avatar
Пакеты и эксплоиты (и вообще безопасность) — такая вещь, о которой обычно не задумываются заранее. Пытаются срочно залатать уже потом, когда ситуация критическая.
avatar
Внезапно. Но массового злоупотребления не видно, тогда бы уже надюпали банок ОР и остальных товаров из шопа. А они держатся в цене.
avatar
об этом написано в диалоге
Нашли чему верить, подобных неточностей просто вагон.

Предметы оставались на месте не один раз, когда дом передавали по закладной. Но это до 1.2 было.
avatar
Можно, конечно, но это надо на 2 закладные тратиться.
avatar
Корейцы молодцы, что сильно уменьшили цены на шерсть, молоко, мед и другие предметы, которые раньше люди массово сдавали НПС. Наконец-то стало выгодно думать головой, какие ресурсы востребованы на рынке, а не тупо засадить пугало коровами-яттами.
avatar
Готовятся к вводу новых рас этой зимой (если не передумают, конечно)
avatar
В начале многократно шутили про «пугала за донат» после анонса преордерных наград.

Мейл.ру тогда говорили что пугал не будет.
Тогда говорили про старт, когда при открытии сервера нужно было максимально быстро занять землю, и пугала в шопе полностью изменили бы тактику игроков. А сейчас, когда все места заняты, оно дисбаланса почти не вносит.
avatar
Кстати, да, регена ОР по 25 не видел, было по 15. Значит, не на всё х5, надо разбираться. Но в патчноутах после вайпа точно писали про х5.
avatar
Это раньше х3, а после вайпа пару месяцев назад сделали х5.
avatar
Вполне нормальное слово, без негативного оттенка. Пользуются программой (в частном случае, игрой) — значит, пользователи.
avatar
сбор множества игроков в одной точке карты — это всегда возможность дополнительного взаимодействия
Обычно это взаимодействие заключается в том, что все расталкивают друг друга. Или кто-то вызывает трактор, расталкивает всех и закрывает НПСа. Лучше уж без такого взаимодействия.
avatar
Ну если не считать социальным групповые пробежки по данжам :)
Ага, заходишь через ЛФГ — и никто даже «привет» не скажет :( Назвать такое социальным даже язык не поворачивается.

Обещали, что гильдии будут полезными и функциональными, поживем-увидим. По сути, кроме квестов, скиллов и пятерки данже ещё ничего не видели в игре.
avatar
А еще лучше — убедиться, что мы ошиблись.
Тогда опубликуйте всё равно, плиз, с указанием, как такая ошибка вышла. Забавно будет почитать)
avatar
Если вы про то, что придётся ужасно много крабить мобов в библиотеке (ради и кача, и фарма, и квестов на бижу), то на ПТС рейты х5 (как и не корейском были). И на боевых придётся бить мобов намного больше.

Как говорится, «Всё не так плохо, как вы думали. На самом деле всё гораздо хуже!»

Если, конечно, речь об этом. А не об одном пугале клубники, из которого можно собрать 2,5к ягод вместо 500 на боевых.
avatar
Уже. Надеюсь, предоплата не слетит при установке 1.2, а то всякие глюки могут быть
avatar
+1, Мейлу выгоднее, когда 24 сервера («ух сколько много людей играет»), чем когда половину серверов придётся закрыть, и это повредит имиджу проекта.
avatar
Давно жду этой кнопки аука. Наконец-то будет чем заняться, когда плывёшь на кораблей или ждёшь кого-то, не сворачивая игру.

А ротонду ради крафтильни паков ставят, а не аука. Хотя, банк там тоже полезен.
avatar
Я как узнал, что вызвать аук из коврика стоит 10 ОР — сразу перехотел крафтить коврик. Это явно дорого, ОР лучше потратить на прокачку крафта, а пробежаться от моего дома до аука — меньше минуты.
avatar
почему разработчики стараются умалчивать о своей внутренней кухне. Меньше говоришь — меньше выводов делают люди.
А мне интересно, когда рассказывают, как оно работает. И добавляет немало уважения разработчикам, а, значит, и самому проекту.

Автоматические тесты — нормальная практика для программ (не только игр). Это же не значит, что все компьютерные программы пишутся для ботов.
avatar
Имхо, эта серия статей больше для личного блога, чем для ArcheAge.