Спасибо за ответ. В догонку вопросы о будущем. Корейцы даже в своей версии планировали ввести осады 100 на 100 (сейчас они 70 на 70). В русской версии мы увидим осады 70 на 70 или же все-таки можно будет ожидать 100х100?
Решается ли проблема о 617 (не помню точного числа) одновременно находящихся персонажей в одной локации?
Как вообще сейчас обстоят дела на серверах с точки зрения локализатора? Как скоро стоит ожидать открытие северного континента и добавления «новых» крафтовых сетов?
Кажется, вы в ArcheAge вообще не играли или только соло докачались до 50 уровня.
Близзы дают возможность поиграть всем в любых регионах, разделяя их только по языковому признаку. Да, доп вложения нужны были (как в ВоВ не помню, но я играл в StarCraft II и там, насколько мне помниться, нужно было оплатить полную версию, чтобы иметь возможность поиграть во всех регионах). В случае с киберспортивной игрой возможность поиграть на других регионах не только дает возможность свободно играть со своими друзьями из других стран, но и тренироваться у более профессиональных игроков, к примеру, с теми же корейцами, у которых уровень игры намного выше по ряду причин.
С пингом в от 80 вряд ли будет игра комфортной на нашем сервере. К тому же у нас совсем другие игроки и атмосфера. Так что вряд ли они наигрались у нас или на Японии с Кореей. Мы (русские) играли же и не наигрались.
Полностью поддерживаю данную инициативу. Долгое время играю на Корее и, грубо говоря, нахожусь в списке нелегалов, соответственно в полной мере понимаю, что значит играть по страхом бана и под VPN. Это первая причина.
Вторая, имею многих знакомых, играющих в АА из моей Родины — Эстонии.
С этим согласен. Данную информацию о введении блока надо было подавать заранее. Если на Корее есть инструменты по, так сказать, отсеву иностранцев (проверка аккаунта по КССН), то в России такого нет.
Mail.ru тут косвенно имеет отношение. Решение о блоке по IP принимали именно разработчики. Но никто не учитывал, наверно, тот факт, что за пределами СНГ проживает много русскоговорящего населения.
Кроме того, есть и личные и вполне понятные причины — я не просто игрок, который платит деньги этой компании (нет ничего хуже, чем платить тем, кто тебя показательно не уважает), на этом ресурсе я еще и автор. Я пишу об Archeage и намерена продолжать писать о ней. По сути, я буду рекламировать игру, ее мир, ее возможности, а значит, и единственного поставщика в России и Европе (до выхода европейской локализации). Я еще одна шестеренка в пиар-механизме АА.
Продолжай в том же духе. Но, главное, будь честной.
Сегодня в АА на Корее познакомился с китайцем. Разговор зашел о честности. Теперь целый день на языке крутится это слово — честность.
Решается ли проблема о 617 (не помню точного числа) одновременно находящихся персонажей в одной локации?
Как вообще сейчас обстоят дела на серверах с точки зрения локализатора? Как скоро стоит ожидать открытие северного континента и добавления «новых» крафтовых сетов?
Близзы дают возможность поиграть всем в любых регионах, разделяя их только по языковому признаку. Да, доп вложения нужны были (как в ВоВ не помню, но я играл в StarCraft II и там, насколько мне помниться, нужно было оплатить полную версию, чтобы иметь возможность поиграть во всех регионах). В случае с киберспортивной игрой возможность поиграть на других регионах не только дает возможность свободно играть со своими друзьями из других стран, но и тренироваться у более профессиональных игроков, к примеру, с теми же корейцами, у которых уровень игры намного выше по ряду причин.
Вторая, имею многих знакомых, играющих в АА из моей Родины — Эстонии.
А так спасибо за информацию.
Продолжай в том же духе. Но, главное, будь честной.
Сегодня в АА на Корее познакомился с китайцем. Разговор зашел о честности. Теперь целый день на языке крутится это слово — честность.