Shards Online стартует сегодня свою кампанию в Steam GreenLight. Давно я ничего не слышал об этом проекте о создании игроками собственных «шардов» в едином виртуальном мире. Только вдумайтесь еще раз в эту идею! Не просто создавать что-то в виртуальном мире, а редактировать сам мир: характеристики монстров, скрипты квестов, создавать собственные предметы и вносить их в свой «шард» общего виртуального мира.
Итак, на этот момент заявлены: постройка домов игроков, система скилов, крафт, приручение животных, PvP, катакомбы и подземелья, Боссы, титулы, фракции, гильдии, настройка внешности персонажа и, конечно же, собственные сервера с возможностью создания пользовательского контента и модов.
Трейлер:
20 комментариев
Еще возможность создавать данжи и настраивать характеристики монстров позволит создавать тренажеры быстрой прокачки как в Невервинтере, что позволит создавать редактор предметов, я боюсь представить.
Например монстр имеет 500 поинтов сложности (по каким-то внутренним сложным формулам), следовательно за него дадут 500 опыта и дропа в него влезет только на 500 поинтов.
Хочешь с моба получать больше — делай его сложнее.
Lineage 2 и WoW — классические ММО. Сколько у них было шардов? Официальных, фришных — сотни же! Так что не знаю, о чем вы переживаете — все будет отлично, людям нужны свои шарды.
Все-таки имхо, чтобы сделать действительно сильную игру с возможностью полнйо настройки мира, нужно иметь за спиной довольно сильную основу (как например в Tabletop Simulator). Что же касается сабжа… ну скажем так, судя по ютубу, это очень скучная рпг с «закликивательной» боевкой.
Я думаю много кто из игроков ищет именно инструменты создания своих приключений в виртуальных мирах.