-17 — это две недели бана, если «не откачают».
И не надо тут говорить, что «я поставил минус комментарию». Ты не заложник системы и не жертва обстоятельств — ты создал этот сайт, ты ввел эти правила и ты нажимал на минус. Ты знал, что это приведет к бану на 2 недели, и ты все равно это сделал.
По-моему, вполне честные и благоприятные условия для сосуществования.
Я думаю, что как-то так и было задумано, просто считаю, что в системе полно дыр, и нужен «патч». Введение какого-либо diminishing, например. Первый минус за комментарии работает на 100%, второй на 50%, третий на 25%, остальные не действуют.
А вот и ММО механика в действии — не хочешь, чтобы тебя гнобили? Качайся! Зато если прокачался — можешь хамить, банить неугодных и т.д. и т.п. Молодец, клевую систему придумал!
Ну и?
Все равно, с твоим запасом энергии и уровнем яркости ты можешь спокойно забанить любого участника дискуссии, и при этом остаться абсолютно безнаказанным. Отличия от обычного форумного устройства «Юзер-Админ» никакого. Правда банить на форуме это одно, а расставлять минусики за «намеки» — совсем другое. Морально легче.
… вся эта яркость зарезана в абстрактный минимум на уровне недельного новичка, чтобы дать возможность другим авторам влиять на этот ресурс и делать его таким, каким им хочется видеть
Позиция поменялась. Больше не хочется давать возможность другим людям влиять на этот ресурс, хочется видеть его только своим. Ну что ж, пусть будет так.
Ну что ж, «длина волны» у B2P сингл игр оказалась такой же, как и длина волны у F2P MMO. Да, и у Пандарии, и у Дренора была такая же волна.
Вас все еще удивляет, что современные ММО рассчитаны не на годы, а на несколько месяцев активной игры?
If you’re interested in just the HeroEngine source code, we have various licensing models available depending on your financial needs. The basic HeroEngine source code license is $75,000 with a 7% revenue share
Да, возможно получить исходный код, но я бы на месте разработчиков переключался на другую технологию.
Ну так может они и исправили, откуда нам знать то?
Пусть всплеск был большой и пришлось открывать доп.сервера, пусть падение было быстрым, интересны то цифры в стабильном состоянии.
Стандартный процесс «всплеск-падение-стабилизация» — не зависит от типа монетизации.
Зато если при помощи f2p удалось привлечь в два раза больше игроков, то их и останется в два раза больше.
Оба варианта плохие. Начать что-то нужно быстро, но до исчерпания должно проходить много времени.
Классический рецепт хорошей игры: easy to learn, hard to master. Любые таймволлы/пэйволлы портят первый пункт, чем их меньше, тем лучше.
Так-то да. Но на деле, если брать не два одинаковых корабля с одинаковым фитом, а взять нубский т1 со скиллами за месяц, и против него взять нормальный т2 со скиллами за год, то разница в ДПС будет даже не в два раза, а больше, и танк, и скорость будут другие. Вот и как тут не купить персонажа/СП? Тем более, что нужен реальный опыт реальных боев, на нормальном шипе с нормальным фитом.
И не надо тут говорить, что «я поставил минус комментарию». Ты не заложник системы и не жертва обстоятельств — ты создал этот сайт, ты ввел эти правила и ты нажимал на минус. Ты знал, что это приведет к бану на 2 недели, и ты все равно это сделал.
Я думаю, что как-то так и было задумано, просто считаю, что в системе полно дыр, и нужен «патч». Введение какого-либо diminishing, например. Первый минус за комментарии работает на 100%, второй на 50%, третий на 25%, остальные не действуют.
Все равно, с твоим запасом энергии и уровнем яркости ты можешь спокойно забанить любого участника дискуссии, и при этом остаться абсолютно безнаказанным. Отличия от обычного форумного устройства «Юзер-Админ» никакого. Правда банить на форуме это одно, а расставлять минусики за «намеки» — совсем другое. Морально легче.
Позиция поменялась. Больше не хочется давать возможность другим людям влиять на этот ресурс, хочется видеть его только своим. Ну что ж, пусть будет так.
Вас все еще удивляет, что современные ММО рассчитаны не на годы, а на несколько месяцев активной игры?
Да, возможно получить исходный код, но я бы на месте разработчиков переключался на другую технологию.
Пусть всплеск был большой и пришлось открывать доп.сервера, пусть падение было быстрым, интересны то цифры в стабильном состоянии.
Зато если при помощи f2p удалось привлечь в два раза больше игроков, то их и останется в два раза больше.
Классический рецепт хорошей игры: easy to learn, hard to master. Любые таймволлы/пэйволлы портят первый пункт, чем их меньше, тем лучше.
Получается, что тем, кто хочет стать тру-дроноводом, надо потратить «всего» 290 дней. И равных Нам не будет!