avatar
Такой же, как в любой другой игре — игроки подменяют игровую активность кошельком.

Хотя в 2017 году объяснять кому-то, какой вред РМТ наносит играм — это что-то заоблачное, правда. Еще немного, и мы дойдем до плоской земли.
avatar
Я не думал, что ее всерьез обсуждают, так как это глупость.
Ну вообще-то весь этот тред ведется покруг тезиса «РМТ нужно узаконить, потому что побороть его невозможно».

Знаком, какое применение она имеет в рассматриваемом вопросе?
Непосредственное, но вы сейчас в дебри уйдете с этой темой :)
avatar
А мы сейчас обсуждаем методы борьбы?
Честно вам скажу, ее и с паспортными данными окончательно не выкорчевать, но проблема там вовсе не в этом.

Мы, по-моему, обсуждаем, как можно прийти в 20 веке к позиции «давайте узаконим то плохое, с чем нам трудно бороться».
avatar
Железная логика не поспоришь.
На самом деле — да.
РМТ — это негативный момент, который вредит игре.
И вы предлагаете узаконить РМТ, потому что «его нельзя окончательно побороть».

Я просто пытаюсь понять, в какой момент в голове человека появляется концепция «давайте узаконим то плохое, с чем нам трудно справляться»? Это же классический правовой нигилизм.
avatar
Как юрист? Резко отрицательно.
Однако прецеденты использования паспортных данных вполне имеют место быть — компания «Близзард», ни у кого не спрашивая разрешения, запрашивает скан паспорта для восстановления доступа к аккаунту. И если имя не совпадает с паспортным, могут возникнуть проблемы.

Но какое это отношение имеет к разговору?
avatar
Тщорд.
Запишите франшизу на меня, я первая это придумала!

(на самом деле нет, корпоративные стрелялки в пейнтбольных клубах уже давно существуют :( всюду конкуренты!)
avatar
Преступность тоже нельзя победить, но что-то я пока не видела случаев, чтобы люди хотели ее узаконить.
avatar
Я могу начать избегать Atrona, но тогда список чью точку зрения интересно узнать, становиться уж очень коротким.
Очень жаль, что вы так думаете, тут довольно интересные люди собрались.
avatar
Одни дали интервью и обещания и другие дали интервью и обещания.

Они оба сделали халтуру.
Но одна халтура вдохновила, другая возмутила.
Легко.
Если бы создатели NMS пообещали сделать игру об исследовании планет, а сделали бы корпоратив со стрельбой, вот тогда можно было бы, наверное, сопоставить ситуации. Но никак иначе.
avatar
Ну правда, вы уже дня два или три ходите за Атроном и постоянно задаете вопросы о том, а почему он не учитывает то, а как он воспринимает это, а почему он вот тут поступает так, а тут не так.

Со стороны это выглядит как-то…

Напомню на всякий случай, что в ситуации с TESO, сингл-игроками в ММО, квестами и NPC мы с Атроном в позициях обычно не совпадаем, и все пока живы :) Я уже предлагала вам отбросить личный фактор в диалоге о сущностях, а вы вместо этого хоровод водите вокруг одного собеседника. По-моему, зря.
avatar
Ну я не врываюсь к другим авторам, так как они все таки не владельцы ресурса.
А вы по сути одно из главных лиц портала, мне кажется нормальным попытка вас понять.
Пффф, не повторяйте мою ошибку. Атрон вне админки обычный пользователь, говорит как пользователь и мнение имеет как пользователь. Он не использует «админресурс» в общении с другими пользователями, но и тон снижать или там проявлять избыточную толерантность из-за того, что он по совместительству еще и создал ММОзговед, он тоже не будет. Так что зря вы от него вы требуете каких-то исключительных объяснений и откровений.
avatar
Почему в аналогичной ситуацией о NoManSky вы имеете противоположную позицию?
Вам не кажется, что вы не последовательны? И требуете от одних того, что прощаете другим?
Я, видимо, тоже не особо последовательна, потому что я тоже не понимаю, причем тут NMS и как они связаны с явной халтурой NC Soft. Может, вы просто плохо понимаете ситуацию с Lineage2?
avatar
Вообще в политике есть такое правило: чаще всего звучат голоса недовольных, довольные обычно молчат. То есть при рочих равных те, кто не просил вводить инстансы, скорее всего, были той самой безмолвной группой согласных.

Другое дело, что игропром не политика, и прислушиваться к игрокам можно или до создания игры, или в каких-то не самых важных аспектах. Если взять почти любую ММО, там найдется голосистая и многочисленная группа тех, кому нужно ввести вон то и еще вот это. И немедленно. И делать это, конечно же, категорически нельзя. Потому что игроки не знают логики развития проектов, а разработчики знают. Потому что игроки не представляют, как их сиюминутная хотелка скажется на игровом процессе в целом, а разработчики представляют, или хотя бы должны представлять. Потому что игроки, даже самые горластые, не несут ответственности за будущее проекта, а разработчики несут.

К чему это я. Игроки действительно могли хотеть инстансов. Просить об инстансах. Требовать инстансов. Таких игроков может быть много, я лично в это легко верю. Я не думаю, что NC Soft такие лжецы, манипуляторы и ученики г-на Геббельса. Просто они некомпетентные бракоделы, плохие организаторы, нулевые прогнозеры и просто безответственные бизнесмены, раз не только смогли отказаться от ключевой механики проекта, ради которой во многом его и запускали, но и открыто признались, что сделали это, потому что «очень попросили». Отличная стратегия развития, офигенный показатель компетентности; и если они недостаточно умны, чтобы понять, что именно такими объяснениями позорят себя дважды… думаю, бритва Хэнлона будет тут самым уместным инструментом.
avatar
Русские игроки в классической «линейке» создавали темы с просьбой ввести игровой магазин. С «косметикой». Мол, немного утомляет это однообразие, а если бы дали еще и менять вид брони, а то столько красивых D/NG-сетов, а и не поносить даже.

(кстати, красивой низкоуровневой брони и впрямь много, и поносить ее было бы где, если бы игру уже один раз не пробустили)
avatar
Ну, игроки русской «классики» уже предлагали Иннове на форуме ввести сервер с рейтами и аукцион, так что не вижу, почему бы корейцам не жаждать инстансов. Кстати, предложения и даже претензии по поводу отсутствия инстансов на отечественном форуме были, но сообщество их, к счастью, не поддержало.
avatar
Угу. Та ММО, о которой я только что говорила, как раз пиарилась бесшовным единым миром и отсутствием инстансов. Там ни одного портала вообще нет, все ногами/кораблями/лошадьми. Люди играют уже с год как, так что они точно адресом не ошиблись. И вот — очень напористо требуют ввести инстансы.

Так что да, часть аудитории классической версии «линейки» вполне могут требовать ввести инстансы. А потом будут удивляться тому, что какая-то «классика» вышла слишком модерновая. Но они к этому, конечно, отношения не имеют, что вы, что вы.
avatar
Это, конечно, читейший PR-трэш в лучших традиция тоталиратного общества с припиской «по просьбам трудящихся», где никто никогда никаких трудящихся, просивших такое, не видел.
А вот зря ты так думаешь, кстати.
Я вот только на днях читала длиннейшую дискуссию, где у локализаторов/разработчиков требовали со скандалом добавить инстансы, потому что «без инстансов в игре нечего делать», «избивать мобов на локациях — занятие для тупых», и, самое главное «вы лишаете игроков группового контента!». Причем на последнее упирали очень активно, мол, PvE-игроки тоже право имеют на сложный челлендж, демонстрацию скилла и игру в слаженной группе.

Так что я не была бы так уверена в том, что таких трудящихся не было. Да и после недавних эскапад на ММОзговеде о том, что реальные деньги просто помогают сократить разрыв между «казуалами» и «задротами», я трудящимся с любыми лозунгами уже не удивлюсь.
avatar
Я не думаю, что создатели этой игры вдозновлялись BnS :) У китайцев был свой флагман жанра, Age of Wushu, там тоже нонтаргет с более выраженным упором на механику единоборств.

За игрой наблюдаю, но боевку не пробовала, так что трудно сказать, что там будет на самом деле. Но пока что BnS подинамичнее как-то, чем классы, которые представлены.
avatar
Именно.
Но в какой момент мы начали предполагать, например, что без уровневой системы игрокам нечем будет заняться в мире и они останутся на одной локации — мне непонятно. Если только уровневая система и заставляет игроков перемещаться по миру, эта игра точно обречена, так что тут любое положительное влияние — так, инъекция в протез.
avatar
Там слишком много отягчающих факторов. И графика в списке далеко не на первом месте :)