avatar
Примечательно и то, что узнаешь о необходимости покупать купон во внутриигровом магазине постфактум. При крафте нет никаких предупреждений. Купон игровым путем получить нельзя, за мили — нельзя. Black Desert — без метагейминга — никуда.
avatar
Как это не важна! Когда полтора вида актуальных доспехов, да еще и к самой внешке статы прилагаются))
avatar
Именно. Впрочем, всегда можно просто купить костюм в игровом магазине, они там от полутора до 2200 р стоят, да и статы на них получше *сарказм*
avatar
Да… все скрины потеряны… хотела написать небольшую статью о положительных впечатлениях о Ревелейшн… а, картинок и нет(
avatar
Нужно многим, но как водится, у большинства от желания до дела не доходит. На самом деле безумно ценны такие люди, которые готовы не только хотеть, но и делать что-то для реализации. Их немного, впрочем, не только в играх, везде.
avatar
Согласна, как и в любом начинании вот это вот создание традиции путем многократного повторения -сложнейшая вещь, требующая желания, организации и постоянства. Но первому успеху порадоваться ничего не мешает)
avatar
Отличное решение! Здорово, что сработало!
avatar
Играла в Реву месяцев 5 со старта… Удивительно, что проблемы, имеющиеся тогда, актуальны до сих пор. Терпеливый же у нас народ!
avatar
Круто от для 150 кг прыгает!!!
avatar
Ничего он и не страшный! А у меня вопрос — он сколько весит вообще?
avatar
Круто прыгает!!!
avatar
Страшшшно? ;)
avatar
Без них еще хуже, да.
avatar
Ну, зачем же мне месяцами играть в то, что вызывает негативные эмоции, в самом-то деле :)
avatar
Не пытайтесь обратить меня в свою веру) Не вы первый, не вы последний, это бесполезно. :)
avatar
В Вашем же случае получается, что представленные в статье варианты — не самые плохие и являются лишь меньшим злом?)
Я не говорила о том, что рассматриваемые игры — плохие. Я говорила о том, что в некоторых играх игроки мешают и пыталась объяснить — почему.
Вся заметка — последствия давнего разговора в «Горячем чае», когда мы вскользь задели эту тему, тему эмоций, испытываемых при игре. Я сказала, что надо будет об этом написать… и еще кое о чем… и Ingodwetrust поймал меня на слове. :) Теперь можно сказать: «Траст, -1»… у меня еще 2 пункта в списке осталось, эх!..
avatar
У нас разный стиль игры, и темп. И вообще — кап — это не главное, ИМХО.
avatar
Так уж почти все варианты попорбованы. Это от безысходности, от безысходности. :) Ну и плюс не людьми ж едиными игры хороши, в них еще есть механики, контент, графика, во вполне даже вкусных сочетаниях…
Я в NMS играла до этого — все хотела с приятелем пересечься, да так и не смогла, а до этого в Revelation — ни дня без компании, но не выдержала однообразия, а до того где только не приходилось побывать)
avatar
А как же осады, охота на китов, да и просто охота?
Вот приходит к тебе человек на спот, у тебя есть выбор — убить, кинуть вар, кинуть пати. Социально взаимодействуй в меру сил.
Возможно, где-то ближе к капу. Говорю же — месяц играю — пока потребностей не было. А мне кажется — должны быть.
avatar
Не знаю, мне ли вы это написали, но позволю себе ответить.
ММО подразумевает взаимодействие игроков
Безусловно! Однако что делать, когда игра называется ММО, а взаимодействий с другими игроками в ней подозрительно мало? К примеру, я играю (заново), в Black Desert уже почти месяц, вот-вот перейду на 52-й уровень, и только сейчас у меня возникла некоторая (необязательная) потребность в компании 1 (!!) человека, для того, чтобы убивать боссов по свиткам и, возможно, качаться (последнее необязательно, но уже как повод для игры в компании есть). Вся массовость для меня — это толпы людей в городах, чат и аукцион. Этого мало! В таких условиях, когда для игры люди тебе не то чтобы не нужны, но даже и не возникает поводов к кооперации, другие игроки скорей будут восприниматься как раздражающий фактор. И я вижу в этом проблемы геймдизайна.