Толпа слонов тебе мешать не будет. :) Во-первых, при большом потоке игроков, игра их разделяет на каналы и тебе всегда комфортно. Во-вторых, квесты на локациях веселей выполнять, это не вов, тут моба у тебя не украдут. Даже если один раз ударила — он тебе зачтется. Иногда, при первом заходе на локацию, там бывают весьма тяжелые кучки, и другие игроки воспринимаются как желанная помощь, а не досадное препятствие. Особенно в боях с боссами.
Энтузиазм заразителен? :)
Но я еще раз повторяю — у игры специфический геймплей, и она однозначно не может понравиться всем. Там нет крафта… :( Обещали какой-то аналог, но очень смутно.
Там мало взаимодействий в окружающем мире, пока социальная часть реализована очень слабо. Исследовать пока что нечего.
Но после полигона Неддер с его полосой препятствий я уже боюсь категорично говорить о том, что есть в игре, а чего нет. На ЗБТ урезан функционал, и плюс эта манера подачи контента — дальше-больше… Все может быть.
Еще русская озвучка неуловимо чуждой кажется, но я полагаю, это я слишком редко играю в игры с русской озвучкой. Вам вот как озвучка была?
В большинстве своем нравится. Но кое-где голос персонажу не соответствует. Уже жаловалась в баг-репортах на это. По мне — надо дорабатывать. А вообще приятно, когда тебе по-русски говорят, особенно, когда у тебя разгар боя и ты не успеваешь какую-то важную информацию прочитать. А там чуть упустишь — и сам потом додумывай: чего это ты у босса вайпаешься постоянно.
А там после достижения определенной точки именно так он и делает, и появляется соответствующий квест. Там вообще много таких «пыщ!»… Опа — и оказывается, есть еще культ, опа, в культе оказывается есть еще куча всего разного… опа — и у тебя, оказывается, есть еще и символы какие-то… И это только те «опа», которые я на своём жалком 4.5к престижа поймала. :)
Вообще-то у них было видео, про атлас развития, и там это все показывалось.
В классах (1-й уровень атласа, и знаю только про три стартовых), где-то до половины прокрутки — действительно все линейно. Но это, видно, специально сделано, чтобы людей не пугать сразу развернувшимися возможностями. потом начинается ветвление. На скриншоте — атлас второго уровня и мой проложенный путь к классу некромант (синеньким), осталось уже не так много. :) А третий уровень атласа — божественные способности — о вроде еще никто не видел. На ЗБТ их нет.
Вообще игра строится по принципу: от простого к сложному. поэтому может в начале показаться, что все линейно. скучно и мало разнообразия. Но тут уж кому как зайдет.
Каблуки-платформы, я так понимаю, останутся. На них моделька симпатичней выглядит. Насчет функциональности… блин, ну, мы же боги! Что нам какие-то 10 сантиметров каблука ради красоты образа! :)
Насчет грудей — очень надеюсь, т.к. очень многие уже высказали свое недовольство.
Насчет одежды. Далеко ли вы прошли? Одежда есть на любой вкус, и будет еще больше.
Но я еще раз повторяю — у игры специфический геймплей, и она однозначно не может понравиться всем. Там нет крафта… :( Обещали какой-то аналог, но очень смутно.
Там мало взаимодействий в окружающем мире, пока социальная часть реализована очень слабо. Исследовать пока что нечего.
Но после полигона Неддер с его полосой препятствий я уже боюсь категорично говорить о том, что есть в игре, а чего нет. На ЗБТ урезан функционал, и плюс эта манера подачи контента — дальше-больше… Все может быть.
youtu.be/kiE02ZpOjpI
В классах (1-й уровень атласа, и знаю только про три стартовых), где-то до половины прокрутки — действительно все линейно. Но это, видно, специально сделано, чтобы людей не пугать сразу развернувшимися возможностями. потом начинается ветвление. На скриншоте — атлас второго уровня и мой проложенный путь к классу некромант (синеньким), осталось уже не так много. :) А третий уровень атласа — божественные способности — о вроде еще никто не видел. На ЗБТ их нет.
Вообще игра строится по принципу: от простого к сложному. поэтому может в начале показаться, что все линейно. скучно и мало разнообразия. Но тут уж кому как зайдет.
Насчет одежды. Далеко ли вы прошли? Одежда есть на любой вкус, и будет еще больше.