avatar
Да, мы тоже свой заплыв в Ост-Терру так и не сняли. Боялись, что на прожиме F9 клиент подвиснет, и дело закончится вайпом :)
avatar
Хм, куда-то пропал мой комментарий, видимо, я по рассеянности его не отправила. История печальная, но все равно — спасибо, что поделились :)
avatar
Угу, мы там.
avatar
сорок человек. на одном катамаране.
о_0
Вот это да! А скрины никто на память не делал?
avatar
Тут, увы, поможет только переезд. Помнится, в WoW очереди на СД ох как долго не могли рассосаться. А тут ажиотаж больше и продлится он дольше.

Надеюсь, 22 февраля регистрацию на заселенные сервера прикроют.
avatar
Спасибо, мне очень приятно :) Ждать ли тебя в игре? И если да, то на каком сервере? :)
avatar
Спасибо!

Надеюсь, что мои надежды не напрасны!)
Для того, чтобы надежды сбывались, понадобится им немного помочь. Надеюсь, я успею до 22 февраля написать заметку с личным опытом и советами для первопоселенцев АА :)
avatar
а мотивацию наших суждений об успешности тех или иных проектов. :)
Понятно, что до нас доходит больше информации о евро/США-регионе, чем о Корее/Китае, но все-таки погружения в местную медийную среду у нас нет. Мы стоим у берега и ловим брызги, не более того :)
avatar
Вот да, «сказки не всегда живут долго» — это главная мысль абзаца. С другой стороны, вы честно попытались и теперь точно знаете, что даже былой флер мечты и веры в сказку не вернет вам прежних ощущений от этой игры.

Иногда закрытая дверь — это тоже хорошо. Это вносит в жизнь определенность и мотивирует к продолжению поисков. Карта большая, на ней может быть еще много Трансильваний :)
avatar
в основе своей мы играем именно на серверах западного, а не восточного сегмента. :)
Но погоды не делаем :) Т.е. нас в маркетинговых планах никто не учитывает, и доля российских игроков не так уж велика, если проект не локализован на уровне поддержки переводов в клиенте.
avatar
Однако, исключительно благодаря талантливо написанной заметке, кошелек моей любимой компании разработчиков пополнился почти на 1000 рубликов)
Я чувствую себя драг-диллером :(
На самом деле история была скорее о том, как я сама утратила интерес к этой игре. Я не рассчитывала, что она послужит рекламой WoW для читателей :)
avatar
Получается несколько иная, но тоже субъективная оценка европейски ориентированных игроков, т.к. тот же SWTOR был раскручен именно на американском/европейском рынках, в то время как AA раскручивался на корейском, для нас менее знакомом.
О, АА раскручивалась, еще как! Просто для Кореи, где игры давно стали чем-то вроде национального вида спорта, такая раскрутка не была из ряда вон выходящей. Рекламный же хайп вокруг СВТОР был беспрецедентным явлением для западного рынка ММО :)

Проводя аналогию: мы также охотнее ругаем свое правительство за очередное ограничение, нежели какого нибудь африканского правителя за убийства и репрессии.
Ну, для меня Европа и США все-таки не совсем «мы», а мы — все-таки не совсем Запад. У славянских стран своя ментальность, помноженная на средний уровень доходов населения, так что мы на мировой карте — отдельный рынок.

Одни японцы стоят особняком, что в АА, что в FF. :)
Да, они тоже отдельный рынок, со своими подводными течениями и игровыми предпочтениями :)
avatar
Но тот же АА, на родине, перешел от модели p2p на f2p, правда почему то игроки АА не называют подобное провалом, при этом называя «провалом» аналогичный переход SWTOR.
Там разная ситуация :)

СВТОР изначально был распиарен как невероятный, сногсшибательный проект, были вложены огромные деньги в создание рекламной шумихи, а следовательно, вокруг игры был раздут этакий ореол славы. АА же, что бы там не говорили о рекламе на Гохе, никогда так не светилась на европейских/американских рынках. Не было такой мощной франшизы и такого бюджета, как в СВТОР. По ожиданиям и реакция — разочарование игроков было сокрушительным, и переход на f2p просто довершил процесс «ослепительного взлета» © СВТОРа. Ну и разработчики подливали масла в огонь, уже на пороге бездны выступая с фонтанирующим оптимизмом.

Переход АА на f2p был знаком, маркером потери интереса со стороны играющего коммьюнити, безусловно, это минус игре и ее команде. Но аудитории восточных и западных стран отличаются. У них даже подписка «капает» не в месяцах, а в часах, т.к. большинство тех же корейцев, ядро аудитории АА, играют не с домашних ПК, а из игровых клубов. Поэтому «заслугу» в переходе АА на f2p «разделили» как снижение интереса игроков, так и неудобство подписочной модели для этих игроков. Факторы наложились друг на друга.

Европейское и американское сообщество в большей мере приспособлено к подписочной, помесячной оплате, поэтому в западном регионе переход на f2p воспринимается более остро, и является более серьезной проблемой, чем в Корее.
avatar
а правда, что в АА множество телепортов между населёнными пунктами?
В АА только один телепорт — это условный «свиток возвращения». Но реализовать это возвращение можно двумя способами: 1) к последней точке привязки (бесплатно, только одна точка на карте); 2) к любой открытой «таверне» на карте (платно, расходует предмет, который нужно предварительно скрафтить).

Если денег очень много, телепортироваться можно куда угодно. Но для множества игроков это роскошь, а не средство передвижения.
avatar
И могут утащить пак во время войны, причем любая фракция.
Ого, во время войны паки на посадках не защищаются? Я этого не знала, кстати.
avatar
Нужно определить что требовать и начать рассматривать способы получения компенсации.
Я выдвинула свое предложение, и с удовольствием посмотрела бы на предложения других игроков. Если бы определился какой-то пул идей и вариантов, можно было бы провести опрос на этот счет.

Сейчас мне видится обязательной программой то, что я вынесла в заглавный текст:

1. Возможность бесплатного трансфера персонажа с бонусами НРД с заселенных серверов (логично, что таковой трансфер на эти сервера открывать нет смысла). Хотя бы с Луция нужно дать возможность переехать без потерь.

2. Необходимость компенсации с прогрессивной шкалой.

А вот о том, какой должна быть сама компенсация, я предлагаю подумать всем остальным игрокам. Пока мне на ум пришла только мысль о дельфийских звездах, возможно, будут еще идеи?
avatar
Хотя конечно любое место лучше, чем ничего.
Ну вот об этом в комментарии и идет речь :) Возможность занять место — и под местом подразумевается не крошечный участок под малое пугало, а именно место, т.е. дом и большое пугало, фермерский дом, может быть, пара домиков + пугала — лучше, чем абсолютный ноль.

Если люди, потерявшие время и участки из-за простоя с начислением бонусов НРД, получат доступ к тому же фермерскому дому, они могут уже завтра получить и участок, и дом в одном флаконе + не самое худшее место в PvE-локации. Это я для примера говорю. Если они получат ДЗ на тримаран, они смогут быстро нафармить на недвижимость и занять те места, которые еще не заняты. Еще один пример :)

Но проблему пострадавших игроков Луция решить будет сложнее, само собой.
avatar
К сожалению это проблема не только автора
Я вам даже более того скажу, «автор» в моем лице уже давно решил проблемы без НРД, нам, т-т-т, удалось занять желаемое место своими силами :)

Так что в статье нет личного «баттхерта», там есть возмущение поведением локализатора и ожидание исправления ситуации, готовности пойти навстречу сообществу и извиниться за то, что произошло 16-17 февраля. Лично мне важен принцип; мне будет неприятно платить деньги компании, которая позволяет себе так относиться к самым лояльным клиентам.
avatar
ИМХО к сожалению компенсация в виде дельфийских звезд тоже никак не подходит, поскольку основная цель НРД была именно в занятии наиболее выгодных мест для ферм и домов.
К сожалению, исправить сложившееся положение уже нельзя, так что речь идет не о компенсации потери как таковой, а скорее о «вещественном» извинении и попытке несколько облегчить положение тех, кто потерял свой шанс удачно устроиться.
avatar
Кстати, согласна с оратором выше. Вам лучше попробовать играть на новом сервере, если вы заинтересованы в создании какого-то собственного хозяйства :) Или хотя бы на последней тройке; Олло будет к 22 числу застроен чуть более, чем полностью.