Вот вы мне про свой игровой опыт рассказываете — про ганк и ПК.
Но то что проблема есть — я понимаю (в том числе благодаря вам и вашему пылу при ее обсуждении).
Как это мило сформулировано. Почти изящно. Браво.
Я пытаюсь выяснить почему то что вы считаете плохим — плохо. А то что я считаю плохим — передергивание?
А вам нужна лекция о том, что такое хорошо, и что такое плохо? Рекомендую статьи Атрона на эту тему. До сегодняшнего треда, когда внезапно выяснилось, что ПК ничем не отличается от игры в несколько окон, он написал несколько интереснейших заметок о том, почему ПК и ПК-культура оказывают такое деструктивное воздействие на игровое сообщество в целом. Вообще на ММОзговеде много чего можно почитать на эту тему. Я, наверное, не поведусь и не начну этот разговор ab ovo.
Кстати, раз уж про негодяйских ПК. Вы как думаете что хуже — ПКшник с одним окном или с десятью?
ПК — это про отношения между игроками, а не персонажами. Однофигственно. Весь вопрос в его энтузиазме, а не в количестве окон.
И опять — такая тонкость формулировок. Но никакого передергивания, ни-ни.
Нет, не субъективная. Есть такое выражение — «Палками и камнями ты мне кости перебьешь, но одними лишь словами меня ты не убьешь». Выслушивать критику своего геймплея — это одно. Треп. Но когда тебя сливают, когда тебя рескиллят, когда тебе просто не дают заниматься тем, чем ты хочешь заниматься здесь и сейчас — над твоим игровым процессом получают власть совершенно посторонние люди. Именно это — приобретение каким-то левым мудаком власти над моим игровым процессом — и вызывает у большинства людей резко негативную психологическую реакцию.
Или мы сейчас опять придем к тому, что нужно просто реагировать проще, и тогда все будет окей?
Вообще разговор неожиданно свернул куда-то не туда. Я идейный противник многооконности, технического альтоводства, свечных заводиков и прочего, но когда кто-то сопоставляет эти вещи с актами игровой агрессии против других игроков, у меня возникает нешуточное ощущение, что мы играем в обесценивание, а предмет спора все-таки оказался сведен к абсурду.
И чтобы голой не бегать по игровому полю, пожалуй, пойду-ка и я отсюда. А то вдруг окажется, что ПК — «субъективно» ничуть не большее зло, чем критика чужого билда и гира.
Да. Но когда у нас есть плохиш — мы можем показать на него пальцем, поругать, слить карму, рассказать другим что он плохиш.
Вы это серьезно сейчас? И что изменится? Что дальше-то будет?
А когда у нас есть человек, который играет в много окон, то у нас получается нет плохиша?
Я комментарием выше дала на это ответ, вы не заметили?
По вашему многоокошечники не сформировали свою игровую культуру? Они на игру других людей не оказывают влияния?
Оказывают.
Они своим появлением в играх не выдавливают других игроков?
Гораздо меньше, чем рескилл, ганк, токсичная атмосфера и нубкиллинг. Я вам больше скажу — пока игроки не откроют для себя прелесть игровых форумов, они могут даже не знать ничего о том, что рядом с ними играют такие индивидуумы. Я вот долго не знала. А с ПК познакомилась быстро — на выходе из «родилки».
Так чем-же их «я так хочу» отличается от «я так хочу» Пк-шников?
Тем, что к игровой культуре, которую формируют ПК (и которая куда хуже банально потому, что она токсичная и формирует порочный круг неправильного поведения по отношению к другим игрокам), добавляется прямое негативное воздействие на конкретных игроков и прямой слом игры конкретно им. То есть это как игровое влияние многооконников, но хуже раз этак в пять. Семь. Десять. Трудно подсчитать.
ЗЫ: Надеюсь я не абсурдные вопросы задаю?
Ну что вы. Вы просто преднамеренно передергиваете. А зачем — ну, вам лучше знать. Надеюсь, оно того стоит.
Конечно, ПК несет больше вреда игровому сообществу.
Потому что помимо ситуации, когда ПК убил кого-то конкретного (есть плохиш) каждое такое событие формирует определенную игровую культуру, в которой становится допустимо и даже нормально убивать игроков просто для фана (конкретного плохиша нет/все вокруг плохиши).
Вот только сдается мне, что разговор наш изначально не отличается конструктивностью. Сомнительно, чтобы вы этого не понимали. Хотите свести предмет спора к абсурду?
Аналогии зачастую плохо работают, но и параллели на общих основаниях — тоже.
ПК и многооконность — совершенно разные вещи. А действовать угнетающе на общую игровую мораль может огромное количество факторов. В случае с ПК механика воздействия совершенно иная.
Я знаю супружеские пары, которые играют одним персонажем, потому что на семью один приличный игровой ПК. Мое мнение такое: не ваше дело, как в нашей семье реализовано управление собственностью, в том числе аккаунтами. Я вот на аккаунт Сьютты захожу регулярно, а она — на мой. Это только нас касается.
Но при этом я уважаю людей с другим подходом к этому вопросу. Кто-то паролей своей семьи не знает и гордится этим. В каждой избушке свои погремушки, как говорится.
Когда прыгаешь на трупе (а я к тому моменту официально поднял белый флаг и попрощался с сайтом, пусть и над этим постебались, в т.ч вы), или пинаешь и так поверженного врага — потом об этом сильно жалеешь и чувствуешь себя жалким.
О, вы опять пронзаете, как должны себя чувствовать другие люди. Удивительный дар энтропии.
После многократных комментариев о том, как устроен мой мозг, и о том, как я от вас изо всех сил защищаюсь? После того, как вы не ответили ни на один из контраргументов, зато постоянно съезжали на косвенные ветки и метафоры, не связанные с предметом обсуждения? Но главное — после того, как вы радостно плюсанули комментарий, в котором предполагали, что вы нас просто разводите на реакцию? :)
Она в любом случае продолжится какое-то время, я не припомню, чтобы кто-то из таких ораторов не устроил парочку ренессансов. Лично мне жаль. Человек мог бы себя конструктивно проявить, а не вот так вот. Ну, каждый сам кузнец, как говорится.
Я о том, что это уже десятый тред такой же, как под копирку. Красивые пляски закончились на третьем, сейчас все просто говорят «ой, опять :(» и повторяют по ритуалу. Удручает тут только то, что казалось — человек адекватный, интересный, но что-то, видимо, перевесило. Ну и то, что «опять», тоже немного удручает.
Это же мы все тут такие одинаковые и единомыслящие, а они все, блин, разные. Такие разные, что скоро можно будет шаблоны для комментариев приготовить и бота написать.
Да он не первый такой. Это вы скорее даете ему возможность встать в позу «я вас развел, ахахаха». На другом ресурсе было бы «я тебя затроллил», видимо.
А так — не происходит ничего особенного и ничего нового.
Прошу прощения за то, что прервала диалог. Сделала я это не преднамеренно, я не знала, сколько сниму энергии минусом, ставлю их очень редко.
Но не жалею. Одно дело — если кто-то сам играет в эффективность, но когда начинаются пассажи «сомневаюсь в вашей эффективности» — лавочку точно пора закрывать.
Вообще тянуло минус поставить еще после комментария о том, что «кому-то нравится деревья рубить и траву собирать», но тогда я сдержалась.
Экспрессия растет. Вы хоть понимаете, что вы в двадцатке самых ярких и обгоняете многих злобных старожилов этого ресурса? Или вы специально сливаете ситуацию к фарсу, потому что выехать на «логике» и «социологии» не получилось?
Ну так и говорите — лично я играл только в эффективность, и для человека, который рассматривает крафт через призму калькулятора, дела обстоят вот так. Мы-то не на калькуляторе играем обычно.
Вы бы знали, сколько людей крафтят доспехи Игнис ради их внешнего вида… даже не знаю, удивились бы или нет. Ведь все, кто не играет в эффективность — просто «новички», да?
Но негативное воздействие оказывает даже ввод структурных пве-челленджей и появление в сообществе «элитистов».
А вам нужна лекция о том, что такое хорошо, и что такое плохо? Рекомендую статьи Атрона на эту тему. До сегодняшнего треда, когда внезапно выяснилось, что ПК ничем не отличается от игры в несколько окон, он написал несколько интереснейших заметок о том, почему ПК и ПК-культура оказывают такое деструктивное воздействие на игровое сообщество в целом. Вообще на ММОзговеде много чего можно почитать на эту тему. Я, наверное, не поведусь и не начну этот разговор ab ovo.
ПК — это про отношения между игроками, а не персонажами. Однофигственно. Весь вопрос в его энтузиазме, а не в количестве окон.
И опять — такая тонкость формулировок. Но никакого передергивания, ни-ни.
Или мы сейчас опять придем к тому, что нужно просто реагировать проще, и тогда все будет окей?
Вообще разговор неожиданно свернул куда-то не туда. Я идейный противник многооконности, технического альтоводства, свечных заводиков и прочего, но когда кто-то сопоставляет эти вещи с актами игровой агрессии против других игроков, у меня возникает нешуточное ощущение, что мы играем в обесценивание, а предмет спора все-таки оказался сведен к абсурду.
И чтобы голой не бегать по игровому полю, пожалуй, пойду-ка и я отсюда. А то вдруг окажется, что ПК — «субъективно» ничуть не большее зло, чем критика чужого билда и гира.
Я комментарием выше дала на это ответ, вы не заметили?
Оказывают.
Гораздо меньше, чем рескилл, ганк, токсичная атмосфера и нубкиллинг. Я вам больше скажу — пока игроки не откроют для себя прелесть игровых форумов, они могут даже не знать ничего о том, что рядом с ними играют такие индивидуумы. Я вот долго не знала. А с ПК познакомилась быстро — на выходе из «родилки».
Тем, что к игровой культуре, которую формируют ПК (и которая куда хуже банально потому, что она токсичная и формирует порочный круг неправильного поведения по отношению к другим игрокам), добавляется прямое негативное воздействие на конкретных игроков и прямой слом игры конкретно им. То есть это как игровое влияние многооконников, но хуже раз этак в пять. Семь. Десять. Трудно подсчитать.
Ну что вы. Вы просто преднамеренно передергиваете. А зачем — ну, вам лучше знать. Надеюсь, оно того стоит.
Потому что помимо ситуации, когда ПК убил кого-то конкретного (есть плохиш) каждое такое событие формирует определенную игровую культуру, в которой становится допустимо и даже нормально убивать игроков просто для фана (конкретного плохиша нет/все вокруг плохиши).
Вот только сдается мне, что разговор наш изначально не отличается конструктивностью. Сомнительно, чтобы вы этого не понимали. Хотите свести предмет спора к абсурду?
ПК и многооконность — совершенно разные вещи. А действовать угнетающе на общую игровую мораль может огромное количество факторов. В случае с ПК механика воздействия совершенно иная.
Но при этом я уважаю людей с другим подходом к этому вопросу. Кто-то паролей своей семьи не знает и гордится этим. В каждой избушке свои погремушки, как говорится.
Да нет. Не особо.
Это же мы все тут такие одинаковые и единомыслящие, а они все, блин, разные. Такие разные, что скоро можно будет шаблоны для комментариев приготовить и бота написать.
А так — не происходит ничего особенного и ничего нового.
Но не жалею. Одно дело — если кто-то сам играет в эффективность, но когда начинаются пассажи «сомневаюсь в вашей эффективности» — лавочку точно пора закрывать.
Вообще тянуло минус поставить еще после комментария о том, что «кому-то нравится деревья рубить и траву собирать», но тогда я сдержалась.
Что касается меня, то мне нужно минимум три седла Игнис и столько же шлемов.
Вы бы знали, сколько людей крафтят доспехи Игнис ради их внешнего вида… даже не знаю, удивились бы или нет. Ведь все, кто не играет в эффективность — просто «новички», да?