У Daum есть собственная валюта, которую они используют для всех своих игр — кредиты. Кредиты ты покупаешь за деньги.
Pearls (шарики белые) ты покупаешь за кредиты. За Pearls покупаешь вещи в игровом магазине.
Монеты «М» — аналог монет Руру (или Лулу) в ArcheAge. Накапливаются каждый день по 100 и на них можно купить некоторые предметы, которые продаются за эту валюту.
Для своего восточного рынка? Ну в плане механик PvP может быть, но как бы Blade & Soul до сих пор существует в Корее и там p2p, правда с кастом-шопом, аля EvE, но все же. Daum для корейцев, как Mail.Ru для нас, грубо говоря.
но так как он стоит больше шестидесяти долларов, то, пожалуй, следует воздержаться.
Тут идет пересчет, ибо напрямую никто кроме жителей Ю. Кореи оплатить кредиты не могут. По факту, костюм стоит где-то 650 р.
Посмотрим, что это нам дает:
Степа приводит не верную информацию, ибо знание корейского у него не очень. К примеру, костюм доступен к покупке всегда, просто сейчас действует скидка.
Меня очень радует пункт «2% Something else». То есть даже тут немного лотереи, да? Красота.
Перевод с корейского. Не всегда все понятно на 100%. Поэтому он и написал Something else, ибо не понял, что конкретно.
А далее в статье — все верно. Хотя я и так догадывался, что так именно и будет с p2p сервером.
Кстати, в магазине в корейской версии есть еще баночка на воскрешения после смерти, которая воскрешает с полным хп и мп и с малым кд.
Другой вопрос, что в таком состоянии, в котором сейчас игра, трудно составить представление о ее механике, как минимум, не начав просто тыкаться во все подряд и выискивать закономерности. Но для меня это очень сильно разрушает ткань виртуального мира.
Перевести с корейского можно )))
Я действительно не знаю, зачем выбрали ариал, но мне точно говорили, что его заменят.
Pearls (шарики белые) ты покупаешь за кредиты. За Pearls покупаешь вещи в игровом магазине.
Монеты «М» — аналог монет Руру (или Лулу) в ArcheAge. Накапливаются каждый день по 100 и на них можно купить некоторые предметы, которые продаются за эту валюту.
Да, сессионная MMO намного больше подходит.
Ты немного заблуждаешься. А на счет прокачки в WoT — если ты играешь на профессиональном уровне, то прокачка просто жизненно-необходима.
MOBA не имеют схожих механик с MMOFPS. В МОБА мы как минимум имеем сессию, развитие персонажа в течение этой сессии и PvP, чаще всего командное.
WoT себя не определяет как MOBA, вроде сами разработчики так и говорили.
Ну в Корее по популярности первая игра — League Of Legends и почти каждый мой знакомый кореец в нее играет, как не странно…
Степа приводит не верную информацию, ибо знание корейского у него не очень. К примеру, костюм доступен к покупке всегда, просто сейчас действует скидка.
Перевод с корейского. Не всегда все понятно на 100%. Поэтому он и написал Something else, ибо не понял, что конкретно.
А далее в статье — все верно. Хотя я и так догадывался, что так именно и будет с p2p сервером.
Кстати, в магазине в корейской версии есть еще баночка на воскрешения после смерти, которая воскрешает с полным хп и мп и с малым кд.
Посмотри видео с осад на Корее.
Было такое. Когда у тебя переполнение квестов (4 квеста от «тучки» максимум может быть взято), то бесило, когда она об этом напоминала
А что в ней плохого? Сейчас играю в линейку (классика); как по мне гринд в нон-таргете намного веселее, нежели таргет.
Перевести с корейского можно )))
Могу предположить из-за кодировки.
Хотя мне и так нормально, уже имею опыт игры на корейском языке, но не у всех же он есть.