avatar
Как жаль, что в один комментарий знаков не хватило, да? :)
avatar
Буквально выше есть комментарий с таким же смыслом (мол, игры из выборки — не лучший выбор), но какая же поразительная разница между ними.

Надо что-нибудь про БДО написать, пускай будет еще место, где можно вставить что-нибудь подобное.
avatar
Очень захотелось ответить весьма агрессивно, но как-то даже противно. На что конкретно вот этот шикарный комментарий нацелен? Обозвать все дерьмом? Ну окей, что дальше?

Я, лично, никого и ни в какую игру играть не призываю, плюсом еще нигде дерьмом ничего не назвала. Так что… даже не знаю, идите лесом, что ли?
avatar
Дело даже не в этом.

Просто, сидя тихо и играя в свою игру, я не орала, что Рева и Блесс — полное дерьмо, как в такое можно играть, ты что себя не уважаешь, там же нет контента, пвп убито и вообщеееее…

Понимаете?
Но как только анонсировали выход этих двух игр я получила столько хейта и характеристик, раз я играю в БДО, что сейчас, когда все их хваленые спасители и «игрылучшечемБДО» обсираются, мне становится немножко лучше.

Мне вообще неважно кто и во что играет, у меня у самой куплен средний наборчик Ревы (на побегать по парку) и до сих пор активна подписка FFXIV, просто джаст ин кейс.
avatar
Вот Вы знаете, когда стартовал ЗБТ Ревы и Блесса, было много людей, которые плевались в меня и мою БДО ядом и в голос обвиняли в калоедстве.
А теперь я смотрю, как ребята подготовились за обе щечки уплетать вкуснейшую БЛЕСС, уже повязали слюнявчики, наточили ножики, взяли отпуска да отключили мобильнички. А принесли… сами видите что принесли. Приятного им аппетита.

Я мало поиграла на ЗБТ блесса, но как минимум дополнительный лут из данжа за донат — уже покоробил выше крыши. Это конечно же просто другая версия сундучка из шопа, но все же.
С инвентаря я упала со стула. В БДО — если хочешь дополнительные слоты, помимо квестовых, тоже, конечно, покупаешь — но навсегда. Тут же пошли дальше — подписочный метод инвентаря, а что, мы же хотели подписку? :) Вот она!
avatar
Нечестно просто потому, что Вы никак не проконтролируете тот факт, что я получу этот меч именно игровым путем, а не куплю, так же, как тот хомячок. Это просто нельзя проконтролировать.
А кто-то может и играть по 12 часов в день и донатить на мечи (и не один), то, простите, с ними что делать, отбирать лишние мечи? Один меч в одни руки? Зачем придумывать методы контроля покупки преимущества, если можно просто не использовать донат?

Поэтому для меня — покупка преимущества за деньги — это нечестно. Потому что тогда реально проще со старта все купить и не пытаться даже проходить игру, потому что — ну зачем? Пыриться по 4 часа в день в монитор, если я могу просто достать свою кредитку и стать королевой эльфов? Какой тогда смысл в этой игре? Чтобы совсем уж нищеброды смогли тоже поиграть? Так они тоже, о удивление-то, будут вайнить о «ничесна»!

Если у человека есть 2 часа в неделю на игру, пускай он играет два часа в неделю в игру и осознает, что его прогресс меньше прогресса тех же «топов», просто потому что ну нет у него времени, а у них есть. Вопрос только в том, что заботливо созданные механики для всех уровней персонажей, нивелируются дикими глазами и мыслями, а ля «Хочу быть царицею морскою и чтобы вотпрямщяс». И все то, что рассчитано наполнить игру неторопливого игрока убивается тем, что сам же этот игрок с вытаращенными глазами бежит сломя голову, не обращая на него внимания.
Лично я, не считаю, что в ММОРПГ все должны быть равны: у каждого свои интересы и свой темп, тем самым мы и наполняем игру самыми разнообразными способами прогресса\взаимодействия и так далее.
Личный пример:
На данный момент в БДО я состою в одном из сильнейших сообществ сервера, во втором составе. Но у меня нет экипировки эквивалента «меча тысячи истин», я игрок «крепкий середнячок», и как я попала на весь контент, который доступен в основном игрокам с мечами тысячи истин (утрированно)? Я была социальна! ММО позволило проявить свои лидерские качества, качества хедхантера и рекрутера, т.е. я пролезла в ендгейм контент (куда как раз таки и бегут обычно сломя голову игроки), просто используя совершенно не игровые методы. Нечестно?

ММО тем и хороши, что это наши целые миры, в которых мы можем проявить себя так или иначе, используя свои характеристики реального персонажа и игрового. И денег там не должно быть от слова совсем. Потому что тогда мы получаем то, что получаем сейчас.
avatar
Мне правда все равно, загриндил кто-то или купил, это все не имеет никакого отношения к нормальной, честной игре.

Не путайте личное и безличное. Лично Вам — все равно, но приписывать это «все равно», к нормальной честной игре — это, как мне кажется, все же неправильно. Это сугубо Ваш взгляд, а не общее понятиее нормальной честной игры. Вы в этом можете убедиться, увидев, что даже здесь многие ммозговеды с Вами не согласятся.

Атрон уже приводил в заметке пример, что в сингл РПГ — покупка «меча тысячи истин» была бы бесмысленной и вела бы к тому, что сама игра не имела бы смысла. ММО — по сути это МАССИВ мультиплеер, т.е. по сути тот же мультиплеер синглов, только с гораздо большим количеством игроков и влиянием на друг друга. Так вот, Вы же в РПГ тоже имеете определенный прогресс, который зависит не от Ваших суммовых вложений в игру, а от количества часов наигранных в игре? Так почему в РПГ — это честно, а в ММОРПГ — нечестно? Нечестно, что Вы все еще орк в стартовой локации, а кто-то тот же орк, но уже с мечом? Все еще не понимаю, как же Вы ранжируете честность\нечестность, если можно, поясните пожалуйста.
avatar
Проблема лежит немножко глубже. Если я встречаюсь на полянке с игроком, у которого в руках «меч тысячи истин», то не имеет значения, купил он его или скрафтил.

Меня пугает, когда Вы реально не видите разницы между преимуществом, достигнутым игровым путем, и преимуществом, купленным в магазине. Когда тебе встречается парень с мечом тысячи истин, который он сделал, ты понимаешь, что ты просто не дошел еще до этого контента\не накопил денег\не создал статик и не зафармил босса, а вот когда он его купил, разочарование гораздо больше, потому что в игру мы приходим все первого лвла и с пушкой от нпса, и то, какими мы станем в игре и какую нишу в социальной\другой иерархии игры мы займем — зависит от наших игровых усилий, а не от того, сколько денег мы можем себе позволить потратить. Поэтому, я лично считаю, что разница есть. Хоть в момент встречи на пвп-споте ее может быть не видно, но так или иначе, она очень большая.

И вообще, меня на самом деле, как очень активную геймерку, безмуно бесит, когда вайнят люди, которые наигрывают 2 часа в неделю и ожидают, что будут на том же уровне, что и я, тратящая на игру в будни по 4 часа, а в выходные и по все 12. Вот все эти «ничесна» и так далее, по-моему, вкупе с желанием привлечь побольше тех самых «двухчасовых» игроков, и вылились в наш чудесный фритуплей.
avatar
Да, спасибо большое всем ребятам, очень рада, что успела поучаствовать :)
avatar
Очень приятно!

Прибегу между подготовками!
avatar
Я бы очень хотела поучаствовать, но как и в прошлый раз, боюсь, что просто не успею :(
avatar
Ух, надо постараться!
avatar
играл не много в ВоВ и мне он не понравился, но я не буду поливать его грязью, ибо разработчики его молодцы. Вылезали многие даже не большие аспекты игры. Я играл WarThande, ушёл только потому что мне наскучило, но не потому что он плохой. Разный уровень?) То что я не дособрал босс сет это не разный уровень, играл бы дальше, я сомневаюсь что ты бы была больше вкачена и лучше одета) Когда я ушёл была кзарка +19 и почти собранный босс сет без перчаток бхега. Правда то же не доточил, всего +17. И около 80 проков на одном из чаров))) Недостатка в деньгах не испытывал)
Весь этот абзац можно иллюстрировать одной фразой:
«Кабы у бабки были..»
Бахвалиться гипотетическими достижениями и сомнительными доступами — это то, что меня никогда не впечатляло.

Попытаюсь объяснить ещё раз, тема то касается новости о корейском рынке)
Я отвечала лишь на те аспекты, в которых я сведуща. Там было лично твое впечатление об игре в БДО. Я лишь показала, что оно может быть противоположным и привела факты.
Так вот ММО это социальная составляющая, мое мнение чем больше социальная составляющая тем ММО игра лучше.
Если социальная составляющая — это торговцы в Гиране и трейд, то БДО как раз-таки показала, что люди способны находить кооперацию и без них. И, как мне кажется, когда игра не дает тебе многих механизмов, люди реально способны создать свои в рамках игры. Потому что в БДО организовывались скачки, турниры, регаты — это очень яркие примеры того, что люди способны на многое, просто зачастую не особо-то и хотят, в то же время ноя о том, что разрабы превратили им игру в сингл. Невозможно быть угодным всем, как сейчас пытаются сделать и китайцы, и корейцы.
avatar
DogsOfWar глава второго состава ник ChromeWarrior. После возникновения конфликтов и возращения первого состава из рядов JustPlay. Перевёл свой клан в гильдию Мачете, через какое то время когда уже совсем надоело и не вмоготу было играть ушли в Драгонеллы. Досих пор авторизован в ТС таких тагов как JustPlay, Драгонелы, DogsOfWar которые сейчас объединились с мантикорами.

На самом деле не совсем поняла вот этот вброс про авторизацию в ТС джастплеев там, драгонилов, догов, а я авторизована в тимспике Претс, не вижу в этом достижения, а только лишь отсутствие налаженного механизма чистки от экс-мемберов. :)
А с другой стороны понятно, что с кланом на замках и территориях не бывали, а значит в некоторых аспектах у нас разный уровень игры.

Банили ещё когда я играл и волны были)) Бот ломался но если не дурак и умеешь подменить картинки, то будет работать до сих пор, так многие и зарабатывают кто точится) Налавливаешь за ночь дискотек, делаешь их и продаешь печеньки) Тем более сейчас с группой ботоводов,, другие участники то же получают плюшки при убийстве босса)

Так, первое — то, что банили и банят = это есть гуд. Второе — как совершенствуется защита от ботов, так совершенствуются и боты, поэтому тоже не понимаю для чего мне эта твоя информация о предыдущих банах, я просто сообщила тебе новости, о которых ты спрашивал.
По поводу плюшек: со ста диско, максимум ты получишь 40 печенек — это 4 часа (может и больше если враги прознают) игрового времени. Так что только самые отбитые халявщики бустятся с ботоводов. Лично я ни за что бы не пошла тратить столько времени на сомнительные профиты.

Это не в одной игре не работает) И насчет знаю что я получу за то или иное действие это означает что если я буду заниматься к примеру крафтом, я знаю что это по любому купят, а не будет висеть на ауке и не кем не покупаться

Учитывая, что ты написал о том, что БДО — твоя первая ММО, этот абзац можно даже не воспринимать всерьез. Объясню почему: во ВСЕХ, Карл, играх есть непопулярные рецепты, во всех играх есть более популярные и полезные профессии, во всех играх, есть ресы, которых дофига и они никому не нужны и которые очень редкие и труднодоступные. Я не понимаю, что конкретно крафтеру мешает крафтить то, что будут покупать и собирать то, что востребовано? Допустим сок ольхи никогда не присутствует на ауке, потому что он нужен для многой военной химоты, собирать его — проще простого, даже от города далеко отходить не надо. При налаженном сборе с рук и рабов в профите имеешь — востребованную химоту, ежей на точку, плюс всякие другие проковые ресы со сбора. Что, плохо что ли?
У меня такое чувство, что о таких вещах ноют те пацаны, которые реально: «Я скрафтил никому ненужное дерьмо, почему мое дерьмо не стоит миллионы и никто его не хочет покупать?» Да потому что каждая собака ее скрафтит, поэтому крафт — это не просто я сижу чо-то делаю и продаю. Даже в том же варкрафте — сначала выбирались профы, которые дают профит себе, а потом уже если хорошо пойдет с ресами и остальным — на продажу.
Вообще, очень трудно это объяснить человеку, которому, по сути, совершенно не с чем сравнивать. Просто поверь мне на этом моменте :)

Щас не удивлюсь что если только лучницы и волщебницы с ведьмами там дерутся) Ближники курят в сторонке)
Сэр, я не очень люблю спорить с ребятами, которые ушли из игры, потому что как только они уходят из игры — их почему-то кусает муха под именем «бдодерьмоактоиграетвнеезашкварники». Так вот, я валька, и я разнесу любую рыбацкую лодку, джаст бикоз ай кэн. На минуточку — я мили класс.

Все как будто ты играешь в сингл. И только ПвП за некоторые виды ресурсов (мобы, киты, территории, замки). И это одна из причин почему я ушёл.

В общем, завершим мы наш классный (нет) диалог на этой цитате. По сути получается — тебя не устроило, что игра тебя не облизала, не надарила плюшек, не натянула на тебя фартучек и не дала в руки рецепт меча тысячи истин, а затем с ним в руках не отправила в руки жаждущего тебя лично контента или коммьюнити. Ничего страшного, такое тоже бывает. Кто-то добегает до финишной прямой, кто-то отваливается на старте. Я не была с самого начала в топ таге, пришла в него попозже, и я не заметила, чтобы игра стала для меня работой. Хотя тоже как бы клан лидерка. Так что, думаю, сойдемся в разности восприятия и глубины игрового опыта. Потому что дальше спорить — БЕСПОЛЕЗНО.
avatar
Девина, не стоит стесняться!

«Дискотека» — это сборный свиток на призыв босса. Собирается он из определенных кусочков в размере 5 штук (есть кальфеонская, есть медийская, есть валенсийская). Падают кусочки с определенных мобов. Но один вид — кальфеонские кусочки — падают с рыбалки. Собственно за ними и охотятся все ботоводы.
А дискотеками называется потому что при при призыве в воздухе вертится шарик очень похожий на диско шар :)
avatar
Так это ж на самом старте игры было :)

Да, Кардус, начала я с обычной гильдии казуального направления, но по мере игры — мне хотелось больше и больше. Я играла и развивалась, вокруг меня формировался костяк людей — моя конста. Она вся была найдена на просторах БДО, потом я была в мидл-вар гильдии, ходила на ноды, держали по 5 нодов, там я дослужилась до зама клан-лидера. Основала второй состав, был даже маленький нодовый союз у нас (что-то типа пакта о ненападении) Впоследствии клан-лидер начал играть в ToS, накопились разногласия, ушла из того клана и основала свой клан. Если покороче — в Претс мы уже приходили очень неплохой такой мидл-вар гильдией, с явкой 75\90 на войну.

Вот и все, секрета никакого нет) Как-то само получилось так :)
avatar
Prets
avatar
Топ таг — это гильдия\клан, одна из самых сильных на сервере.

Ходила с тагом — те же ребята, которые зажимают со мной БДО, в том же тимспике, создавая клан в другой игре с тем же названием, идут смотреть другую игру, ну и я вместе с ними.

Мне казалось, это игровой сленг…
avatar
Очень хотела попасть на субботние обсуждения ММО к ммозговедам, но, к сожалению, суббота — осада замков, и чаще всего, как КЛ, я занята с 12и часов и до самой войны, просто не успела :(

Что рассказать в заметке — совсем не знаю. Если есть, что Вам интересно услышать от действующего игрока топ тага, задавайте вопросы, я с удовольствием постараюсь максимально подробно рассказать не только в разрезе только БДО, но и в сравнении с ревой\блессом, так как ходила с тагом смотреть эти игры на предмет возможной играбельности для тага.

Да и вообще :) Чукча не писатель, чукча читатель.
avatar
Вот к примеру обычное оружие будешь крафтить в бдо?
Сейчас расскажу секрет: в мете допки на уклон, и их нет на ауке и как раз-таки ребята их крафтят, если хотят точиться не раз в неделю. Плюсом сейчас, новичкам запросто можно фармить допки с мобо сдавая определенное количество кошелечков\волосков и так далее. Так что тут не совсем соглашусь. Ивентов с босс шмотом или бижой — до кучи, только совсем ленивый не сможет собрать себе какой-то сет бижи и проточить его хотя бы на +1 или +2.
Рыбалка?!) Я мало видел людей которые этим занимались если только они не ботоводы.
Сейчас все ребята занимаются рыбалкой, потому что с имперской рыбалки получаются крайне дефицитные плиты, дающие баф. Можно продавать за деньги на ауке. Она не бесполезная, потому что если ты точишь босс шмот — тебе нужны печеньки, я за ночь на обычной авто рыбалке вытаскиваю до одной дискотеки. Профит есть — заниматься смысл есть.
Насчет лошадей и китов я уже писал, я не говорю что это плохой заработок, но только край какой не стабильный.
Я уже выше написала. У меня в клане ребята оделись в 18 босс шмот, продавая расходку с этих китов. Сейчас, особенно с новыми правилами осад, все эти китовые баночки расходятся как горячие пирожки на ярмарке, вплоть до того, что реально ходят на китов все, кто не хочет быть обосратком на замках.
Так что туда ходят вообще никак не за зубами кита, потому что сережки даже эти не носят. Ходят именно за мясом и жилами с жиром, которые падают ну гораааааздооооо чаще зубов. С одного баленосского респа китиков я выношу себе фул разбаф на субботу. А могла бы продавать и зарабатывать на пацанах, которые выкупают их ставками за бешеные деньги.
Вот к примеру в другой игре я что то делаю и я ясно понимаю что я за это получу. Причем если заметить мой предыдущий пост то я не отнёс алхимию, огородство или повара к не нужным профессиям. На эти профессии спрос есть и они востребованы. Но как же все остальное?!)
Ну а что там у нас осталось то? Сбор и изготовление? (Охоту же в расчет не берем, да? Она-то понятно зачем нужна). Учитывая стоимость точек выше 15и, собирать надо каждому как минимум для себя, излишки можно продавать на ауке, то бишь также потратив энку, заработать 10-15 лямов буквально «с куста».
Изготовление — на нем тоже очень хорошо зарабатывают ребята, правда ради этого надо над этим работать, а не так, зашел в игру, пошел с нуля накрафтил какой-то каки за 15 минут и продал за бешеное бабло. В БДО это не работает. Либо ты занимаешься чем-то плотно и планомерно и имеешь с этого профиты, либо не стоит говорить, что это бесполезно.

Удивила фраза:
Вот к примеру в другой игре я что то делаю и я ясно понимаю что я за это получу.
Не очень понятно какая конкретно игра имеется ввиду. Потому что я не видела ни одной игре, где топы крафта не могут что-то получить на своем занятии. Топ крафтеры ВоВа зарабатывали на чантах и т.д. Топ крафтеры ФФ14, если не изменяет память — тоже.

Я говорил про соло пвп. Хотя опять таки локации не большие, и к примеру топовые места уже были заняты топовыми гильдиями. И мелкие кланы не могли с ними не чего сделать. Это не продуманность гейм дизайна. Когда качаться могут только одни кто сильный.
Это просто хилэриос. Я миллионы раз видела, как те самые самые сильные просто уходили, потому что, во-первых, карма не вечная, во-вторых, если они пришли качаться\фармить, а не драться, то тратить ночное время или баффы они не станут. А тем паче, что у топ кланов свои каналы, то найти место, где более слабые могут покачаться — миллион. Сейчас все силачи сидят по тюрьмам\сонилам\порталам и так далее, спокойно можно придти на наг, на казахов, если совсем малыши — на Саош, на гахратов и уфармиться и укачаться до усрачки. Нет такого, понятно, что всегда можно наткнуться на вара или еще кого бы то ни было. Но это такая игра, никто не находится в абсолютной безопасности. Даже будучи в топ таге, организованные пачки мидл вар гильдий реально отжимали у меня споты и вары отжимали у меня споты, чего только не было. Сферическое «Это не продуманность гейм дизайна.» меня очень сильно удивляет. Новым гильдиям, никогда не воевавшим, теперь нельзя прокинуть вар. И знаешь что они делают? Они прут как лемминги, сливают тебе всю карму, а там любой залетный тебя убивает и… добрый день минус камни точка и другое счастье. Совсем юные игроки до 58.99 (и это очень много, Карл!) могут качаться на отдельном сервере Оливия, где нет топ-тагов. Ну куда еще же облизывать новичков-то? Дошло уже до того, что им просто втюхивают шмотье, бижу и так далее, а виноваты почему-то те ребята, которые наиграли столько жопочасов, что страшно. Они вложили самую ценную валюту в мире в игру — свое время. И такие игроки есть в любой игре.
Готова поспорить, что будь ты сам тем пацаном, который не дает качаться малышам — ты бы сидел на споте до победного, потому что у тебя свои цели и желания.
сть новые механики? Может какую нибуть профессию оживили из мертвых? Может экономику подправили? Балансные правки? Или работа идет только на попытку привлечь новую публику? Рекламу БДО к сожалению все вижу периодически.
Я не Геймнет, чтобы сейчас тебе рассказывать что там сделали. Некоторые вещи ты можешь увидеть выше. Изменились правила осад, топы теперь не могут сдвинуться с замков на другой, если у них под жопой один уже есть как минимумм. Пробудили все классы, по-тихоньку завозят морской контент с корабликами и т.д. Балансные правки были, вообще, с пробуждением все классы стали очень даже опасны. Переделали количества и расстановки мобов на медии и валенсии = теперь фармить еще удобнее. Появляется куча новых гильдий, с уровням узлов можно быть маленькой гильдией и драться не на жизнь, а на смерть с 8 гильдиями (такими же по силе примерно) даже на первом ноде. Прошла волна банов боторыбаков, если уж обо всех новостях рассказывать.

И вообще, не подскажешь, какой таг ты представлял на просторах БДО, пока играл? Просто хочется понимать насколько сведущ мой оппонент в полемике за «БДО: дерьмо или нет?»