avatar
Спасибо :)
avatar
Серьезная история. И понятна даже тем, кто не в теме лора и мира Евы :)
avatar
Итак, у нас серьезная заявка — по сути, кругосветное путешествие :) И первый проект в соавторстве. Становится все интереснее :)
Посчитано!
avatar
Оливия получилась точно такой же, как я ее запомнила — тихой, спокойной и очень живой. И тоже хочу отметить кинематографичность скриншотов. Прекрасный дебют, прекрасная история. Спасибо за такой крутой старт :)
avatar
Заметка прелестна! Когда я придумывала челлендж, я надеялась, что участники будут делать что-нибудь вот такое — смелое, креативное и нестандартное. И… ура, получилось :) Отличная считалочка, пожалуй, я ее выучу для гильдквеста :)
avatar
Тссс. Мы об этом в Кальфеоне не рассказываем :)
avatar
(замок Крон! замок Крон!)
Кхм. Простите, был несдержан :)
Посчитано!
avatar
Отлично. Забрались и в Камасильвию :)
Посчитано!
avatar
Прямой репост заметок запрещен правилами.
С другой стороны, ничего не мешает авторам писать для ММОзговеда эксклюзивные статьи, оставляя «тот» контент — там.
avatar
После завершения первой карты можно взять еще одну… но там правила будут немного другие :)
avatar
У нас совпадают два узла :) это уже будет интересно.
Посчитано!
avatar
У нас округляют, отбрасывая часть :)
(гуманный режим челленджа)
avatar
Первый официально записавшийся участник, и сразу такой интересный маршрут :)
Посчитано!
avatar
А куда ты денешься с верблюда в пустыне
Без маршрута не посчитаю :)
avatar
Они менее персонализированы. Т.е. осады лучше, чем в других играх, но уже не уникальны. Так же, как и боссы — Антарас и Баюм яркие представители «культурного фона» la2, но рейдовых боссов везде хватает. А вот механику Олимпиады еще не так растащили. Она заметно отличается от обычных арен и БГ.
А вторая причина в том, что осады замков сложнее использовать как костяк челленджа, а Олимпиада напрашивается.

О, поняла, о чем я забыла.
Семь печатей. Я бы использовала именно их для челленджа, если бы взялась его делать.
avatar
Первый челлендж анонсирован и открыт для участников:
mmozg.net/bd/2018/07/03/put-prolozhen-letniy-chellendzh-po-black-desert-na-mmozgnet.html

Чтобы не разводить длинных тредов из уточняющих вопросов и оставить комментарии для записи участников, все технические вопросы по челленджу предлагаю обсудить здесь. Если получится :)
avatar
Почему же, по теме, здесь как раз должны обсуждаться технические вопросы.
Я пользуюсь вот этими онлайн-редакторами:
editor.pho.to/ru/edit/
pixlr.com/express/
avatar
Первый челлендж объявлен :)
avatar
Увы. Понятие игры вообще подверглось серьезной девальвации в последнее время.
avatar
Так не все кланы и не все люди идут в игру, чтобы играть. Кто-то хочет комплексы потешить, и геймплей для них побочная штука, кто-то просто хочет свести старые счеты. А кто-то деньги зарабатывает на игре.

В заметке я упоминала, что в контексте игры результат заменен целью. Казалось бы, разница в чем? Но она есть. Клан может поставить целью победу и абсолютное первенство, и за всю жизнь не добиться этого первенства, потому что сегодня ты, а завтра тебя. Но цель остается и они продолжают добиваться, потому что… ну, это же весело, разве нет? Фиксация на победе как цели допускает поражения, проигрыши, тяжелые периоды, потому что цель впереди и мы к ней идем. Фиксация на результате приводит к тому, что клан, не став однозначными победителями, теряет интерес к игре, и дальше случается то самое — походы на новые сервера, на безлюдные сервера и т.д.

Если результат стоит на первом месте, люди ломают игру — читы, баги, добрые отношения с админами и так далее. Их не смущает отсутствие конкуренции, односайдовое болото и так далее. Тогда как коллектив, который хочет играть, заинтересован в конкуренции, в наличии противников, потому что они пришли воевать, добиваться, превозмогать, и без этого у них нет игрового процесса.

Так что да, если результат прежде всего, если результат стоит игры — значит, и игра не так уж важна.