потом по любому мало-мальскому поводу, каждые 10-15 мин. по этим складам скакать, но согласитесь, что это просто неудобно
Однако, нахождение в инвентаре костюмов, и обилия орудий сбора, говорит, что у вас именно собирательский стиль игры, иначе, зачем они в инвентаре постоянно, при другом стиле. Более того и собиратель то очень посредственный, если не знаете, что 10-15 минут при всем обмундировании не хватит, чтобы слить энергию на 1 орудие сбора.
споры относительно (не)обязательности доната в BDO, я решил создать серию статей, рассказывающих об этой функции и её полезности или бесполезности в контексте игровых механик.
Однако, в статье полезность подается, как обязательность, при чем на определенную сумму.
По факту же взгляд, не смотря на посыл
Я постараюсь взглянуть на каждое направление доната с разных точек зрения
выглядит очень однобоко, т.к. многие стили игры в БДО вообще предполагают игру без шопа, что намекает на то, что автор либо очень поверхностно изучал вопрос приобретения той или иной вещи из шопа, либо подготовил статью для тех, кто в вопросах не разбирается и готов принять все в том виде, в котором описывает автор. Ну либо автор поправит меня и пояснит, для чего таскать с собой весь тот «хлам», который он считает обязательным для ношения с собой в инвентаре.
Не нужно превращать свой инвентарь в пародию женской сумочки, тогда и на шоп никто не раскрутит.
У меня в клане был парень, один из топовых ПвП игроков, имел одного из самых богатых игровых персонажей, пока не забил, он ни копейки не вложил в игру принципиально, позиция у него такая, даже на вес. Это не мешало ему быть одним из богатых и одним и топовых игроков. Как-то так.
Я в этой игре могу купить все, почему я этого не делаю? Потому что в этом нет необходимости.
Честно говоря, моя функция закончилась с постройкой, названием и спуском на воду, с разбитием шампанского о борт )
Остальным: экипировкой и командой, занимались уже офицеры.
где брать квест на улучшение зеленой команды
Но вроде как всего 2 квеста было на улучшение команды:
— у Палацио bddatabase.net/ru/quest/3511/1/
— на острове Лема у Дик Берн bddatabase.net/ru/quest/1071/1/
один был на бриг, один на галеру вроде как, но нужно проверять, его точно не я делала.
Но не исключено, что нужен уровень судоходства какой-то для получения.
В случае с БДО регулярный вопрос месячного ценника штука не лишняя. И что мы покупаем за этот ценник.
Уж точно не осадных слонов. Котики из шопа, которых вы так люто ненавидите, не возьмут для меня замок, это сделают люди, сообща выстраивая мощь клана и приводя его к победе в сражениях.
Может поговорим все-таки о слонах?
Не, HP как раз можно было восстановить, а вот «пробег» нет, нужен был новый слон, чтобы старый не занимал место в слоте. Но сейчас это убрали, сейчас слон «не изнашивается» по пробегу, нужно просто восстанавливать HP и все.
Мотивация в кланах была одна — участие и победа в осаде. КЛу всегда нужно было балансить с выплатами на з/п, бонусы и другие плюшки, и оставить деньги на развитие клана, а не мемберов.
Но все понимали, что если сейчас денег не дают, то значит так нужно, и это «нужно» потом с лихвой могло компенсироваться победой, за счет вложения в тех же слонов, а где победа, там уже и деньги, и бонусы для каждого. Никто на сундуках с золотыми запасами не сидел в топовых кланах, обычно все на развитие потом и раздавалось. Но «уметь в финансы» КЛу было нужно )
В игре слишком много однообразия, чтобы долго путешествовать
Странно, я сама не играю, но заметки читаю с удовольствием, что Элея, что Атрона. И пока однообразия не вижу, ну конечно, как сторонний не играющий наблюдатель.
Обычно против слонов использут слоновые ловушки — если на них заедет слон, он застаниться, а погонщик выпадет из слона в стан (и его очень быстро убьют). Так же слон получает большой урон от других слонов, и от огнеметов/хвачх внутри лагеря (но и вариант заковырять по ассисту всем рейдом так же возможен).
Добавлю, что без брони — слон быстро убиваем, поэтому она очень важна, именно крафтовая и заточенная.
Убитого слона нужно было перепризывать с определенным кулдауном.
На старте, если стамина слона уходила в ноль, как телега или лодка, то нужно было крафтить нового, поэтому их не просто в расход тоже не пускали, только грамотно. В данный момент это уже отменили, и убить насовсем слона нельзя, для перекрафта.
Речь в первую очередь об обрывках — ресурсах для заточки, которые просто так пойти и купить на аукционе раньше было практически невозможно.
Угу, я твинком выкупала куски дискотек с аукциона, т.к. сами обрывки даже по огромным ставкам было купить проблемно. Пати ходили фармить эти диско, чтобы получить обрывки и восстанавливать слонов.
в качестве примера того, что нужда в миллионах есть
Есть нужда в заточке, я бы сказала, БДО — игра про заточку, если ты хочешь воевать, конечно. А вот заточка — это уже не просто миллионы, я бы сказала миллиарды.
Если я правильно понимаю, к чему ты клонишь ), то в теории, если в качестве КЛа был мегадонатер, который мог вкидывать реал, получать миллиарды игровых, и точить сам всех клановых слонов, то да, наверно, это ему дало какие-то преимущества. Но в БДО таких КЛов не было.
Ну и слоны конечно многое решали, но не все. Исход осады всегда зависел от нескольких составляющих, о чем я еще напишу в следующей заметке по осаде, от боевой техники (в том числе слонов), от сильного рейда, от грамотных пушкарей, от тактики КЛа/РЛа, от фортпостов, а все вместе — это от командной игры.
У кого эта игра лучше, тот и на коне. Кстати, кони, над которыми все улыбаются, тоже не самое последнее место в ней занимают.
Так вот, самый простой способ получить эти миллионы денег — начать покупать вещи в игровом магазине и выставлять на продажу внутри игры. Поправь меня, если я где-то ошибся в логической цепочке.
Можно я поправлю.
Твинк этот мой, деньги на нем игровые, не реальные. Если я хочу вкинуть реальные, чтобы поточить слонов, мне проще их вкинуть на свой основной акк, зачем сложности. А тут на забившем акке, который использовался технически, по случайности с сундука с игрового ивента прокнул дорогущий камень, который принес миллионы. Их нельзя передать, их можно только использовать, либо на этого же твинка, которым я не играю, либо на какую то клановую активность, как мнимого мембера. Реальных денег на нем нет.
Так что я не упрекаю в наличии твинков, ты не подумай.
Да даже, если бы и упрекал ), да это был костыль, из-за невозможности передачи в игре. В других проектах клан скинулся и все сделал, а тут, увы.
Но все же — все эти бешеные ставки делались через внутриигровые усилия.
Верно.
У меня в клане даже была цитата в планах:
Как я уже неоднократно подчеркивала, что вне зависимости от причин вступления в клан, в БДО, чтобы состоять в клане, на него нужно пахать. Если вы вступили в клан ради кланового контента, то этот контент придется делать нам с вами вместе. Ничего не появляется из ниоткуда, чтобы получить что-то нужно приложить к этому усилия. Именно поэтому, как только ваш персонаж вступил под тэг Black Label, все клановые мероприятия для него становятся обязательными, под этими правилами вы подписывались вступая к нам.
А вот призыв качать вес, оттуда же:
Если возможности сделать это с помощью реальных денег нет, то хотя бы нужно это сделать максимально игровыми возможностями. Поэтому не забываем прокачивать показатель силы, нося паки, повысить его максимальное значение с 30 до 50.
Однако, нахождение в инвентаре костюмов, и обилия орудий сбора, говорит, что у вас именно собирательский стиль игры, иначе, зачем они в инвентаре постоянно, при другом стиле. Более того и собиратель то очень посредственный, если не знаете, что 10-15 минут при всем обмундировании не хватит, чтобы слить энергию на 1 орудие сбора.
Однако, в статье полезность подается, как обязательность, при чем на определенную сумму.
По факту же взгляд, не смотря на посыл
выглядит очень однобоко, т.к. многие стили игры в БДО вообще предполагают игру без шопа, что намекает на то, что автор либо очень поверхностно изучал вопрос приобретения той или иной вещи из шопа, либо подготовил статью для тех, кто в вопросах не разбирается и готов принять все в том виде, в котором описывает автор. Ну либо автор поправит меня и пояснит, для чего таскать с собой весь тот «хлам», который он считает обязательным для ношения с собой в инвентаре.
У меня в клане был парень, один из топовых ПвП игроков, имел одного из самых богатых игровых персонажей, пока не забил, он ни копейки не вложил в игру принципиально, позиция у него такая, даже на вес. Это не мешало ему быть одним из богатых и одним и топовых игроков. Как-то так.
Я в этой игре могу купить все, почему я этого не делаю? Потому что в этом нет необходимости.
Остальным: экипировкой и командой, занимались уже офицеры.
Но вроде как всего 2 квеста было на улучшение команды:
— у Палацио bddatabase.net/ru/quest/3511/1/
— на острове Лема у Дик Берн bddatabase.net/ru/quest/1071/1/
один был на бриг, один на галеру вроде как, но нужно проверять, его точно не я делала.
Но не исключено, что нужен уровень судоходства какой-то для получения.
мы одну делали, так что возможно и никак.
это алхимический камень, которых продано всего 3 штуки, цена аука и цена выкупа красным указаны.
Как любой мировой РБ. На какой канал попадешь еще, с варами точно PvP, корабли им разбиваешь и бриги.
Может поговорим все-таки о слонах?
Давайте жить дружно )
Но все понимали, что если сейчас денег не дают, то значит так нужно, и это «нужно» потом с лихвой могло компенсироваться победой, за счет вложения в тех же слонов, а где победа, там уже и деньги, и бонусы для каждого. Никто на сундуках с золотыми запасами не сидел в топовых кланах, обычно все на развитие потом и раздавалось. Но «уметь в финансы» КЛу было нужно )
Добавлю, что без брони — слон быстро убиваем, поэтому она очень важна, именно крафтовая и заточенная.
Убитого слона нужно было перепризывать с определенным кулдауном.
На старте, если стамина слона уходила в ноль, как телега или лодка, то нужно было крафтить нового, поэтому их не просто в расход тоже не пускали, только грамотно. В данный момент это уже отменили, и убить насовсем слона нельзя, для перекрафта.
Если я правильно понимаю, к чему ты клонишь ), то в теории, если в качестве КЛа был мегадонатер, который мог вкидывать реал, получать миллиарды игровых, и точить сам всех клановых слонов, то да, наверно, это ему дало какие-то преимущества. Но в БДО таких КЛов не было.
Ну и слоны конечно многое решали, но не все. Исход осады всегда зависел от нескольких составляющих, о чем я еще напишу в следующей заметке по осаде, от боевой техники (в том числе слонов), от сильного рейда, от грамотных пушкарей, от тактики КЛа/РЛа, от фортпостов, а все вместе — это от командной игры.
У кого эта игра лучше, тот и на коне. Кстати, кони, над которыми все улыбаются, тоже не самое последнее место в ней занимают.
Твинк этот мой, деньги на нем игровые, не реальные. Если я хочу вкинуть реальные, чтобы поточить слонов, мне проще их вкинуть на свой основной акк, зачем сложности. А тут на забившем акке, который использовался технически, по случайности с сундука с игрового ивента прокнул дорогущий камень, который принес миллионы. Их нельзя передать, их можно только использовать, либо на этого же твинка, которым я не играю, либо на какую то клановую активность, как мнимого мембера. Реальных денег на нем нет.
Верно.
У меня в клане даже была цитата в планах:
А вот призыв качать вес, оттуда же: