avatar
Видимо у майлру получилось достичь нужных показателей, а у Трионов — нет.
avatar
Просто так, я отличия ищу, могу и ошибаться =)
avatar
Ну как же, слева девочка! И у неё красивая прическа; её бы к нам в CS, мы бы показали, как без шлема бегать!
avatar
А какая разница? Они все равно будут стремиться к тем же показателям выручки с игрока, что и в других проектах.
avatar
Мне лицо с 0:18 напомнило Blade and Soul.
avatar
Мало, я лично только этих двоих знаю.
WarOwl конечно жирный, но он вроде и не выступал никогда на про-сцене.
avatar
Я не видел ни одного жирного киберспортсмена.

JulyZerg, Leenock =)
avatar
А можно ссылочку на систему подготовки в Корее?

Нет, не найду, очень давно читал. Помню, что там специальные дома для тренировок, что жесткое расписание, что в шахматы по утрам играли, для развития мозгов =)
avatar
Подобная система может работать с участками, где не требуется развитие, или развитие производится в пару кликов. Например, торговая лавка в центре города.

В целом, можно привязать длину контракта к скорости развития участка. Если в пару кликов — вот вам 1 неделя и аукцион. Если требуется день — вот вам месяц и приоритетное право выкупа по рыночной цене+20%. Если требуется не меньше 3 недель — вот вам контракт на три месяца с правом пролонгации по рыночной цене.
avatar
Простите, а футбол, хоккей, автогонки — это что, не шоу?
Школы, теории, системы подготовки, тренеры есть в Корее, между прочим, где киберспорт признан.
avatar
Вот эту развитую систему, с адаптацией, конечно же, вполне можно начать применять прямо сейчас при подготовке игроков в одиночные дисциплины — старкрафт, например.
На этом этапе шахматист должен создать успешно отработанный репертуар из 2 дебютов за белых и стольких же — за черных.
Прямо сейчас уже рекомендуется начинающим работать с тремя билдами — по одному на матчап. И только потом уже добавлять другие, анализировать их, создавать новые.
avatar
Владелец может участвовать в акционе и не платить +20%. Это не наказание, а оплата за привилегию ;)
avatar
О, скрипты на Lua. Интересно, дадут самим писать их?
avatar
Делать больше нечего, игрокам потакать =) Пусть долгосрочные стратегии будут у них в блокнотах и клан-чатах.
avatar
Негуманно, да. Это можно никак не решать, моя ММО — мои правила.

Один из путей решения — дать текущему арендатору возможность перебить цену аукциона. Т.е. аукцион прошел, цена установлена, выигравший оплачивает, но в течение следующих 48 часов арендатор может заплатить эту цену+20%, перезаключив контракт. 10% — компенсация победителю аукциона.

Или еще как-нибудь, советую каждому подумать, как это решить.
Мне чем нравятся посты Tan и Litiy — я на них упражняюсь в геймдизайне, решая такие задачки ;)
avatar
Можно заключить контракт с условием доплаты разницы

Не, это неправильно. И очень сложно реализовать — что делать, если у контрагента денег нет? Пускать имущество с молотка?
Тут либо краткосрочная аренда, либо постоянный рост/развитие городов, с новыми домами и новыми договорами.
avatar
А вы не знаете сколько онлайна на этих мега-серверах?
avatar
Если смотреть с экономической точки зрения, то определить справедливую цену аренды на год в вашей игре невозможно — слишком быстро все меняется. Поэтому город заинтересован в заключении краткосрочных договоров, чтобы получать максимальную прибыль.

А с социальной и игровой точек зрения город должен быть заинтересован в том, чтобы в нем было много живых и активных игроков, а не в сборе денег =)
avatar
Можно оплатить аренду всеми наличными средствами
Не, это плохая идея — в городах будут стоять пустые домики. Аренду нужно платить каждый месяц, а лучше даже аукцион каждый месяц, чтобы дома принадлежали тем, кому нужнее.
avatar
Если я правильно понимаю идею Shards Online, с этим проблем не будет. И это меня радует. Глядя на то, сколько карт и серверов существует для Counter Strike, понимаешь, насколько это важно для игры.