сказать немножко правды — например, озвучить официальную вместительность серверов и официальное количество проданных наборов. Это дало бы людям возможность рассчитать общую аудиторию серверов, коль скоро Мейл.ру не смог справиться с этой задачей.

3. Тесно связанный с п.2: дать возможно предварительного создания персонажей на этапе РД только игрокам с РД. Что, опять же, позволило бы людям занять места на серверах «по количеству проданных билетов». Анонсировать это предварительное создание заранее. Игроки бы увидели, насколько заполняются сервера, какие шансы у них вообще есть.
avatar
В общем, кто там говорил, что можно создать персонажа на нужном сервере после этапа предварительного создания? На данный момент для большинства игроков это не так.

Создание персонажа зависает на финальной стадии.

Поэтому будьте осторожны и не удаляйте персонажа, если он у вас уже создан! Вдруг хоть где-то получится поиграть :)
avatar
но именно клонов, которых легко можно сделать не заходя в детальную настройку черт лица.


В этом персонаже были изменены 80% настроек, но разве это мешает тебе посчитать его клоном?

Все в глазах смотрящего.
avatar
Странно… =)
А что тут странного? Если не потратить на создание персонажа много времени, играть будешь чем-то невразумительным. По дефолту женские персонажи таковы, что лично мне было бы крайне трудно видеть такой аватар в игре. Но тут дело личного восприятия, кому-то и нормально будет.
avatar
За копеечную стоимость получаешь огород побольше, чем большое пугало.
Да? Мне наоборот казалось, что там участок чуть меньше, чем большое пугало. А есть какие-то подсчеты, можно где-то посмотреть результат замеров?