Вернее, это разработчики из близзард не хотят заниматься классическим сервером.
Игроки и разработчики воспринимают игры по-разному, с совершенно разных сторон.
Разработчик выпускает какую-то фичу, держа в уме, как она должна работать, как
две другие фичи из соседних отделов будут с ней сочетаться, и как в следующем
обновлении эта фича будет работать. Игрок же просто встречается с ней. Он не
знает, о чем думал разработчик, что будет в следующем обновлении, он просто её
принимает. И получает какие-то свои впечатления. Выстраивает стратегии,
обсуждает с другими игроками.
Часто даже хуже: разработчик сделал какую-то механику, но она потом была признана
ненужной, или плохой, или дисбалансной — а игроки её полюбили. В следующем
обновлении механика была переделана, старые игроки разочаровались, но новые
игроки обрадовались. Поколения игроков сменились, и на одной чаше весов у нас
старые игроки, прущиеся по ванили, а на другой — довольные разработчики и игроки
текущей версии.
Для разработчиков, старая игра выглядит совершенно по-другому. Для них она…
старая! Неправильная, недоделанная, дисбалансная, маленькая, скучная. Подберите
эпитет сами, а если вы любите ваниль — выберите из тех, которыми вы описываете
любой новый аддон.
Помните историю с Lineage 2 Classic, которую выпустили с различными проблемами
в геймплее и экономике? Любой из старых игроков мог поправить разработчика,
на форумах раздавались призывы сделать все как в Prima Guide, но… Я готов
поспорить, что в той команде, что работала над L2C никто и не слышал про Prima
Guide! Они подкрутили рейты опыта, рейты дропа, получили какую-то картинку,
которая была немного похожа на оригинал, но не была им. Разработчикам эта версия
была неинтересна уже тогда, не стала интересна и сейчас.
Я не хочу повторения Lineage 2 Classic, поэтому я не хочу, чтобы Blizzard
выпускали WoW:Classic.
Но я хочу, чтобы его выпустили Nostalrius. Их от этого проекта прет, им
интересно им заниматься, они знают, почему старые механики были хорошими, а
новые плохие.
Признать поражение — это открыть классику, закрыв одновременно с этим Дренор. Или, как это было с Final Fantasy, закрыть игру, переделать, выпустить.
А так — ну запустили сервер для любителей, делов-то… Никто не будет отрицать, что такие любители есть.
Аукцион, арена, бестиарий, селекционер, медик — это те возможности, которые должны быть просто доступны, без всяких выборов. Может быть они будут весьма дорогими, но это уже другой вопрос, вопрос баланса. Пусть в городе будет пять госпиталей, три арнеы, пара бестиариев — для всех, кому это интересно.
Почему? Чтобы, если аукционер забухал, игра не останавливалась.
баланс заклинаний, классов, оружия, питомцев и остальных игровых элементов, в отличие от исходников, не сохранялся.
Так, кто там говорил, что у такой компании, как Близзард не могут пропасть исходники? =) А я ведь предупреждал, что бэкапы, которые никто не планирует восстанавливать, вполне могут пропасть. Вот и результат.
Профессиональный спорт — это шоу+соревнование. И футбол, и автоспорт, и шахматы работают именно по такой схеме. Выяснить лучшего, да со зрелищем по всему миру. Добавим к этому необходимость оттачивания мастерства, тяжелые и постоянные тренировки — получим все составляющие киберспорта. Нет физической нагрузки? Ну да, нет. Так ни у шахматистов, ни у гонщиков нет физических тренировок. Вредно сидеть за компом? Заниматься боксом еще вреднее.
Чем киберспорт хуже той же пулевой стрельбы, которая, между прочим — олимпийский вид спорта? Да ничем, только он в разы зрелищнее.
Даже если забыть про шахматы, у нас есть авто/мото спорт, который связан с физической культурой весьма опосредованно. Так что термин расширяется, может это и не плохо.
А что же мы к Доте то привязались? Давайте лучше про CS поговорим :). Вот карта, тренирующая раскидку гранат, вот карта для тренировки AIM. Тренировки состоят не только из «каток», но и включают в себя отработку определенных сценариев (штурм 3 в 2, например).
Э нет, мы говорим о мэйлрушном фритуплее. Посмотри на Warface — это шутер, вроде как бесплатный ;) Правда, на главной странице почему-то висит баннер «Как пополнить счет»…
Как если бы существительное само по себе было нейтральным.
Dota2, LoL, Quake Live, Path of Exile — «фритуплей» самое что ни на есть нейтральное существительное.
Фришка Lineage2, на которой я познакомился с этой игрой, не предлагала никаких услуг за деньги. Вообще.
Мы будем обижаться на майл.ру априори, они справедливо будут считать наши обиды надуманными.
По моим ощущениям, я не попадаю в ту целевую аудиторию, с которой работает майлру. Просто не могу ожидать, что они будут работать над теми вещами, которые в играх ценю лично я. Ну или будут работать, но не доведут до нужного уровня — поэтому в Paragon от Эпиков я скорее всего поиграю, а в Revelation от Майлру скорее всего нет. Но подождем, посмотрим.
Нет, речь не о сути проблемы, и даже не об обвинении локализатора, а об ожиданиях. Когда Близзард выпускает игру, мы ждем определенного уровня качества, а когда Майлру выпускает ММО мы ждем определенного уровня эксплуатации. Знаем жанр, знаем опыт разработчика, следовательно, знаем чего ждать.
Нифига себе не мешает…
Вернее, это разработчики из близзард не хотят заниматься классическим сервером.
Игроки и разработчики воспринимают игры по-разному, с совершенно разных сторон.
Разработчик выпускает какую-то фичу, держа в уме, как она должна работать, как
две другие фичи из соседних отделов будут с ней сочетаться, и как в следующем
обновлении эта фича будет работать. Игрок же просто встречается с ней. Он не
знает, о чем думал разработчик, что будет в следующем обновлении, он просто её
принимает. И получает какие-то свои впечатления. Выстраивает стратегии,
обсуждает с другими игроками.
Часто даже хуже: разработчик сделал какую-то механику, но она потом была признана
ненужной, или плохой, или дисбалансной — а игроки её полюбили. В следующем
обновлении механика была переделана, старые игроки разочаровались, но новые
игроки обрадовались. Поколения игроков сменились, и на одной чаше весов у нас
старые игроки, прущиеся по ванили, а на другой — довольные разработчики и игроки
текущей версии.
Для разработчиков, старая игра выглядит совершенно по-другому. Для них она…
старая! Неправильная, недоделанная, дисбалансная, маленькая, скучная. Подберите
эпитет сами, а если вы любите ваниль — выберите из тех, которыми вы описываете
любой новый аддон.
Помните историю с Lineage 2 Classic, которую выпустили с различными проблемами
в геймплее и экономике? Любой из старых игроков мог поправить разработчика,
на форумах раздавались призывы сделать все как в Prima Guide, но… Я готов
поспорить, что в той команде, что работала над L2C никто и не слышал про Prima
Guide! Они подкрутили рейты опыта, рейты дропа, получили какую-то картинку,
которая была немного похожа на оригинал, но не была им. Разработчикам эта версия
была неинтересна уже тогда, не стала интересна и сейчас.
Я не хочу повторения Lineage 2 Classic, поэтому я не хочу, чтобы Blizzard
выпускали WoW:Classic.
Но я хочу, чтобы его выпустили Nostalrius. Их от этого проекта прет, им
интересно им заниматься, они знают, почему старые механики были хорошими, а
новые плохие.
А так — ну запустили сервер для любителей, делов-то… Никто не будет отрицать, что такие любители есть.
Почему? Чтобы, если аукционер забухал, игра не останавливалась.
Так, кто там говорил, что у такой компании, как Близзард не могут пропасть исходники? =) А я ведь предупреждал, что бэкапы, которые никто не планирует восстанавливать, вполне могут пропасть. Вот и результат.
А про Starcraft и LoL там даже не слышали…
Чем киберспорт хуже той же пулевой стрельбы, которая, между прочим — олимпийский вид спорта? Да ничем, только он в разы зрелищнее.
Э нет, мы говорим о мэйлрушном фритуплее. Посмотри на Warface — это шутер, вроде как бесплатный ;) Правда, на главной странице почему-то висит баннер «Как пополнить счет»…
Dota2, LoL, Quake Live, Path of Exile — «фритуплей» самое что ни на есть нейтральное существительное.
Фришка Lineage2, на которой я познакомился с этой игрой, не предлагала никаких услуг за деньги. Вообще.
По моим ощущениям, я не попадаю в ту целевую аудиторию, с которой работает майлру. Просто не могу ожидать, что они будут работать над теми вещами, которые в играх ценю лично я. Ну или будут работать, но не доведут до нужного уровня — поэтому в Paragon от Эпиков я скорее всего поиграю, а в Revelation от Майлру скорее всего нет. Но подождем, посмотрим.