avatar
… тем временем где-то в параллельной вселенной

avatar
Вместо крафта заняться лепкой из полимерной глины или вязаньем, вместо PvP — съездить с друзьями на страйкбол, вместо PvE — освоить лыжи или скейтборд, и вообще — зачем мы все здесь собрались и тратим время впустую, когда в реальной жизни столько всего интересного. Угу.
avatar
Ну, как и произошло — ну они же давно работают, не могут же они ошибаться. Т.е. чистая вера.
Я совершенно случайно работаю в этой сфере, ну, опыт небольшой, каких-то пятнадцать лет. Выше в моих комментариях есть объяснения того, почему у печатных изданий и книгопечати одна задача, а у современных-модных-«удобных» порталов — другая. Первые предоставляют материалы для чтения. Вторые — для донесения информации. ММОзговед ориентирован не на быстрое информирование аудитории, а на чтение полноценных статей. Ему не нужна дизайн/верстка, которые позволяют менее чем за 7 секунд понять, о чем пишут и на что обратить внимание. 7 секунд — это тайминг от UX-товарищей из Яндекса, другие дают еще меньше. Покажи читателю все за 4 секунды или потеряй читателя — лозунг современного UX. И да, это свежее веяние, последняя конференция на этот счет для нас, некомпетентых и верующих редакторов СМИ, была в апреле.

На этом нашу содержательную дискуссию я сворачиваю, не люблю, когда из-за моей «давящей на чувства» манеры общения, которая лично меня устраивает, собеседник позволяет себе обвинять меня в голословности или некомпетентности.
avatar
Нет, не эталон. Более того, очень часто у хороших печатных изданий отвратительный сайт по разным причинам. У одного издания, в котором я работала, был именно такой — ужасный и сделанный за 5 минут на досуге нашим сисадмином. При том, что журнал был — дорогой b2b-глянец для профессионалов, с вылизанным дизайном и жесткими стандартами качества. Просто не все издания а) заморачиваются с онлайн-версией себя и б) работают с «родной» командой, многие нанимают на аутсорс гениев UX, которые «все знают о том, как нужно людям читать в Интернете». Хотя повторюсь, никакой разницы для типографики нет, с бумаги там человек читает или с экрана. Шрифты есть шрифты. И придумали их точно не для сети.

«Ведомости» и NYT я привела в пример потому, что эти медиа стараются подогнать интернет-версию себя под свой оригинальный печатный вид. Кроме того, они остаются в числе деловых печатных СМИ, у которых хоть пару статей можно бесплатно увидеть :) WP (хотя у них тоже сайт не блещет, оригинальный вид хуже мобильной версии) уже без подписки показывать материалы отказывается.
avatar
Причем тут UX, собственно? UX — это веяние времени, а типографика уже за вторую сотню лет перевалила. Мы же о тексте сейчас говорим. О шрифтах. О чтении. И если бы вы не подозревали меня в джедайстве, вы бы поняли, что вам пытаюсь сказать. И потому-то сайт крупной газеты и сама газета да, куда более авторитетны, чем Хабр. Они занимаются распространением читабельного текста лет на 10-15 дольше, работают с профессионалами другого профиля, и так далее, и тому подобное.

А если вам интересно, что редакции «чистых» интернет-порталов знают о той же типографике — да ничего. Плевать всем на «читательское» качество текста. Основная задача — сделать так, чтобы текст было легко охватить взглядом, а пролистывая — можно было быстро выделить в структуре основные мысли. Сейчас сайты делают под людей неграмотных или не желающих концентрировать внимание на одной странице слишком долго. Это основная политика интернет-изданий, и нас, собственно, заставляют не только шрифты, но и сам текст адаптировать под нужды аудитории, которая читать не хочет. Гуру интернет-дизайна так и говорят: современный пользователь не читает. Он смотрит, и смотрит быстро, если вы не донесли главное за 5-7 секунд, вы потеряли читателя.
avatar
Я сейчас, вот прямо сейчас сижу и прикидываю, что из профессиональных дел нужно обрезать в BDO, потому что иногда время на игру заканчивается, а я еще за пределы города не вышла, имперский поставщик у ворот на в счет :) Это я к тому, что иногда нужно сконцентрироваться на самом интересном, важном и увлекательном, иначе в итоге увлекать и интересовать ничего уже не будет — перегоришь.
avatar
Нет, ну с друзьями в подземелье сходить — это не гонка, это обязательное для такого мира приключение :) В конце концов, ради таких вещей в RevO и играют, там много увлекательной PvE-активности, да и PvP, я думаю, достаточно бодрое. А вот фанатично пытаться зафармить абсолютно все эвенты, лимиты, везде успеть и всюду попасть — это уже перебор. Ну и при прокачке нужно делать какие-то паузы, отвлекаться от беготни по заданиям, иначе все сольется в одно сплошное F-Space-F на автопути.
avatar
Я для того и приложила скрины с классовым костюмом высокого уровня. Чтобы показать, что персонажи тут могут быть и нормальными :)
avatar
Заработало :)
avatar
Разобралась :)

Вот персонаж, которым я играла почти все время:





А вот персонаж, который мне понравился:







avatar
Дело в том, что в случае с игрой — первого предложения достаточно :)
Да, метагейм важен, но разработчикам нужно ориентироваться на игроков, а не на зрителей или читателей. Простите за банальность, но у игры не будет второго шанса произвести первое впечатление.

Правда, сама я не играла, если место старта генерируется случайно, то претензий не может быть, ну разве что к тому, что генерация могла бы быть получше. В NMS мои первые планеты были визуально и концептуально интересными, хотя всерьез зацепила меня только третья по счету.
avatar
Вообще-то для стимула нужно понимать, что там, впереди, есть такая красота. Новичку это совсем не очевидно. По себе знаю, если бы не тонна терпения, знакомство с некоторыми играми заканчивалось бы у меня на первой локации. Да что там, пару раз так и происходило.
avatar
Поймала баг в своем Макстоне последней версии — не дает вставить картину в комментарий. Совсем не дает, т.е. после прожатия что кнопки, что сочетания клавиш просто ничего не происходит.
avatar
Ох, сколько у меня было попыток создать этого самого персонажа :)

Хм, а вот картинку в комментарий я вставить почему-то и не могу :( Ладно, в следующей заметке покажу тогда. Баг моего браузера и нового дизайна.
avatar
Эй, у дизайна есть свои нюансы, и не всем он может нравиться, и я тоже привыкала и приспосабливалась, но шрифты не трогайте. Хабр не читается, а воспринимается лучше. Он относится к тысячам порталов «про информацию», а не про печатный текст. Зато классические издания вроде «Ведомостей» или там NY Times, кому что ближе, сторонятся всех этих верданообразных шрифтов, и да, классические типографские шрифты как раз отлично помогают создать атмосферу. Не верьте, если вам скажут, что это в печати оно так, а в Интернете иначе. Ерунда. Шрифты везде глазом читаются одинаково. Просто цель порталов, базовая — давать возможность быстро (желательно одним-двумя взглядом) «снять» информацию, а цель газет и прочей печатки — чтобы люди садились поудобнее и читали.

Согласитесь, издания с огромным тиражом и не меньшей посещаемостью в Интернете должны что-то в этом смыслить, и уж побольше, чем портал для технарей и гиков.
avatar
Ну, строго говоря, у игры яркая, даже пудровая какая-то рисовка, хотя игровой процесс не особо ванильный — PvE, PvP, на аренах и просто в мире, войны гильдий там всякие, ну и мужчины, понятное дело, брутальнее женских персонажей, которые все как один — симпатичные женские особи насекомого происхождения (длинные-очень-тонкие ножки и огромные глаза).
avatar
Уверена, в EvE есть потрясающе красивые места, но вот такого лампового, немного смешного и разноцветного волшебства там нет. Как, впрочем, нет его и в моей нынешней игре. У нее другие достоинства :)
На всё свое зелье.
avatar
Все звучит привлекательно, но я думаю, люди просто не верят в локализатора. Вот эти трансферы (и особенно то, что нет обратного трансфера с f2p, и раньше это объясняли тем, что «невозможно технически», в общем, как обычно — тонна вранья). Вот мне объективно боязно идти на p2p, потому что непонятно, останется ли он в строю в ближайшие полгода, или локализатор всякими трансферами и прочими методами выдавит аудиторию оттуда, а потом скажет «не сложилось» и прикроет лавочку.
avatar
А я слышала, что как раз коневодство там и в застое, лошадей не купить и не продать? Знакомые коневоды жаловались.
avatar
Мы же это и обсуждаем ) А называем p2p — потому что таково закрепившееся в обиходе название этого оригинального во всех отношениях сервера.