Так это надо бороться с бесполезностью игры не на капе. Только не наградой за тупые и примитивные действия, а интересной игрой. Лучше вводить много уровней сложности в рейды и обнуление стат, как, например, в Payday2, а не повторять старую избитую схему гринд->кап->пвп.
Ой, какой ужас, исключили новичков из экономики, ой-ой-ой! Да сейчас в любой ММО можно спокойно играть до капа или почти до капа не залезая на рынок вообще. Осталось только зафиксировать это.
А написание заметки в личный блог с тегом "<НазваниеИгры>" как-то влияет на выбор «Лидера недели»?
Если нет, то у авторов всегда есть возможность написать об игре не пробустив оную.
Есть проекты на краудфаундинге — тот же Life is Feudal, например. Есть небольшие проекты, вроде ХиХа. Есть и крупные проекты, такие как Final Fantasy, Guild Wars 2, TESO. Есть даже L2C, для любителей ностальгии и скоро запустят Ностальриус (не знаю, сколько он проживет). А есть сугубо азиатские проекты, вроде АА, Блесс, Ревелэйшн, Тера — много их, которые созданы по весьма конкретным правилам азиатского рынка. Я в их сторону не смотрю, да и вам не советую ;)
У геймдизайнеров, каким бы фанатами жанра они не были, нет денег на разработку ММО. У продюсеров/издателей/операторов деньги есть, но вкладывать их в «игру для души» они не будут, потому что можно вложить их в нормальный проект с нормальной доходностью. По сути, затраты одни и те же, специалисты требуются одни и те же, смысла разрабатывать что-то, что будет приносить денег заметно меньше — никакого.
Но когда любой человек, после работы, может получить развлечение от мгры, не углубляясь в ее изучение, в развитие навыков и многочасовое просиживание у компа, просто заплатив деньги, вдруг оказывается, что это — популярно, на тем, кому нужны долгие и глубокие игры — не нужны больше этой индустрии.
Все популярные МОБА, шутеры, РТС именно такие, что можно просто поиграть, а можно просиживать часами у компа отрабатывая навыки и углубляясь в изучение игры. Сделать такое сочетание весьма сложно, и оно очень нужно индустрии.
С какой стати? Это, конечно, компиляция работ нескольких авторов, живших в разное время, но работы там не так много. БСЭ (и другие энциклопедии) пожалуй, может занять такое время.
Часть игры состоит в том, чтобы достать предмет и стать сильнее, основная и большая её часть.
Это мне нравится в РПГ и аРПГ (я тут в Grim Dawn залип). Что получилось из такого концепта в ММО, нужно напоминать? Боты, рмт, ф2п, и конечно же p2w. Нравится — играйте.
Если нет, то у авторов всегда есть возможность написать об игре не пробустив оную.
Подобное тяжелее писать, тут уже нужны хоть какие-то знания по ИИ.
Точно, ведь сессионки же умирают. Те же Близзард отменили сессионку и выпустили ММО.
Все популярные МОБА, шутеры, РТС именно такие, что можно просто поиграть, а можно просиживать часами у компа отрабатывая навыки и углубляясь в изучение игры. Сделать такое сочетание весьма сложно, и оно очень нужно индустрии.
Кто, как, и главное, зачем будет пытаться создавать шедевр? Разработка ММО — это сотни и тысячи человеко-лет работы; это самый настоящий бизнес.
Это мне нравится в РПГ и аРПГ (я тут в Grim Dawn залип). Что получилось из такого концепта в ММО, нужно напоминать? Боты, рмт, ф2п, и конечно же p2w. Нравится — играйте.