Сюжет, кстати, не блещет оригинальностью. Я конечно понимаю, что «сюжет в играх, как сюжет в порнофильме...», но все-таки как-то шаблонно все, из проекта в проект.
Картинки конечно красивые и психотерапевтичные, но игрокам уже такого напоказывали и накормили ложными надеждами игростроители, что уже все эти красоты не трогают.
Статья хорошая. Но хватит аналитики, заменяющей собой свежую информацию. Мама, можно я не буду пережевывать каждый кусок по сто раз, как советует Елена Малышева?!
Чтобы лишний раз не разочаровываться я предлагаю сразу ждать Титан.
Пока Близзард не перетряхнет рынок и жанр — ждать нечего.
А вы уверены, что условия рынка в настоящее время побудят Близзард к созданию долгоиграющего проекта? Если сам WoW постепенно превращается в сессионную игру. Дело не в том, кто производит игры азиаты или европейцы, вопрос в том, пойдут ли разработчики против прибыльных тенденций, будут ли рисковать, в поисках новых подходов к играм и игрокам.
Всегда будет такой комментарий. Я тут пробежался по близким знакомым, которые в теме ММО-игр, попытался поделиться «народной болью». Абсолютное большинство молча выслушало, почесало в репе и пробурчало: «Ну, хз, донат он везде есть...», далее следовали «психотерапевтические» примеры из собственного опыта.
Я Верю что команда mail.ru хочет сделать продукт ААА уровня, взаимодействуя и прислушиваясь к комьюнити… но есть то «тайное общество» которое отвергает все идеи и говорит односложно «делаем все по стандарту».
А я вот не верю в существование двух коалиций работников мэйл.ру, не верю в такое идеологическое противостояние и расслоение сотрудников компании. Что будем делать? Это просто компания, просто работа, не галерея искусств, а торговая точка. Шаг навстречу сообществу, два шага назад в пользу своего банковского счета.
www.youtube.com/watch?v=DB-k5r1XjWI