avatar
В чистом остатке мы имеем убитый крафт, ибо большинство профессий в игре без полезны.

Бесполезны для чего? Вообще бесполезны? Или для продажи бесполезны? Потому что либо ты выкупаешь крафченую химку\китовую жраку за бешеные деньги с аука по ставкам (одна ставка за раз ставится), либо, простите, ты этим крафтом занимаешься сам. На самые популярные и нужные рецепты — на ауке почти не сыщешь ресов, то есть я на китах теперь бомжей вообще не вижу, я вижу топ таги, которые помимо битвы с китом, бьются с друг другом, чтобы другой таг не полутал кита. Вот настолько нужны ресы на крафт. В клане есть ребята, которые на продаже китовой расходки даже оделись (ой как невыгодно). Просто не могу оценить Ваш опыт крафта, но все мои ребята, которые занимаются плотно и планомерно крафтом, имперским крафтом, торговым крафтом, имеют хорошие негринд доходы и в ус не дуют.
С лошадьми в принципе тоже самое, не хочешь просиживать возле ярмарки жопу в надежде, что добрая душа выставит топ коня для осад (с напором и каким нибудь рывком)? Либо тебе выводят лошадку в клане, либо ты это делаешь сам. А еще же нужно броню конику сделать и ее выточить, чтобы не быть ваншотным дерьмом.

Пвп на спотах легко решаемо тем, что в пустыне ты получаешь дебаф за убийство, и если ты не самый сильный Вася на сонилах, то рано или поздно тебя придут и шлепнут. Причем часто специально. На обычных спотах это легко перетекает в гвг стенка на стенку, что очень круто.

А с другой стороны, что я Вам рассказываю, Вы лично не нашли никакого фана себе в этой игре. Я нашла его вагон и маленькую тележку вкупе с охренительной компанией сокланов, но вот так просто брать и заявлять такие вещи, не вдаваясь в подробности — просто ниочень.
avatar
Если успею с подготовками к субботней осаде в БДО, тоже очень хотела бы посидеть с ммозговедами :)
avatar
У паладина есть не просто декольте, а наплечники с верхом от черного купальника, если есть у пала, значит есть у стража. В самом начале ЗБТ у 13 данжа все стояли «загорали» в своей тяжелой броне :D
avatar
Совершенно не соглашусь, что вот это нечто, что стоило выпустить в 2008 году, сравнимо с БДО.

Мир может быть бесшовный, но все пути и проходки — заранее спланированные, захочешь срезать дорогу через горы — не сможешь, просто не запрыгнешь. С прыжками и препятствиями все совсем плохо — невозможно, если не запланировано игрой. Города пустые, локации пустые. Контента — квесты на убийство и приручалки, БГ и битвы — это зерг на зерг у кого магов больше.

Единственное, с чем соглашусь — сеттинг и мир вокруг ненапряжный и ненавязчивый, мне он напомнил финалку, во всяком случае директХ у них одинаковый (не помню что по поводу движка).

Очень удивительно мне, что Блесс Вам стала больше по душе, чем Рева. Если из этих двух выбирать — я бы выбрала Реву. Но как была так и останусь в БДО.
avatar
Упустила как-то Ваш ответ :\

Ну, как я уже поняла веселее всего как всегда ренджам :)

А о балансе, если честно, я побегала три дня и больше не хочу. Та же рева затянула меня гораздо больше. Можно сказать так, она на старте предложила мне гораздо больше занятий, чем блесс. Хотя и графика и сеттинг блесса мне ближе. Такие дела :)

Скоро второй этап збт ревы, вот туда снова пойду погляжу)
avatar
А я и не говорила, что оно сложное, просто непонятное — народ толпами бегает туда сюда и все :) Потому что большинство не знает ни про деревья, ни про крипов.

Так что слегка бестолковое БГ у нас получилось, дд хоть весело, берсы с неуязом носятся, маги кастуют и блинкуют. А если ты пал — то терпи и получай в лицо. Эх.
avatar
Тоже воврвалась в блесс, после ревы все окружающее меня даже казалось каким-то «пыльным». В принципе, ничего не напрягает, единственное, что кажется коробящим — города пустые. Если бы не толпищи збтешников, они бы казались вымершими и неживыми.

К нон-таргету пришлось привыкать, но хилом надо играть с таргетом, что у меня вообще не получилось, к сожалению. Поэтому теперь я ДД паладин :)

Вчера уже потраили БГ. Было такое ощущение, что половина нещадно лагает, хотя у нас все было шито-крыто на ультрах. И вообще непонятно что делать и куда бежать :)
avatar
«Фрагом» названо безответное убийство, или любое ПвП в принципе?

В общем, любое пвп закончившееся убийством, т.е. если Вы нападете на меня и я Вас убью, я все равно получу очки преступлений.

Это некая лотерея, или прилагаемые усилия на что-то влияют?

Там крутится колесико, и выдает тебе рандомные баффы из пула определенных. Но это все равно очень хорошо. Можно нанимать смотрителей башни астролога со специальными скиллами и определенные бафы будут падать чаще :)
avatar
Иду на ЗБТ Блесса также вместе со своим кланом, будет интересно посмотреть что там)
avatar
Также играла на ЗБТ Ревелейшн, только за друида хилера. Докачалась до 49 лвла, попробовала и арену и БГ, и данжи на две звезды (до трех не успела долезть, к сожалению).

Так вот, после БДО, я действительно соскучилась по моно классам, и маленькая милая друля уже изначально вызывала у меня симпатию. Единственное, что безумно не понравилось в оформлении персонажей — это каблуки. Они есть у всех по умолчанию, даже когда ты в одних трусах тусишь в купальне с друзьями. Многие очень негативно отнеслись к купальням (это место, где со специальной едой можно пассивно получать боевой и ремесленный опыт, максимум 30 минут один бафф). Каждый раз, как мне нужно было отойти, я тащила свою друлю купаться. Не знаю как еще можно такую механику обыграть в данном сеттинге, но у меня она не вызвала отторжения.

По механике скиллов, я тоже (как и авторка) остановилась на классической системе управления, потому что для хила — это удобно. Скиллы понравились, плюс можно самому решать что конкретно я хочу прокачивать: выносливость, дух или интеллект. Как Вы помните, в БДО этого мы были лишены (не помню как там в АА). Но, думаю, что в конце концов все будут качать определенные билды (их будет два-три наверное) и вся иллюзия свободы прокачки\запарывания скиллов испарится.

Касательно арен и БГ, пока что на этапе ЗБТ игра была больше похожа на: у кого страж жирнее, тот и побеждает. Хилы на всех этих мероприятиях очень нужны и им всегда рады.
Сама система рангов пвп достаточно простая и классическая. Для перехода на следующий ранг требуется выполнить задание на токен, с помощью которого собственно и происходит ап ранга. Есть недельные награды, в зависимости от активности в течение недели, а также чем больше очков набрал, там больше их можно потратить на пвп шмот. Хороший, золотой пвп шмот начинается, если мне не изменяет память, с 53 лвла. (Цвета рангов одежды тоже классика: зелень-синь-фиол-голда).
Механика БГ была обычной — завоевание точек и достижение определенного количества очков. А вот арена меня удивила, карта была очень похоже на моба, были лайны, шли крипы. Правда эти крипы сами кому хочешь наваляют. Победа заключается в развале базы противника.
В общем, без изысков, но для любителей загонного пвп — есть простор вариаций.

А вот с пвп в мире все обстоит КУДА ХУЖЕ. В общем, видимо китайцы думают, что убивать — это очень плохо. Запаса для относительно «безопасных» убийств нет. С первого же фрага, ты становишься преступником и в города тебя уже не пустят. Отмываются же очки преступлений двумя способами: одно очко преступления = 1 минута, либо нужно идти делать квест (где тебя тоже легко могут прихлопнуть всякие мимо пробегающие, а учитывая, что на первом сервере было крайне много народу, таких также было очень и очень много). За одно пвп с айдишками за босса в мире у нас ребята настрогали по 400-600 очков, и в последствии долго и мучительно отмывались. Хилы не флагаются вообще, чтобы иметь дополнительные шансы выжить :) Да и убить, собственно, друид никого не сможет, чистый саппорт класс как он есть. Во всем этом очень осложняли жизнь книжки, которые позволяют встать на месте смерти, есть дорогие — где встаешь со 100 процентов хп\мп, есть бюджетные — поменьше.
Каждый день дается задание на убийство энного количества монстров (которое можно увеличивать прокачивая ремесла), задание делается в инстанцированных локах и вот как раз-таки там ОЧЕНЬ не хватает ПК. Потому что вот только-только заняла себе комнатку (с пачкой или без), приходят чужие ребята и начинают воровать мобов. К слову, мобы дают лут тем, кто первый их ударил. Особо упоротые личности стоят до последнего и пытаются наагрить как можно больше мобья на себя, чтобы тебе ничего не досталось. Очень раздражает и только распаляет запомнить ник и где-нибудь в темной подворотне озерной деревни прирезать. В список врагов можно даже добавлять (если тебя убили), больше я эту функцию нигде не искала и не видела.

Больше всего мне понравилось именно гильдейная составляющая. Хоть клан холлы и инстанцированные — места там действительно много и очень много всего интересного там можно построить. Система рабов тоже есть, нанимаются в трактире и работают только на гильдию. Очень понравилась башня астролога, в которой можно наролить себе баффы на эти сутки, также есть тренировочная площадка, где за очки активности можно прокачивать свои скиллы (пассивно) и тренироваться всей гильдией. Возможностей именно для социальных взаимодействий именно в рамках гильдии действительно много (тренировки, забеги, квесты на «подержать на ручках» и подуелиться). Возможно, с дальнейшей прокачкой их еще больше, но первое что я увидела, оставило хорошее впечатление.
Отдельно можно отметить наверное именно прокачку самой гильдии и базы. Все скиллы учатся с помощью рабочих (кто то медленнее, кто то быстрее, если рабочий устал, то еще медленнее). Самый активный раб учил у нас первый скилл около 24 часов. Постройка тоже не мгновенная — сначала нужно исследовать территорию (квесты для согильдейцев, каждый квест 20-40 прогресса, в сутки три квеста), потом ее расчистить, и затем только строить. Постройку можно сделать с помощью рабов (долго) или с помощью активных мемберов (быстро). На активную застройку 2 уровня понадобилось около 4-5 человек постоянно делающих квесты на постройку. А вот с апом Эры гильдии (помимо уровней построек есть еще Эры), все обстояло гораздо сложнее, нужно сдать определенное количество книжечек (два вида), листочки которых даются как раз-таки за ги-квесты. Один вид книжек собирается только по двум квестам и в сутки, если все сделано, можно получить 4 листочка (10 листочков = 1 книга, нужно 25 книг). Нетрудно подсчитать, что мгновенно весь этот прогресс не делается, нужно последовательное активное участие наибольшего количества мемберов. Во всяком случае, мне и ребятам было очень интересно всем этим заниматься и видеть результаты работы.

Что-то много впечатлений я описала :D
В целом, мне лично, не считая всего того, что описала авторка в статье, было интересно попробовать такой контент, думаю, любители парковых ммо пойдут в эту игру. Но лично для меня, если ничего не изменится для ру релиза с ПК, там делать нечего, уж слишком я привыкла, что везде, кроме городов, я могу отстоять свои споты, найти интересное пвп в мире или спонтанно с кем-нибудь где-нибудь загвгшиться.

Как-то так)
avatar
Соглашусь с автором статьи — феномен людей, которые уже не знают что это такое — игры без доната и шопа, действительно имеет место быть.

Текущие ммо проекты — это уже не игры, в которые люди переходят из других игр (как это было раньше), а первые игры для многих людей, то конечно же для них это «нормально» и «естественно». Я с ужасом читаю сообщения а ля: «Не бывает игр без доната», «Донат нужен» и так далее. Они просто не представляют, что можно играть без него, поэтому и не видят в нем вообще ничего страшного.

Хуже всего тем, кто старается играть в хай контент, тем же топ гильдиям, когда побуждения к донату все добавляются и добавляются. Например, в БДО вышел «Набор ГЕРОЯ», в который входит дополнительный вес для персонажа, 30 процентов боевого опыта и 30 процентов увеличение выпадения трофеев, плюсом он дает одну из самых быстрых лошадок в игре. И все, как только этим начинают пользоваться одни топы, то это становится мастхэвом для других, чтобы мочь сражаться на одном и том же уровне. Вес позволит взять гораздо больше банок хп и алхимии, проценты на высоких лвлах пойдут быстрее (не очень много но там уже борются за каждые 5-10 процентов увеличения опыта), быстрый скакун — и ты один из первых на мировых боссах, гвг и осадах.
avatar
А я выбрала себе друида)
Хотя первый раз на Китае зашла тоже за жнеца :)
avatar
Тот момент, когда радуешься как дурак, что у тебя 12 яркости! :)

Запишите меня, пожалуйста!
avatar
Теперь у Вас есть два болта! И один из них даже халявный. :)
avatar
Просто отвратительно и даже по-хамски. А ля: ты не заходил в игру и не смотрел наши письма? А почему? А давай мы обратимся к тебе на ты и будем использовать жаргонные фразы, чтобы привлечь твое внимание?
Внимание привлекли, да, мое даже тоже. Но как и не возникало мысли туда пойти играть, так и не возникнет.
avatar
Мы на рыбалку выезжаем в четыре баркаса, с жаровнями и все поголовно в костюмах рыбака :)
avatar
Огороды кстати в БДО не слишком напряжные, если не качать усиленно Урожай, я ращу себе на огородике нужные ингридиенты, благо с прокаченным сбором из травок очень часто валятся семена.

Возле Северного Поля Пшеницы потрясающие луга тюльпанов, обязательно туда сходите, если еще не были!)
avatar
Все же он стилизованный и это хорошо. Вот всякие костюмы японских школьниц — вот это действительно тихий ужас.
avatar
Хотелось бы спросить: почему Вы ушли из БДО?
avatar
Может быть я настолько оптимистична, что готова воспринять это как карнавальный костюм? :)