Вы не поверите, но это факт — Lineage Eternal снова переделывают. Но не так как в прошлый раз — тихо и без объяснений. Теперь все по-взрослому — руководство проекта полностью заменили после первого закрытого бета-теста со словами “игра не соответствует уровню NCSoft”. Была бы это Северная Корея, руководство расстреляли бы. Но в Южной, наверное, отправят играть в MMO собственного изготовления. Какое наказание более жестоко, остается под вопросом. А мы тем временем посмотрим на то, что же “соответствует уровню NCSoft” и перенесемся в солнечную Линейку за номером два. В ее классическую версию.
Разработчики добавили новый контент для кланов – Арена Клана.
Попасть на Арену клана игроки могут через NPC Рио на Ипподроме монстров.
Арена Клана — это зона охоты только для кланов, задачей которой является уничтожение рейдовых монстров, появляющихся на специальной арене. Арена Клана состоит из 20 стадий.
А как они пели, помните? Никаких инстансов. Обещаем! Что интересно, перед нами аттракцион, подозрительно напоминающий Фестиваль Тьмы в рамках ивента “Семь Печатей”. С несколькими малюсенькими изменениями:
- Фестиваль Тьмы был соревнованием, распространяющимся на весь мир, имеющим глобальные последствия для всего сервера.
- Фестиваль Тьмы требовал участия в разных диапазонах уровней и не ограничивал игроков клановыми обязательствами.
- Фестиваль Тьмы не вознаграждал участников призами в виде вещей, свитков и прочих штук, которые сами по себе были бы большей ценностью, чем победа в общем деле.
А впрочем, давайте я скопирую часть описания:
Победители Фестиваля определяются для каждого класса Фестиваля по наибольшему количеству набранной Крови Жертв. После того, как истечет неделя борьбы, очки, полученные за победу в классе будут присуждены стороне, за которую выступала победившая группа. Та группа, которая победила в одном из классов Фестиваля и принадлежит к выигравшей стороне, может получить награду у Гида Фестиваля.
Награда рассчитывается из суммы всех камней, полученных в качестве вступительного за участие в Фестивале (тотализатор). Полученная сумма переводится в древние адены и распределяется между теми группами, которые принадлежат к победившей стороне. Если группа выиграла на Фестивале, но принадлежит к проигравшей стороне, она не может претендовать на получение приза.
То есть, следите за руками: мало того, что нужно победить в ивенте, который распространяется на все игровое сообщество, в котором в разной форме участвует большая часть населения сервера, для размера приза критически важен накал состязания — сколько всего сделано ставок за период соревнования. Что такое ставка? Ставка — это взнос любой команды за каждую попытку участия в фестивале. И если участвовала только одна команда, то никакой выгоды от победы она не получит.
Оценили механику, которая, да, часто буксовала из-за конформизма сообщества, но которая могла дарить такие истории, как та, что описана в заметке “Жизнь в Муравейнике”? Нет ее больше. Видимо, “не соответствует уровню NCSoft”. Зато следующие призы за инстанцированное развлечение клана, очевидно, уровню соответствует:
После убийства каждого рейдового босса на арене появляется 40 сундуков с наградами на 1 минуту. Забрать награду каждый игрок может только с одного сундука и игрок должен быть 40+ уровня.
Каждый сундук дарует Коробку Битвы и 1 Свиток Ценности Опыта. Но при этом случайно один из игроков может получить не Коробку Битвы, а Коробку Величия.
“Коробка Величия”! Я бы так вообще все инстансы назвал. Заперся в Коробке и возвеличиваешься. Но фраза “на арене” тоже вызывает неплохие цирковые ассоциации. А что еще делать? Остается только искать поводы для шуток и смеяться.
46 комментариев
Как-то слишком уныло… Ящик офигенности!
И обязательно, обязательно ЛАРЕЦ.
Ведь, как известно, «парад ларцов продолжается»!
"… и этот игрок становится флагнутым" *-)
Вчера добавили перевод анонса майского обновления:
И вообще, это все игроки же виноваты, да:
Оу… оу… разработчики долго сидели, размышляли, спорили до хрипоты, занимались сложнейшими вычислениями и решили (они решили! ура!) добавить старый контент в классическую версию. Невероятно!
Это, конечно, читейший PR-трэш в лучших традиция тоталиратного общества с припиской «по просьбам трудящихся», где никто никогда никаких трудящихся, просивших такое, не видел. Но вообще формула «считают важным, что нужно прислушиваться к любому мнению, даже если оно не совсем подходит концепции игры» гениальна, как ни посмотри.
Ну, вот и все. Закономерный итог, для которого есть отличная поговорка: «старую собаку новым трюкам не научишь».
О да, детка. Никогда такого не было, и вот опять. А главное — мы же не знаем, к чему это привело в прошлый раз. «Наслаждаться PK более честным и приемлемым путем» — в избранное. :)
Я вот только на днях читала длиннейшую дискуссию, где у локализаторов/разработчиков требовали со скандалом добавить инстансы, потому что «без инстансов в игре нечего делать», «избивать мобов на локациях — занятие для тупых», и, самое главное «вы лишаете игроков группового контента!». Причем на последнее упирали очень активно, мол, PvE-игроки тоже право имеют на сложный челлендж, демонстрацию скилла и игру в слаженной группе.
Так что я не была бы так уверена в том, что таких трудящихся не было. Да и после недавних эскапад на ММОзговеде о том, что реальные деньги просто помогают сократить разрыв между «казуалами» и «задротами», я трудящимся с любыми лозунгами уже не удивлюсь.
Так что да, часть аудитории классической версии «линейки» вполне могут требовать ввести инстансы. А потом будут удивляться тому, что какая-то «классика» вышла слишком модерновая. Но они к этому, конечно, отношения не имеют, что вы, что вы.
Как насчет тех, кто просил не вводить инстансы? Их было очень много.
Как насчет тех, кто поверил в обещания разработчиков по поводу того, что они не будут вводить инстансы, и вложили в игру более двух лет своей жизни?
В этом интервью вообще довольно много совершенно конкретных обещаний и доводов:
youtu.be/8HhHHNR2E6M?t=8s
youtu.be/8HhHHNR2E6M?t=1m10s
Это, разумеется, вопросы не к тебе, а к разработчикам. Впрочем, вопросы, скорее, риторические, описывающие «соответствие уровню NCSoft».
Можно я немного уйду от основной темы, мне просто хочется понять.
Почему в аналогичной ситуацией о NoManSky вы имеете противоположную позицию?
Ведь наверняка найдутся люди которые
Вам не кажется, что вы не последовательны? И требуете от одних того, что прощаете другим?
Но еще раз хочу обратить внимание на то, что даже если вы считаете, что я ошибаюсь, я решительно не понимаю врыва в этот разговор с темой о No Man's Sky.
Возможно вы этого не замечаете, но не суть.
Вы вставили видео где разработчики словами произносят обещания, но это видео вы не считаете такими же обещаниями?
www.youtube.com/watch?v=AE0nuW-mQ8A
Ну я не врываюсь к другим авторам, так как они все таки не владельцы ресурса.
А вы по сути одно из главных лиц портала, мне кажется нормальным попытка вас понять.
Вот уж точно не обсуждение, а поле боя.
Теперь постоянные отсылки к «Нападению» становятся понятны.
Или вы видите в любых вопросах попытку расшатать ваше мнение и убеждения?
Я всегда готов признать за собой ошибку или не понимание сути обсуждения если я это вижу. Но если человек убежден в своей позиции, почему он не может ее пояснить?
Со стороны это выглядит как-то…
Напомню на всякий случай, что в ситуации с TESO, сингл-игроками в ММО, квестами и NPC мы с Атроном в позициях обычно не совпадаем, и все пока живы :) Я уже предлагала вам отбросить личный фактор в диалоге о сущностях, а вы вместо этого хоровод водите вокруг одного собеседника. По-моему, зря.
Допустим заметки Wallk я их читаю, но не вижу тем на которые мне интересно поговорить с автором.
Или заметки анонсы
Absolver Andre
Dauntless noodlik
Wild West Online Tis86
Я с ними ознакомился, но опять же. Это анонс.
Я могу начать избегать Atrona, но тогда список чью точку зрения интересно узнать, становиться уж очень коротким.
Разумеется, я считаю эти заявления обещаниями. Я не считаю их ключевыми для любого человека, который хотя бы одним глазом следил за проектом и понимал ключевые особенности NMS. Те, кто ждал от NMS MMO, у меня вызывают искренне удивление. Те, кто ждал от L2: Classic свойств оригинальной версии игры, в число которых входит единый мир и отсутствие инстансов, у меня удивления не вызывают.
Они оба сделали халтуру.
Но одна халтура вдохновила, другая возмутила.
Я допускаю плохое понимание ситуации и хочу разобраться, но меня опять обвиняют в смертных грехах о хотят заткнуть.
Вы можете рассказать ваше понимание разницы?
Если бы создатели NMS пообещали сделать игру об исследовании планет, а сделали бы корпоратив со стрельбой, вот тогда можно было бы, наверное, сопоставить ситуации. Но никак иначе.
Запишите франшизу на меня, я первая это придумала!
(на самом деле нет, корпоративные стрелялки в пейнтбольных клубах уже давно существуют :( всюду конкуренты!)
Другое дело, что игропром не политика, и прислушиваться к игрокам можно или до создания игры, или в каких-то не самых важных аспектах. Если взять почти любую ММО, там найдется голосистая и многочисленная группа тех, кому нужно ввести вон то и еще вот это. И немедленно. И делать это, конечно же, категорически нельзя. Потому что игроки не знают логики развития проектов, а разработчики знают. Потому что игроки не представляют, как их сиюминутная хотелка скажется на игровом процессе в целом, а разработчики представляют, или хотя бы должны представлять. Потому что игроки, даже самые горластые, не несут ответственности за будущее проекта, а разработчики несут.
К чему это я. Игроки действительно могли хотеть инстансов. Просить об инстансах. Требовать инстансов. Таких игроков может быть много, я лично в это легко верю. Я не думаю, что NC Soft такие лжецы, манипуляторы и ученики г-на Геббельса. Просто они некомпетентные бракоделы, плохие организаторы, нулевые прогнозеры и просто безответственные бизнесмены, раз не только смогли отказаться от ключевой механики проекта, ради которой во многом его и запускали, но и открыто признались, что сделали это, потому что «очень попросили». Отличная стратегия развития, офигенный показатель компетентности; и если они недостаточно умны, чтобы понять, что именно такими объяснениями позорят себя дважды… думаю, бритва Хэнлона будет тут самым уместным инструментом.
(кстати, красивой низкоуровневой брони и впрямь много, и поносить ее было бы где, если бы игру уже один раз не пробустили)
Ну на офе РО игроки тоже просили сделать возможность красить одежду, хотя бы платную. Потому что на фришардах она была в пакете премиума, а на офе, при обязательной подписке, нет.
Но причина тут другая: много ли кроме Л2 игр, где броня настолько принципиально влияет на персонажа? Почти везде новый сет просто добавляет сколько-то к защите, сколько-то к резисту, сколько-то к ХП. Какие-то пассивки на броне в основном только в синглах и остались.
Ну тут наверно больше для погружения чем для функционала.
Даже если так — в FFXIV, LOTRO, Rift и куче других игр каких-то особых бонусов какая-то конкретная броня не даёт. Навскидку помимо L2 и RO вообще могу разве что DDO вспомнить, где броня зачаровывалась на перманентные Featherfall, Death Protection и прочие приятные вещи. Вот только она ни разу не ПвП-игра :)