Вот что удалось выяснить, пройдя по
теме, созданной контент-дизайнером CCP Affinity.
Параллельно с переработкой устаревших инструментов создания контента Affinity и Bayesian добавят в «Рубикон» новый тип сигналов — «призрачный», Ghost. Редкий и очень ценный: если пилоту повезло его засечь, а в округе внезапно нет конкурентов — возможно, это джекпот… или нет?
Читать дальше →
Это реакция на
статью об эксплуатирующем гейм-дизайне. Текст получился слишком объёмным для простого комментария, поэтому вынесу его отдельной заметкой.
Вначале согласимся считать фактом: когнитивные искажения, перечисленные в статье по ссылке, неизбежны. Точнее, те немногие люди, которым повезло их не иметь, называются социо- или психопатами (а шизофреники вообще не видят ряда обычных зрительных иллюзий). Просто потому, что эти баги заложены эволюцией и не приспособлены для человеческой цивилизации.
То есть, разговаривая с людьми, ты разговариваешь с этими багами.
Читать дальше →
Коротко и по сути: начиная с «Одиссеи 1.2» (выйдет в ближайший вторник, 22 числа) желающие смогут при помощи дополнительных «плексов»
одновременно обучать вплоть до трёх (из трёх приписанных к учётной записи) персонажей.
Вишенкой на этой не для всех полезной плюшке — отмена ограничения на «накопление» сроков такого параллельного обучения. Т. е., можно вложить шесть «плексов» и полгода не беспокоиться за список навыков «альта».
То, что люди думают о том, как расширить применимость «плексов» — это плюс.
То, что они не переступают границу здравого смысла — тоже плюс.
А где для вас эта граница?
Мысль по мотивам всех этих недавних тем (да, и АА тоже). Но не про них впрямую.
Собственно, очень часто звучит мысль «я убиваю в играх потому что могу себе это позволить. Потому что последствия не настолько серьёзны. Потому что это только игра».
То есть игра даёт дополнительные возможности, так?
И тут появляется мысль, которую было бы интересно рассмотреть внимательнее.
А какие ещё вещи открываются вам в играх (и особенно ММО), помимо того?
Исследование? (с учётом вики и форумов этот аспект становится странным, самоограничительным, почему и вопросительный знак).
Общение? Совместная деятельность? Достижение целей? Оттачивание тактики под босса? Соприсутствие в отряде людей, имеющих общее направление?
Могут ли какие-то другие цели, достигаемые в играх, быть подкреплены аргументом «это не реальность, в реальности я не могу этого делать/не так вкусно/не того цвета, как в игре. А хочется».
Или такими словами подкрепляют себя только ганкеры?
И более обобщённо:
Зачем, в первую очередь, нужны ММО для вас лично? Что они дают такого, что нельзя получить IRL?