Скажем так. Обычно в графике текучки энергии постоянно разные лица. Тут плюс, тут минус, от одного, от другого. А от Рыжеборода — поток минусов «постфактум». На энергию и яркость мне плевать, я еще Хаброй приученный. Но вот подобное отношение (вызвать на диалог и заминусовать всю ветку) мне не понравилось.
Сначала меня вызвали на диалог, потом просто прошлись минусатором по всем моим ответам. Я просто не буду в следующий раз вступать в диалог, в принципе. Нафига оно мне?
И да, посчитайте, сколько нужно посещать и читать, чтобы отмыть такой минус.
Заточки в магазине будут выводить адену из игры. И это стимул для развития ботоводства, которого на Корейском сервере и так дофига. Но если успешно бороться с ботами, то от этого будет только польза для игры.
Тебе самому когда-нибудь приходилось писать задачи динамического пиксельного анализа изображения? Или копаться в них?
Да, приходилось. С нейронными сетями. Скоро еще придется поработать с перцептивными хэшамии и «отпечатками» изображений, покопался немного в технологиях.
Посмотри на современные капчи — чтобы их защитить от компа приходится искажать текст, добавлять шумы, в общем, всячески ухудшать читаемость. В интерфейс так не сделаешь.
Ограниченное время — еще можно поспорить. Снимать картинку раз в секунду, имхо, достаточно, а секунда — это очень много времени для современных машин.
Анализ интерфейса достаточно простая задача. Я играл в СВТОР, Вархаммер, Еву, Линагу — везде присутствует интерфейс, не сложный для распознавания.
Сделать интерфейс удобный для пользователя и неудобный для бота — тяжелая задача, хотя и реализуемая.
Классы же собраны по группам. А группы уже собраны по ролям. Все саппорты рядом, все ДД рядом. Некр между саммонерами и магами, БД и СВС между танками и саппортами.
Вот ветка, в моей же теме:
mmozg.net/Damaten/2014/11/10/otkuda-berutsya-boty-chast-1-matematika-botovodstva.html#comment89335
Сначала меня вызвали на диалог, потом просто прошлись минусатором по всем моим ответам. Я просто не буду в следующий раз вступать в диалог, в принципе. Нафига оно мне?
И да, посчитайте, сколько нужно посещать и читать, чтобы отмыть такой минус.
Для новичка такие минусы по Энергии от старичков могут оказаться губительными.
Это как ПК в нуболокации, только без кармы.
Пока что корейцы демонстрируют чуткую реакцию на положение дел в игре.
legacy.lineage2.com/news/chronicle1_02.html
legacy.lineage2.com/news/chronicle2_03.html
Но игре — лучше.
Спойлеры пойдут добывать ресурсы, которые в целом, для игры, поважнее будут; избыток адены будет сливаться в заточки, уменьшая инфляцию.
Посмотри на современные капчи — чтобы их защитить от компа приходится искажать текст, добавлять шумы, в общем, всячески ухудшать читаемость. В интерфейс так не сделаешь.
Ограниченное время — еще можно поспорить. Снимать картинку раз в секунду, имхо, достаточно, а секунда — это очень много времени для современных машин.
Теперь он куда круче профета как хилер ;)
Пруф: lineage2classic.power.plaync.com/wiki/%EC%98%A4%EB%84%88+%EC%98%A4%EB%B8%8C+%ED%8C%8C%EC%95%84%EA%B7%B8%EB%A6%AC%EC%98%A4
Сделать интерфейс удобный для пользователя и неудобный для бота — тяжелая задача, хотя и реализуемая.
На работе нечем.