Как легко заметить, до этой выволочки я только усомнился в том, что требовать компенсации при глюках раннего доступа в ОБТ (!) здравая мысль. Что интересно, что другому человеку потребовалось две фразы, чтобы показать мне, в чём я ошибся.
P.S. А вообще просто удивительно как много людей (включая автора) путают форму и содержание и хамство с мнением.
Ерунда какая-то, честно говоря. Не глюки mail.ru, а сама ситуация с забиванием каких-то там «лучших мест на сервере. Что-то тут не то. Т.е. понятно, что на пустом сервере могут быть преимущества, но не настолько же.
А сделать издатель может что угодно. Компенсация не означает исправления ситуации, она означает предоставление приемлемой и относительно сопоставимой (по каким-нибудь критериям) награды. Собственно, автор несколько устраивающих _себя_ вариантов предложил.
Вы путаете форму с содержанием а «реакцию на комментарии» с хамством. Раз по-другому Вы разговаривать не умеете, на том и закончим, благо последний Ваш камент уже целиком относится ко мне лично, а не к теме обсуждения.
А Вы бы приберегли свои советы для тех, кому они интересны. Я высказываю собственное мнение, не больше. Раздражает — проходите мимо. Слава богу это не Ваш частный бложик.
Что касается остального — я уже сказал. Вопрос в том, что именно вы покупали. В «ранний доступ к бета версиии» по определению не может входить доступ к отлаженной и безглючной игре, чего бы Вы себе там не намечтали. А «содержимое», как я понял, «в карманы» поступает, пусть и с глюками.
P.S. И вообще, смените тон. Я к АА отношения не имею. Хотите похамить — идите в их тех. поддержку. Им деньги платят за общение с подобными Вам.
Вы купили «коробочку» с ранним доступом к сырой игре. Т.е. заплатили деньги, чтобы получить пачку глюков. Чтобы Вам было не так обидно, в «коробчку» кроме самого доступа насыпали ещё кое-что. В общем, не знаю. Люди рвутся в бета-версиии пораньше, а потом возмущаются, что всё не так хорошо. Хотите «хорошо» — ждите релиза.
А вообще, можете вы рассчитывать на компенсацию или нет — это надо агримент читать :-)
Читаю я это всё и думаю: как же хорошо, что я не попал в прошлый «ранний доступ» (9-го января, что ли, когда его продажа целый день лежала) и пошёл ковырять EVE (новогоднего Neverwinter'а мне хватило чуть больше чем на месяц — короткий он какой-то). Если в АА так мило, как рассказывают, то и через пару-тройку месяцев там будет ничуть не хуже. Я бы сказал будет лучше и гораздо. И уж всяк не будет проблем очередей, давки и прочей ерунды, будут понаписаны гайды (с русскими обозначениями), описаны глюки, отработаны взаимодействия и т.п.
P.S. Никогда не любил «ходить к открытию» :-)
Upd: Ну какая компенсация за _тестирование_ (хоть и «открытое»), что Вы.
В общем, я понял. Вы считаете, что «мощность» любой программы можно наращивать бесконечно и вопрос исключительно в «прямоте рук». Распределённые вычисления не панацея, в противном случае все эти «супер-компьютеры» не делались бы (да, зачастую из сети, но никак не растаскивая по глобусу).
Облака данных, где «скорость» не важна можно «растягивать» как угодно. Программы — нет. Задержка и ширина каналов накладывает ограничения.
Плюс стоимость решения увеличивается. Вы думаете, остальные ММО зря многосерверную систему используют? А ведь зачастую их «сервера» это те же самые кластеры из кучи компов.
Я не говорю, что EVE нельзя улучшить. Я просто сказал, что любая система может быть перегружена тем или иным количеством «клиентов». Ну или же вводятся ограничения и начинаются «очереди на вход» и т.п. вещи. Т.е. перегруза нет, но и 100% доступности нет.
Вне зависимости от предсказуемости, лекарства проти DDOS не существует в прицнипе. Абсолютно любую систему можно «перегрузить». Точно так же, в любом случае можно забить канал связи до игрока, даже если сервер всё будет обсчитывать иделаьно. Просто потому что с ростом количества передаваемой игроку информации невозможно не увеличивать нагрузку на канал переадчи.
Не важно откуда оно «идёт», главное как употребляется. Так вот выражение «по приколу» вполне себе объясняет всё, что угодно. И нет, fun это не «прикол». А само же слово fun (отдельное) никаких трудностей перевода не вызывае. Даже google translate вполне себе убедительно перевёл fun activities как «увлекательные мероприятия».
Как легко заметить, до этой выволочки я только усомнился в том, что требовать компенсации при глюках раннего доступа в ОБТ (!) здравая мысль. Что интересно, что другому человеку потребовалось две фразы, чтобы показать мне, в чём я ошибся.
P.S. А вообще просто удивительно как много людей (включая автора) путают форму и содержание и хамство с мнением.
А сделать издатель может что угодно. Компенсация не означает исправления ситуации, она означает предоставление приемлемой и относительно сопоставимой (по каким-нибудь критериям) награды. Собственно, автор несколько устраивающих _себя_ вариантов предложил.
P.S. Хотря после милой реакции автора интерес к его проблемам как-то притух :-)
Что касается остального — я уже сказал. Вопрос в том, что именно вы покупали. В «ранний доступ к бета версиии» по определению не может входить доступ к отлаженной и безглючной игре, чего бы Вы себе там не намечтали. А «содержимое», как я понял, «в карманы» поступает, пусть и с глюками.
P.S. И вообще, смените тон. Я к АА отношения не имею. Хотите похамить — идите в их тех. поддержку. Им деньги платят за общение с подобными Вам.
А вообще, можете вы рассчитывать на компенсацию или нет — это надо агримент читать :-)
P.S. Никогда не любил «ходить к открытию» :-)
Upd: Ну какая компенсация за _тестирование_ (хоть и «открытое»), что Вы.
Облака данных, где «скорость» не важна можно «растягивать» как угодно. Программы — нет. Задержка и ширина каналов накладывает ограничения.
Плюс стоимость решения увеличивается. Вы думаете, остальные ММО зря многосерверную систему используют? А ведь зачастую их «сервера» это те же самые кластеры из кучи компов.