5 октября я выпустил заметку со свежей новостью об увеличении количества «мегасерверов» Wildstar под наплывом желающих попробовать игру в режиме free-to-play. Сегодня нам сообщили, что все серверы объединяются обратно до прежнего состояния. Таким образом, мы измерили длину волны фритуплейного наплыва. Месяц, плюс минус несколько дней. Ну, что ж, положим в копилку знаний.
5 октября я выпустил заметку со свежей новостью об увеличении количества «мегасерверов» Wildstar под наплывом желающих попробовать игру в режиме free-to-play. Сегодня нам сообщили, что все серверы объединяются обратно до прежнего состояния. Таким образом, мы измерили длину волны фритуплейного наплыва. Месяц, плюс минус несколько дней. Ну, что ж, положим в копилку знаний.
35 комментариев
но вот как «окошко» в другой мир межу рейдами и квестами на репутацию — чего то не хватило. не дает она ощущения смены впечатлений. ТЕСО — дает (для полноценной игры не хватает языка для общения). АА — реально было желание остаться, если бы не лажа с пейволом в прошлом году и как результат — смена сообщества на 80%, ГВ2 — не хватает языка для полноценного общения, но как смена впечатлений работает — а Вайлдстар — увы… качественно, основательно. его можно советовать — но возвращаться в него почему то не хочется. Но если бы не было ВОВа…
Запуск OBT 17 декабря 2014
Запуск Мегасервера 17 Июля 2015
6 месяцев! Кто больше?
ps.
я про занятие для себя вполне серьезно.
Была бы локализация я бы пошел почитать историю мира…
… ненадолго. :)
А это зачастую занятие на пару месяцев, максимум, и то если игрокам понравился мир, их никто не обидел в процессе и они «доели» прокачку до конца. Дальше многое зависит от того, оброс игрок социальными связями по пути к капу или нет. Если оброс, значит ему уже есть с кем пробовать групповой контент. Если нет… в принципе игру вполне обоснованно можно считать «пройденной» и если найти партнеров для группового контента сложно, то велики шансы, что искать их никто и не будет.
Зато если при помощи f2p удалось привлечь в два раза больше игроков, то их и останется в два раза больше.
Я считаю, что вполне способен составить мнение об игре по сумме отзывов и перечне ее ключевых возможностей.
Пусть всплеск был большой и пришлось открывать доп.сервера, пусть падение было быстрым, интересны то цифры в стабильном состоянии.
Просто надо задать главный вопрос: зачем нужен фритуплей игре и что именно он улучшит? В GW2 и SF фритуплей даст массовку, т.к. платящие ничем не ущемляют бесплатников, то это не влияет на комфорт от игры конкретного человека, а он взамен участвует в совместных ивентах и предоставляет себя.
В GW2 это ок, т.к. сейчас все пошли фармить новые локи, а на старых стало меньше народу (ф2п не пускает на новые локи), а в SF там просто разница по уровню, которая скалируется в значительной части ивентов.
p.s. Ну и в H&H, там в принципе игроки с небольшим количеством времени все равно могут участвовать в жизни поселений и заниматься взаимовыручкой с платящими игроками.