Насколько я знаю — для многих игроков это дело нескольких дней — недели максимум. Но до такого уровня нужно еще развиться, конечно же. Начинающему игроку нафармить на ПЛЕКС… Ну как. Реально, но маловероятно.
Тут некорректное использование. Можно сказать что-то вроде: «Я думал, что АА лежит на дне, но тут снизу одна ведьмочка постучалась», но никак не «Ведьма уронила АА на такое дно, что снизу стучат».
Что-то я не понял по какому поводу наезд. Я никогда не использовал ботов, и не собираюсь их использовать. Игры — интереснее. Реальные проблемы разработки ИИ — гораздо интереснее.
А кто его знает… Может потому, что боты заполонили все вкусные места, может потому, что таблицы дропа, спойла и награды за квесты были плохо настроены, может потому, что система торговли (сидение на жопе на скупке/продаже) была не в состоянии справиться с потребностями экономики. Тут же надо на какую-то внутриигровую статистику смотреть, чтобы хоть какие-то предположения делать, а я не хочу домыслами заниматься. По своим воспоминаниям что-то говорить? Да я не играл ни крафтом, ни спойлом, да и давно это было…
Любой кэш-шоп — это «красиво» оформленная продажа внутриигровых ценностей.
Только кэш-шоп вводит эти внутриигровые ценности в игру «противоестественным образом», да еще и в неограниченном количестве.
В Еве, вся экономика, все предметы (кроме ПЛЕКСов) — получены игровыми действиями, в рамках игровых механизмов. Спрос, предложение, цена на ПЛЕКСы определяются экономической ситуацией в игре, а не желанием левой пятки CCP.
По сути, отличия нет.
Но вот в деталях большая разница — баланс Евы предусматривает изучение скиллов 23 часа в сутки, баланс Линаги не предусматривает нон-стоп кач 24 часа в сутки.
Как только ботоводство становится легальным элементом игры — разница стирается. Подчеркиваю — легальным элементом. Частью игры, частью баланса.
Верно, средний платеж такой же или меньше. Но надо смотреть, какой ценой был получен этот средний платеж. 5+5 =/= 1+9.
Ведь, в таком случае есть ЕЩЕ несколько прибыльных стратегий, рассмотрим две из них:
1. Увеличить средний платеж с платящего игрока
2. Увеличить число платящих людей
В первом случае платящим дается все больше и больше плюшек — то одних, то других, что вводит в игру все больший и больший дисбаланс.
Во втором случае, игра становится некомфортной для неплательщика — то в пати не берут, то опыт не капает, то инста в четыре раза дольше ждать, то еще что.
Игрокам наплевать, кто кому оплачивает подписку. Но их бесят дисбаланс и некомфортная игра.
Что прокачка скиллов в Еве, что ботоводство — улучшение аватара в игре без участия человека. Вышел из игры одним персонажем, зашел уже другим. Забыл про Еву на месяц — но потом сел на совершенно другой корабль, которому скилл в 5 нужен. Забыл на месяц про гнома на боте в Линаге — но потом зашел и купил топ-шмот на вырученные деньги.
А какая разница, кто платит? Мы что, на деньги играем? Или толщиной кошельков меряемся?
Принципиален тот факт, что на каждого пилота в Еве приходится N денег. И у CCP нет никакого способа «выжать» из игроков денег больше, чем N*M, где N — цена Плекса, а M — число игроков на сервере. И единственной прибыльной для CCP стратегией является увеличение (ну или хотя бы неуменьшение) числа игроков.
Хорошие темы для обсуждения, без шуток.
Тут лучше сказать, что АА на самом дне, да еще и копает.
А кто его знает… Может потому, что боты заполонили все вкусные места, может потому, что таблицы дропа, спойла и награды за квесты были плохо настроены, может потому, что система торговли (сидение на жопе на скупке/продаже) была не в состоянии справиться с потребностями экономики. Тут же надо на какую-то внутриигровую статистику смотреть, чтобы хоть какие-то предположения делать, а я не хочу домыслами заниматься. По своим воспоминаниям что-то говорить? Да я не играл ни крафтом, ни спойлом, да и давно это было…
Да, если мне память не изменяет, то было такое в прежние времена — боты поддерживали экономику, наводняя рынок ресурсами, которых ой как не хватало.
Только кэш-шоп вводит эти внутриигровые ценности в игру «противоестественным образом», да еще и в неограниченном количестве.
В Еве, вся экономика, все предметы (кроме ПЛЕКСов) — получены игровыми действиями, в рамках игровых механизмов. Спрос, предложение, цена на ПЛЕКСы определяются экономической ситуацией в игре, а не желанием левой пятки CCP.
Но вот в деталях большая разница — баланс Евы предусматривает изучение скиллов 23 часа в сутки, баланс Линаги не предусматривает нон-стоп кач 24 часа в сутки.
Как только ботоводство становится легальным элементом игры — разница стирается. Подчеркиваю — легальным элементом. Частью игры, частью баланса.
750 миллионов ИСК. Неплохие деньги, между прочим.
Ведь, в таком случае есть ЕЩЕ несколько прибыльных стратегий, рассмотрим две из них:
1. Увеличить средний платеж с платящего игрока
2. Увеличить число платящих людей
В первом случае платящим дается все больше и больше плюшек — то одних, то других, что вводит в игру все больший и больший дисбаланс.
Во втором случае, игра становится некомфортной для неплательщика — то в пати не берут, то опыт не капает, то инста в четыре раза дольше ждать, то еще что.
Игрокам наплевать, кто кому оплачивает подписку. Но их бесят дисбаланс и некомфортная игра.
Или выгода только внутриигровой валютой измеряется?
Принципиален тот факт, что на каждого пилота в Еве приходится N денег. И у CCP нет никакого способа «выжать» из игроков денег больше, чем N*M, где N — цена Плекса, а M — число игроков на сервере. И единственной прибыльной для CCP стратегией является увеличение (ну или хотя бы неуменьшение) числа игроков.