avatar
А в некоторых локациях, вкупе с соответствующей музыкой, по ночам по-настоящему страшно. Например в Ведьминому Долу.

Нижнее белье в БДО совершенно не видно, пока прочнсть обмундирования не падает до минимума, поэтому если вовремя чиниться, можно так никогда и не увидеть, что на твоем персонаже розовые труселя.

Темные ночи БДО с ее светлячками поистине прекрасны. Я их особенно часто вижу в очень безлюдных местах, так как по натуре я поринг и люблю находить делянки с редкими грибочками, камешками или травками.

Я понимаю Ваше негодование, я вижу что делают и корейцы и ГН, но для человека, который играет после работы пару часов и в выходные, мир действительно очень интересный.
Мне, к сожалению или к счастью, совершенно не мешают полосатые колготки сорок или яркие кимоно мистиков. Как я уже говорила, чтобы увидеть нижнее белье, нужно основательно разрушить свою броню, сколько не играю, вижу такое весьма редко и в основном на своем персонаже после осады, и даже тогда видна лишь часть, которую походя другим игрокам можно даже и не заметить. Возможно, нас, как игроков, ждут и пингвинчики в пустынях и костюмы матросов, но пока что все весьма и весьма прилично.
Мне нравится этот мир, он к сожалению совсем не идеален, но в нем я нашла то, что мне нравится (крафт и сбор) и людей, с которыми мне весело и приятно играть. Такие дела :)
avatar
Когда я пришла в БДО, я, можно сказать, была одна. Так как данжей там нет, да и боссы убиваются со скрипом, но соло, то где-то до 40ого уровня я бегала в гордом одиночестве (в компании своего саммона вернее).
И через какое-то время захотелось какого-то общения что ли, присутствия других людей, хотя бы в чате гильдии. Посмотрела на объявления, везде требовался РК или ТС, ну или мамбл на худой конец. На тот момент мне совершенно не хотелось знакомиться лично в голосовом чате с согильдейцами, вовлекаться в какие-то сложные взаимоотношения и уж тем более иметь какие-то обязательства. Но и возрастной ценз тоже имел немаловажный фактор, поэтому я откликнулась на одно из объявлений гильдии Expandables. Связь естественно обязательно нужна была, я зашла, поговорила с ребятами, и как-то все настолько ненапряжно произошло, что я совершенно забыла о том, что хотела быть просто небольшой единичкой в гильдии и вносить свой минимальный вклад.
Через какое-то время мне поручили брать гильдейские квесты, потом я начала помогать принимать ребят в гильдию, затем участвовала в переговорах о союзах с другими гильдиями перед осадами, затем голосование гильдии, период, когда никто не знал что нас ждет в новом союзе, страхи слияния. Все спрашивали меня что как будет, и я чувствовала большую ответственность не только за себя и людей, но и за те решения, что мы принимаем: ведь люди меня слушали, они доверяли моему мнению.
Я следила за тем, чтобы все согильдейцы осуществили переход в новый союз, в это же время у нашего лидера гильдии появились дела в реале, и почти весь момент перехода в союз оказался на плечах офицеров, т.е. меня и согильдейца.
Буквально вчера наша гильдия захватила свой узел. Нужно было просто слышать эйфорию ребят от прошедшей битвы. Там было все: разведка, баллистика, ловушки, эпические битвы, партизанское скалолазанье. И я там была, в самом центре событий.
А казалось бы, где-то там в начале, я всего лишь хотела быть именем в списке гильдии и не больше.
Спасибо всем ребятам из Expandables и g1nn, если они вдруг это прочитают :)
avatar
А мы минут сорок, так что думаю именно из-за этого и выкинуло)
avatar
Вы до конца осады продержались?
avatar
У нас лагали все, а еще четверть постоянно выкидывало из игры.Хотя очень надеялись, что после первой осады ГН все таки пофиксят все, но не тут то было.
Посмотреть табличку я успела, увидела у себя одно убийство (то самое, первое) и все. :) Заснять по-быстрому как-то не пришло в голову.
avatar
Да, наша башня имеет брата близнеца в Пизе :)

Корейскую игру не спутаешь ни с чем.
Интереснее было прямо после боя, весьма атмосферно, когда персонаж весь в изорванной броне, плюс полностью измазан кровью. Но не успела заксринить — выкинуло с канала (все, у кого не было или уже нет форта, удаляются с канала на время захвата).
avatar
Метки на карту ставятся как только кто-то из вашей гильдии обнаружил и атаковал вражеский форт.

Вот да! Я помню, что после атаки на вражеский форт, видела иконочку на карте, но сомневалась, так как из-за лагов в последствии вообще ничего не могла сделать.(

Кроме того, по логике, должен быть какой-то запрет на постройку фортов слишком близко друг от друга

Наверное какое-то значение все же есть, но оно, кажется, не слишком большое, так как на Шахте Хиделя форт TheLostKeepers был от нас на небольшом расстоянии. Считай, за горой и все, по прямой там было совсем недалеко.

Если кому-то было мало лагов на войне, то очень рекомендую зажигательные снаряды. Горит форт, горят враги, горят согильдейцы, лагают все:)

Я их купила даже! У нас даже были пушки! Но из-за лагов с самого начала, я так ничем и не воспользовалась. Видимо, мои пакеты потеряли превентивно, чтобы я ими не смогла воспользоваться :)
avatar
Количество воюющих сторон. За самые лакомые споты в битву вступало очень много гильдий. Не знаю, сколько фортов было у Замка Крон изначально, когда я начала за ним следить там было 14, как видно со скриншота (выбыл очередной участник и осталось 13):
Я кстати как ни искала и не спрашивала, так и не нашла где конкретно можно посмотреть сколько фортов можно построить на узле. Когда искали где его поставить — просто пытались воткнуть где хотели бы его видеть, и если форт не ставился — значит места уже не было. То есть есть какой-то определенный лимит количества фортов на узел. Если Вы знаете где это посмотреть и как найти — то буду очень благодарна, так как только из-за отсутствия пруфов не стала добавлять в заметку.

Насчет тактик. Конечно, есть возможность использовать союзные и твинко-кланы для постановки многих фортов, и это своего рода тактика, с одним тем «но», что как только твой форт сносят, ты становишься ваншотным на территории узлов, и уже не можешь помогать союзнику. При установке форта можно широко использовать особенности рельефа: например, поставив его на возвышении, дать возможность лучникам эффективно его защищать, или запрятать так, что противник его найдет в самую последнюю очередь. На карте форты противника не отображаются, их надо искать самим и ставить метки.
Ну что же Вы так, все карты-то, а! :) На самом деле действительно так, наш первый форт в Святилище Серендии мы поставили специально на горе, чтобы можно было заранее видеть врага. А уже на Шахте Хиделя форт стоял возле обрыва, что уменьшало количество сторон с подходами, точка респа там оказалась как раз возле обрыва, что давало время на отхил, пока враги не заметили.
А вот насчет самим ставить метки — это нужно проверить, так как во время последней осады, мне казалось, что я видела на карте отметку близлежащего вражеского форта, который мы атаковали. Но не берусь утверждать, пока в среду не проверю.
avatar
Вот да!
Я играла только на евро, а ребята только на ру WoW. Трудности перевода на лицо. Начиная от названия скилов, до сокращенных названий рейдовых данжей.
У них там ЦЛК, у нас это ICC и так далее :)
avatar
Доступно любой гильдии я думаю. Мы построили наш форт, считай, вчетвером. Положили нужные ресурсы на склад и отправили рабочих с этих складов на место. По сути скорость постройки зависела в основном от количества и прокачки рабочих. У меня был только один быстрый гоблин и один специалист, поэтому свою часть с пиломатериалами я делала часа 4, попеременно отправляя рабочих продолжать строить. :)
Найти место и построить — весьма легко. Совсем другое дело будет — защитить: большой пвп гильдии такое будет сделать гораздо проще, чем маленькой развивающейся (как мы :D)
Рассказать действительно есть что!
avatar
8ого числа с гильдией собираемся на захват узла, уже построили свой форт. Хотя в основном обитаем на 5ом канале. Поискали вокруг, по состоянию на вчера, вокруг был только один форт другой гильдии.
Если интересно, могу после захвата описать все происходившее в заметке :)
avatar
То есть, как всегда «наша хата с краю»?.. Интересно, а что бы они ответили на такое предложение? Нельзя уменьшить статы? Не та фаза луны для изменений? Программист ПА в запое?

Грустно это все, если честно.
avatar
У меня возник вопрос. А что мешает сделать на p2p сервере функциональные вещи с уникальной внешкой из шопа со статами хуже, чем те, что покупаются за серебро?
В таком случае их и будут покупать в основном чисто из-за внешки, потому что профитнее будет собирать денежки сразу на хороший шмот, а не размениваться промежуточным. Ну или как вариант, что тот шмот за серебро все равно нужно будет купить.
avatar
Я очень плотно играла в ВоВ с 2007 года по 2013.
Была своя, «семейная», гильдия.С которой мы вместе перебрались в ВоВ из евро L2. То есть все друг друга знали не только не один год, но и не по одному проекту. Но с выходом GW2, половина гильдии ушла туда, вторая половина расползлась по более активным гильдиям и статикам, а я, все также покупая дополнения, играю некоторое время и снова ухожу в MOBA или другие ММО. Меня очень сильно цепляла социальная составляющая там, но искать ее снова на тот момент как-то не захотелось, а GW2 почему-то не пошел.
Теперь очень плотно играю в FFXIV, уже давно состою в большой и забавной русской гильдии, и в ВоВ возвращаться вообще не хочется.
Если дополнение и выйдет, буду, наверное, как те 5 ушедших миллионов: куплю, зайду, поиграюсь и вернусь в финалочку. :)
avatar
Многие люди играют не из-за графики кстати. Это уже вопрос приоритетов. Если Вам очень важно, чтобы графика была какого-то определенного вида, то мы с Вами получаемся немного в разных аудиториях.

Для меня финалка — это в первую очередь сложные данжи\триалы, захватывающий сюжет и квесты, интересный крафт, хорошая социальная составляющая, и уж только потом графика.

avatar
К сожалению, никогда не играла в Еву, но на данный момент очень активно играю в FFXIV. После выхода хэвенсварда народу стало просто ОЧЕНЬ много. Причем по тому, какие вопросы они задают в чате, что делают и как реагируют, уже становится понятно, насколько «долго» они задержатся в этой игре.
Что меня действительно радует, FFXIV по-прежнему держит планку сложности, интереса и потрясающего сюжета. Мне ни разу не захотелось вернуться обратно в WoW, хотя там я провела без малого 6 лет.
avatar
Осмелюсь пояснить, что я имела ввиду не покупателя, а продавца.
avatar
Прошу прощения, если это звучало как проявление снобизма. Мой комментарий был скорее направлен на то, каким образом у нас игры локализуют. Не очень бы хотелось видеть свою любимую игру в формате фтп и огромным донатным магазином от мейл ру. Игры с подпиской совершенно не популярны в ру секторе (не считаем Вов — это не тот формат локализации)

На самом деле внутри игры есть очень интересные решения на счет языковых барьеров:
1) Там можно спокойно писать на кириллице. Что облегчает взаимодействие между игроками.
2) Есть очень много «заготовок» фраз, которые, в зависимости от изначально выбранного языка, высвечиваются именно на нем. Там целый список от приветствий до определенных фраз и предложений.

Да, я не хочу, чтобы данную игру локализовали у нас. Ничего против русскоязычного человека и человека плохо знающего язык я не имею.
Что действительно бы хотелось, чтобы наряду с японским, английским и другими языками туда добавили и русский, как и в общение, так и в субтитры. Но, учитывая, количество текстов в игре, я думаю, что и локализация и мой вариант — маловероятны. Хотя, учитывая тот факт, что согласно интервью, птп версия их прекрасно устраивает, и фтп они сделают не раньше, чем это сделают Близзард, то вполне можно надеяться, что когда-нибудь, если проект проживет достаточно долго, там будет и русский язык.
avatar
Нет, и надеюсь, что не будет. Но есть сервер Sargatanas, где очень много русских.
avatar
До перезапуска Финалки мне не удалось поиграть, играла на ЗБТ и в самом начале релиза, но буквально недавно вернулась в игру и вполне ей довольна. Нас с женихом с первых же минут в игре пригласили во фри компани (аналог гильдии), предложили помощь в игре и попросили обращаться если что-нибудь будет нужно. Коммьюнити игры производит исключительно положительные впечатления (особенно после АА). И, в принципе, я Хэвенсвард жду больше, чем когда-то ждала Варлордс оф Драенор. Даже, наверное, куплю коробочное коллекционное издание, потому что в нем будет красивая фигурка дракона. :)

Единственное, что мне не очень по душе — это достаточно сложный и не интуитивный Мог Стейшн, в котором производится оплата.
Плюсом ко всему, как покупатель коробочного издания, я не могу прикрепить игру в стим и платить около 350 рублей за подписку, вместо этого плачу полную стоимость в размере 13 евро за месяц, разница в цене большая, но чем больше играю, тем больше прихожу к выводу, что не жалко.