avatar
Все это очень тяжело организовать, если ты не готов заранее.
Если игра твое хобби, и ты хочешь, чтобы оно доставляло удовольствие и приносило эмоции, нужно быть готовым наверно? Что тяжело — это итак понятно.
avatar
Ты явно дала понять, что тебе не особо хочется с этим разбираться. Мы разошлись.
Как разбираться, если твои вопросы игнорируются, ведь ты не ответил на два из них? За то я, ответив на твои, внезапно в немилости, потому что думаю иначе. Это не я вышла из разговора, это разговор стал бессмысленным в моем понимании, потому что разговора то и нет вовсе. Есть твое мнение и… и все )
выдвигая какие-то обвинения в адрес других, приводи цитаты
Я привела цитату. Мне видимо нужно минусануть его было, как тебе мой, чтобы ты понял, что данный комментарий «не понят» не только мной.
Я пишу на этом сайте с момента его основания. Пишу как умею.
Я поняла тебя.
avatar
Но тут либо нужно продолжать разговор, чтобы попытаться понять собеседника, либо писать «я не поняла, ну да ладно».
Либо собеседнику постараться писать так, чтобы его комментарии правильно понимали, потому что очень трудно понять, что ты хороший там, где тебя образно кто-то назвал плохим. Или игру, в которую ты играешь и получаешь от нее фан и эмоции, и не игрой вовсе, в которой не стоит тратить время на стратегии, тактики, да и эмоции там не получить вовсе, потому что в ней нет оказывается соревнования.
avatar
Немного оффтопа: там в БДО альянсы ввели, но как по мне они какие-то… не очень понятные. Можно мнение от человека с опытом, насколько вообще они подходят/не подходят для БДО? Поменяется ли что-то с их вводом?
Ознакомилась с новой механикой альянсов в теории. Что могу сказать.
В каждом клане, даже мелком, даже PvE, есть достаточно сильные бойцы (высокого уровня и хорошо экипированные, не хуже топчиков), но их очень мало в рамках одного клана, чтобы участвовать даже за узлы, например, а иногда хочется.
Вот для таких кланов — это шанс тоже получить осады и не быть при этом сметенными за пару минут, что врядли доставляет фана.

Так же это возможность для гильдий среднего звена с неполными составами (60-80) дополнить их своими вторыми составами с 20-40 людьми и выйти, например, на территорию. Не перекидывая людей постоянно туда-сюда по составам, как порой бывало.
Т.е. это для тех, кому не хватает количества, не онлайна, а именно общего количества.

Ну и там, где есть плюсы, почти всегда бывают и минусы, у них должна быть четкая организация и управление. А вот тут уже покажет только практика, сможет кто-то или нет.
avatar
Тех, кто не попал в твои рамки «хороших» из этого комментария mmozg.net/theory/2018/08/29/motivaciya-uchastiya-v-osadah.html#comment187411,например, просто потому, что купили костюмчик на свою «куклу».

И тех, кто не считает, что если какой-то недальновидный накупил в игре кучу предметов из шопа, забив и не достигнув ничего в ней по существу, а если даже и достиг, что в рамках осад это ничто, то они почему-то должны менять интересную для них игру и свои эмоции, на какие-то сессионки.
avatar
Эмоции появятся тогда, когда такая механика отработает своё основное предназначение — быть поводом и средством для объединения живых людей.
Хм… Странно, что ты свой опыт считаешь достойным эмоций, а эмоции от опыта других пытаешься «растоптать».
avatar
Уже не актуально, их убрали ещё прошлым летом.
Не слежу за игрой, подозреваю и в Айке совсем уже иначе. Я же рассказывала, как было при моей игре там, и, что тогда было мотивацией для участия в осадах.
avatar
Речь идет об игроках, которые предпочитают сессионные игры MMO. Считается, что их достаточно много.
Не очень поняла, какое отношения они имеют к осадам в MMORPG, хоть в 2003, хоть в 2018, ну да ладно.
avatar
А игрок, любящий собирать цветы может вступить в клан, участвующий в осадах?
У нас в клане в БДО была девушка, которая перед каждой осадой на месте сбора рейда не упускала случая, чтобы не собрать цветы, в прямом смысле этого слова. Дело не в цветах, а в том, что в клан она вступала из-за осад, поэтому их не пропускала, а то, что она находила время собрать при этом цветы до старта осады — это ее личное дело.
avatar
Я так понимаю вся претензия в том, что заметка отнесена именно к этому разделу.
Потому что «хороший игрок» — это не только тот, кто может распорядиться экипировкой, но и тот, кто может её накопить игровыми способами.
Можно поинтересоваться, кто определяет, какой игрок хороший, а какой плохой?
В GW2 мы играли, когда в шопе были только краски, если мне не изменяет память, это они так сильно повлияли на то, чтобы резко стать плохими игроками? )

Это значит, что такие способности многие предпочитают проявлять в более чистой от других примесей, способных повлиять на итог, среде.
Снова эти многие ), хотела бы с ними познакомиться.

Когда в соседней заметке ты пишешь, что не знаешь, как твои люди вышли на нужные формальные показатели, ты получаешь уравнение с множеством неизвестных.
Я не писала этого. Я написала, что мне не важно, это разные вещи. И я уже отвечала почему.

Если мы перепрыгнули к БДО, то логичнее было бы обсуждать это в заметках по БДО. Но отвечу. Игроки, вступающие в клан, участвующий на осадах в БДО, заведомо вступают в него не чтобы собирать цветы, а для участия в осадах. Если им не интересны осады, они попросту в эти кланы не вступают.
avatar
В очередной раз убедилась в том, что осады — это дело для любителей.
Совершенно верно, как и любая другая активность. У каждого свои предпочтения.

И еще понимаю, почему ты была успешным гильд.лидером. Умеешь мотивировать)
Спасибо. Кто-то, наверно, это бы оспорил )
avatar
Немного оффтопа: там в БДО альянсы ввели, но как по мне они какие-то… не очень понятные. Можно мнение от человека с опытом, насколько вообще они подходят/не подходят для БДО? Поменяется ли что-то с их вводом?
Сразу могу сказать, что альянсы очень полезны будут мелким кланам, вопрос, как тут реализовали механику.

Еще не читала про обновление, потом обязательно поделюсь мнением.
avatar
Дело в том, что ведение более-менее успешных боевых действий требует хоть какого-нибудь пула боевых умений (в смысле прокачиваемых ингейм), а за неделю две их прокачать малореально
Я правильно поняла, что корпорации приходится выбирать какие умения прокачивать, мирные или боевые? Одновременно и то, и то не получится? Видимо, об этом будет в будущих заметках.
avatar
Конечно, этом списке перечислены отнюдь не все применения корпораций.
Я правильно поняла, что перечислены только корпорации для мирных целей?
4. Корпорация для пережидания войны

Допустим, мирной корпорации объявили войну. Прерывать деятельность не хочется, и в таком случае весь состав переводится в техническую корпорацию на время войны.
А если просто драться? Или мирные корпорации не могут давать отпор?
avatar
Дождалась ) А то с самой первой моей заметки «грозился», я уже цикл заканчиваю, а ты наконец созрел.

Было интересно ознакомиться, как клан-лидер сильно завидую тому функционалу, что есть в EvE и чего нет в БДО.
avatar
Про рыбалку в Lineage II Вы загнули…
Что рассказали (, заменю необходимых на полезных, спасибо за поправку.
avatar
можно сохранять чертежи отдельных элементов или даже планы целых построек
А продавать потом эти планы можно или пока не известно? )
avatar
Добыча ресурсов, как минимум.
Ну это самое очевидное, что напрашивалось, интересно было, то еще. Теперь более менее понятно.
А строительство идет по строгому плану, или его тоже кто-то разрабатывает?
avatar
Раздел создания предмета по нашим планам должен быть главным экраном ремесленника, а процессы здесь будут занимать основное время при создании предмета. Но при этом мы минимизируем ручное управление в этом процессе. Пока предмет создается, мастер может заняться какими-то другими делами
А уже приблизительно можно наметить список дел крафтера, пока идет процесс создания?
avatar
Обожаю снежные локации.

Так я убил огромного робота и получил его мозг.
Брр, надеюсь это выглядело как какая-то плата, а не то, что я себе в воображении нарисовала.