Да в большинстве случаев это так, но в перерывах между боями порой хочется посмотреть, или скриншот сделать. или новый костюмчик оценить… Да и вообще осознание того, что ты играешь симпатичным тебе персонажем — важно.
Ну, через час начнется ранний старт, протестируем новые редактор персонажа.
Т.е. вот так вот купи белье, но ты его не увидишь, если не купишь соответствующее зелье? Да еще и однодневное… виртуозно.
Ну и отдельно умилило теплое шелковое белье… видимо, с начесом, ага. :)
Свежего белья в магазине мало. Остальное, видимо, ношеное… %)
Мне очень-очень интересно посмотреть на переделанный редактор персонажа. Как показывает практика, я не могу играть долго персонажем, внешность которого меня не устраивает. Он начинает бесить. :)
Почему же? Обсуждай на здоровье. Но без меня. Я вообще спокойна достаточно в вопросах монетизаций. У меня другая философия на этот счет, и играю я по-другому. Каждый имеет право на собственное мнение и собственный выбор. Ты не убедишь меня, а я тебя — так стоит ли пытаться?
Мне больше интересны механики игры, а не её монетизация, и да, я их разделяю.
Я ведь тоже о Линейке могу напустить романтичного тумана. :)
А ты разве не этим в своих последних статьях о ней занимаешься? Романтизируешь гринд. Твое право, я ж не возражаю.
Насчет монетизации, я предпочитаю говорить тогда, когда вижу, как она влияет на игру. А игры CS пока нет. Пока вся эта продажа корабликов — сбор денег на разработку. Да, порой хочется сказать: «горшочек, не вари!», но кто я такая, чтобы говорить людям, куда им тратить свои деньги? Хотят кораблики — бога ради, пусть покупают кораблики. Я со всей сложностью управления и менеджмента вообще бы свой кораблик в SC не заводила. Пошла бы медиком или кратографом по контракту, благо, такие возможности будут. :)
Да, у меня тоже возникают ассоциации с Аллодами, но с теми кораблями я подружиться не смогла.
Как будет реализован групповой геймплей в CS мы посмотрим тогда, когда он будет реализован. То, что мне рассказывали, звучало вкусно, я смогла себе это представить. многие не смогли. И это понятно, информация по игре вся дискретна, урывками, сложно все кусочки паззлов пока увязать, но их становится все больше.
Удастся ли реализовать механику полета так, чтобы каждый был при деле и не умирал со скуки? Я надеюсь — удастся, т.к. летать придется много.
А покупку там кораблей сейчас я рассматриваю скорей как коллекционирование. Ну, нечего людям делать в ожидании, вот, кораблики коллекционируют. Игру же еще ждать и ждать.
Как я могу защищать монетизацию в игре, о монетизации которой ничего неизвестно? Ты не видишь хорошего геймплея в совместном управлении космическим кораблем и вообще целей полета не видишь, что я могу тут сказать? Развести руками. Ок, ну а я вижу.
Пусть каждый останется при своем? Ты на спотах с мобами в Ла2, а я подожду пару лет, чтобы оценить корабли в CS и полетать с Рейфом в поисках разгадки тайны артефакта Аидян…
По щитам подробно писали тут
Логично предположить, что некоторые механики будут больше востребованы в бою, а некоторые — в мирных целях.
Насколько я понимаю, любое управление функциями корабля представляет собой мини игру. Мне, также как и вам, сложно представить все досконально, я делаю выводы из имеющейся информации.
Исследование планет — это полет для фантазии. Оставим его до введения оного.
Перелеты будут внутрисистемные и при помощи Прыжков — Червоточин, уже ранее кем-то открытых и стабилизированных, либо открытых теми же самыми картографами-сканировщиками. А как их будут стабилизировать, будет ли это очередная мини-игра — не знаю.
В АА я не играю не потому, что там групповой геймплей не интересный, а потому, что меня оттуда вынудили уйти очки работы.
В статье ты задавал вопрос о групповых механиках, я ответила о групповых механиках. Причем тут вообще монетизация?
Если на самом деле это была хитроумно расставленная ловушка, а я по незнанию в нее попала, то, извини, в эти игры я не играю. :)
Удивительно, но и ты, и я играли в Archeage, где один человек управляет кораблем, второй сканирует, еще шесть сидят на пушках и парочка на парусах. Почему мы не рассматриваем этот пример, его популярность, возможность в это играть все время и так далее?
А действительно — почему? Ну я, положим, просто уже забыла, но, вспомнив, скажу, что это действительно групповой геймплей. Пушки — не мое, а вот шхуны водила, на радаре стояла, паруса — слишком просто все-таки было тогда. И это была важная часть игры — в нашем случае перевозка торговых грузов — и она отлично объединяла. Другой разговор — скучновато было ездить по пустому морю, но для торговца скучная дорога была отличной дорогой тем не менее.
Ну, через час начнется ранний старт, протестируем новые редактор персонажа.
Ну и отдельно умилило теплое шелковое белье… видимо, с начесом, ага. :)
Свежего белья в магазине мало. Остальное, видимо, ношеное… %)
Мне больше интересны механики игры, а не её монетизация, и да, я их разделяю.
Насчет монетизации, я предпочитаю говорить тогда, когда вижу, как она влияет на игру. А игры CS пока нет. Пока вся эта продажа корабликов — сбор денег на разработку. Да, порой хочется сказать: «горшочек, не вари!», но кто я такая, чтобы говорить людям, куда им тратить свои деньги? Хотят кораблики — бога ради, пусть покупают кораблики. Я со всей сложностью управления и менеджмента вообще бы свой кораблик в SC не заводила. Пошла бы медиком или кратографом по контракту, благо, такие возможности будут. :)
Как будет реализован групповой геймплей в CS мы посмотрим тогда, когда он будет реализован. То, что мне рассказывали, звучало вкусно, я смогла себе это представить. многие не смогли. И это понятно, информация по игре вся дискретна, урывками, сложно все кусочки паззлов пока увязать, но их становится все больше.
Удастся ли реализовать механику полета так, чтобы каждый был при деле и не умирал со скуки? Я надеюсь — удастся, т.к. летать придется много.
А покупку там кораблей сейчас я рассматриваю скорей как коллекционирование. Ну, нечего людям делать в ожидании, вот, кораблики коллекционируют. Игру же еще ждать и ждать.
Пусть каждый останется при своем? Ты на спотах с мобами в Ла2, а я подожду пару лет, чтобы оценить корабли в CS и полетать с Рейфом в поисках разгадки тайны артефакта Аидян…
Логично предположить, что некоторые механики будут больше востребованы в бою, а некоторые — в мирных целях.
Насколько я понимаю, любое управление функциями корабля представляет собой мини игру. Мне, также как и вам, сложно представить все досконально, я делаю выводы из имеющейся информации.
Исследование планет — это полет для фантазии. Оставим его до введения оного.
Перелеты будут внутрисистемные и при помощи Прыжков — Червоточин, уже ранее кем-то открытых и стабилизированных, либо открытых теми же самыми картографами-сканировщиками. А как их будут стабилизировать, будет ли это очередная мини-игра — не знаю.
В статье ты задавал вопрос о групповых механиках, я ответила о групповых механиках. Причем тут вообще монетизация?
Если на самом деле это была хитроумно расставленная ловушка, а я по незнанию в нее попала, то, извини, в эти игры я не играю. :)