Тоже хочу туда, но есть сомнения, а будет ли чем заняться на ПвЕ-сервере? Пока игра выглядит сильно ПвП-шной, и будет ли достаточно ПвЕ-контента — ещё вопрос.
Я когда первый раз рыбачил, то вытащил неплохое оружие из сундука (продал за 19г вроде) и обрывок. Сразу поискал его на вики, нашёл полный свиток, почитал, что это для призыва босса и надо 100 штук. Понял, что оно мне не нужно и довольно продал на ауке за несколько голды.
А потом решил, что хватит рыбачить, иначе не хватит ОР прокачать основной крафт, и забросил это дело.
Ещё один важный пункт после простых паролей. Никогда не используйте одинаковые пароли на разных сайтах. Для каждого сайта должен быть свой пароль. Если пароли одинаковые, то достаточно взломать один сайт — и хакер получит доступ ко всем остальным сайтам и играм.
Например, сайты кланов взломать гораздо легче, чем официальный сайт игры. Естественно, хакеры возьмут все логины и пароли из взломанного сайта и попробуют ими зайти в игру. И если Вы используете одинаковые пароли, их пустит без проблем.
Я сразу вспомнил историю с древесиной, которую вывели всю, а потом она снова появилась на ауке. Тогда это прокомментировал мол древесина была на почте и по-этому её не смогли вывести сразу.
Да, просто вернулись письма через 30 дней. Только в этом случае в поле Отправитель стоит ник персонажа, которому пришло письмо.
Почему отправляли цыплят, а не сдавали вендору — наверняка, взломщик работал не один, и за аккаунт зашёл человек, не знающий разницы между ценой цыплят и искрящейся древесины.
Да, письмо с вложениями ровно через 30 дней возвращается, и не важно, читал его адресат или нет. Вернётся даже, если читал, но не забрал вложения (такое у меня было, еда месяц пролежала и вернулась кулинару)
Владельцам костюмов от этого не легче, как и тем, кто собирался его купить или получать за заслуги. Например, у нас в клане очередь выстроилась. Увеличение до 100 означает, что большему людей можно дать костюмы на осаду, только и всего.
Нет, конечно, это же абсурд) Это был ответ на утверждение, что во всех играх поощряется аккаунт-шаринг. Ответил, что не во всех, и привёл пример, в т. ч., почему так получилось.
А если вообще плюнуть на игру, так с аккаунт-шарингом проблем не будет в принципе. :)
Не тут-то было! Тогда начнуть дёргать друзья, которые ещё играют, ведь дома и пугала никому не хочется терять) Переставить тоже не так просто, у всех по 3-4 постройки на акке.
Аналогично знакомому прислали. А почему не возвращают непередаваемые предметы? Они явно не нанесут вреда экономике. (Кстати, ожидал увидеть этот вопрос в интервью).
Совсем не о любой. В ГВ2 второй акк в принципе не нужен, отдать деньги можно и без шаринга. Вещей, которые привязаны к акку, но которыми могут пользоваться другие (типа ОР, домов и пугал, крутых передаваемых шмоток), просто нету. Крафт качается за полчаса, проще у себя на твинке иметь.
Так что проблема как раз в игре, а люди обычно выбирают самый простой вариант. Другое дело, что если проще всё сделать самому, то и друзья/консты не особо нужны.
Также АА сильно поощряет аккаунт-шаринг. Если уезжаешь в отпуск или просто временно не можешь играть, и стоит выбор, остаться без домов-пугал или попросить друзей заплатить налоги, угадайте, сколько людей останется без домов?
Если ОР катастрофически не хватает, а у друга их 5к и ему лень заходить в игру, многие ли откажутся от халявных ОР? Нет, единицы.
Если для крафта шмоток нужен прокачанный крафт, но крафтер докачал до 50к и забил на игру, то вся конста останется без одежды? Нет, конечно.
Эти проблемы уже так просто не исправить. Если начать менять геймдизайн для этого, получится уже совсем другая игра.
Борьба со взломами начинается с грамотного гейм-дизайна. Безопасность — это такая тема, про которую никто не думает, пока не обожжётся. Вот и корейцы не думали.
Все ценные вещи должны привязываться к аккаунту и ломаться на дешёвые ресурсы. В АА наоборот, топовые шмотки передаются, земля легко передаётся. Как следствие, взламывать аккаунты очень выгодно. Для взломщика, продал 1 БП — уже 300 р в кармане, продал золото, шмотки и ресурсы из банка — ещё тысяча, а то и несколько. Конечно, взломов будет много.
Сравним с ГВ2: всё привязано к аккаунту, топ-шмот выбивается с боссов, данжей или крафтится из привязанных к аккаунту ресурсов. Взломщик может разве что поломать на глобы эктоплазмы стоимостью 30 серебра (это немного). Восстановить всё можно без проблем и без ущерба экономике.
Как можно исправить: при сносе дома (пугала) он должен сноситься не сразу, а через неделю. И не просто исчезать, а организовываться аукцион на землю длительностью несколько дней. Чтоб было честное соревнование за землю, а не «у кого быстрее кликер и меньше пинг».
Шмотки должны привязываться при одевании. И если даже взломщик их сломает на жалкую призму акхиума, вещи можно будет восстановить без проблем. Ещё лучше привязка при создании, это палка о двух концах — будет куча воплей «Почему я должен качать крафт шмота, чтоб одеться?» и «Почему я не могу задонатить и купить шмот?». Тут однозначного решения нету.
Не бывает всё только чёрное и белое, хорошее или плохое. На ММОзге тоже есть ссылки на Гоху, и что теперь, кричать, что ММОзг поддерживает голдселлеров?
Если даже поудалять все ссылки на Гоху, её читать меньше не станут, и покупать голду — тоже. Доля игроков, которые узнали про этот сайт из оф новостей — капля в море.
Гоха, в свою очередь, тоже не уберёт рекламу, тк за это хорошо платят. Тут работает принцип «ничего личного, онли бизнес».
А потом решил, что хватит рыбачить, иначе не хватит ОР прокачать основной крафт, и забросил это дело.
Например, сайты кланов взломать гораздо легче, чем официальный сайт игры. Естественно, хакеры возьмут все логины и пароли из взломанного сайта и попробуют ими зайти в игру. И если Вы используете одинаковые пароли, их пустит без проблем.
Почему отправляли цыплят, а не сдавали вендору — наверняка, взломщик работал не один, и за аккаунт зашёл человек, не знающий разницы между ценой цыплят и искрящейся древесины.
Так что проблема как раз в игре, а люди обычно выбирают самый простой вариант. Другое дело, что если проще всё сделать самому, то и друзья/консты не особо нужны.
А в LA2 и EVE есть аналогичные проблемы с невозможностью восстановить вещи при взломе? Может, дело тут не в АА и не в Мейле.
Если ОР катастрофически не хватает, а у друга их 5к и ему лень заходить в игру, многие ли откажутся от халявных ОР? Нет, единицы.
Если для крафта шмоток нужен прокачанный крафт, но крафтер докачал до 50к и забил на игру, то вся конста останется без одежды? Нет, конечно.
Эти проблемы уже так просто не исправить. Если начать менять геймдизайн для этого, получится уже совсем другая игра.
Все ценные вещи должны привязываться к аккаунту и ломаться на дешёвые ресурсы. В АА наоборот, топовые шмотки передаются, земля легко передаётся. Как следствие, взламывать аккаунты очень выгодно. Для взломщика, продал 1 БП — уже 300 р в кармане, продал золото, шмотки и ресурсы из банка — ещё тысяча, а то и несколько. Конечно, взломов будет много.
Сравним с ГВ2: всё привязано к аккаунту, топ-шмот выбивается с боссов, данжей или крафтится из привязанных к аккаунту ресурсов. Взломщик может разве что поломать на глобы эктоплазмы стоимостью 30 серебра (это немного). Восстановить всё можно без проблем и без ущерба экономике.
Как можно исправить: при сносе дома (пугала) он должен сноситься не сразу, а через неделю. И не просто исчезать, а организовываться аукцион на землю длительностью несколько дней. Чтоб было честное соревнование за землю, а не «у кого быстрее кликер и меньше пинг».
Шмотки должны привязываться при одевании. И если даже взломщик их сломает на жалкую призму акхиума, вещи можно будет восстановить без проблем. Ещё лучше привязка при создании, это палка о двух концах — будет куча воплей «Почему я должен качать крафт шмота, чтоб одеться?» и «Почему я не могу задонатить и купить шмот?». Тут однозначного решения нету.
Если даже поудалять все ссылки на Гоху, её читать меньше не станут, и покупать голду — тоже. Доля игроков, которые узнали про этот сайт из оф новостей — капля в море.
Гоха, в свою очередь, тоже не уберёт рекламу, тк за это хорошо платят. Тут работает принцип «ничего личного, онли бизнес».