avatar
Раф Костер хочет получить работу в Близзард. Что непонятного?
Если сам себя не похвалишь- Раф Костер похвалит )
avatar
Запустил игру. На первых девяти серверах висит запрет на создание персонажей (все четыре расы), а значит пробиться к своей консте пока не смогу. Любопытства ради создал персонажа на Джине, но зайти не смог — «вход в данную область ограничен блаблабла».
Считаю, что старт удался: всё таки не все играли в Алоды и не все знают что из себя представляет эта фирма-лохкализатор. Для рукоммьюнити будет полезно.
avatar
Дождаться стоит этого и еще больше — изменений в спвп =)
avatar
п.с.с. Это просто охрененно, что я не могу добавить или изменить свой пост через 5 минут после создания.

Чтобы не быть голословным, история матчей Приюта рыбаков — mos.millenium.org/servers/history/9

И, разумеется, объединили не серверы, а пве-локации. Благо кросссерверные технологии у аренанет на высоте.
avatar
Обратите внимание на тот факт, что с новой системой подбора противников самый известный и самый сильный ввв-сервер стал обозначаться как #2 и что новоиспеченного «лидера» постоянно кидает к слабым серверам, на которых СФР откровенно фармит свой рейтинг.

п.с. Конечно можно много и часто расхваливать аренунет, её гламурные косметические патчи, стратегию развития игры, красивые рюкзачки и минипеты в вмз-шопе и так далее и тому подобное, но мы (игроки гв2) то знаем, что уже более полугода назад серверы фактически объединили и что подавляющая часть русскоязычного комьюнити (за судьбой зарубежных сообществ не слежу) ушла из проекта еще в прошлом году.
avatar
Это «нововведение» яйца выеденного не стоит и на 3W абсолютно ничего не изменит.
С предыдущей системой формирования тиров фарм очков вне стен укреплений может и смог бы вернуть интригу противостоянию, но с некоторых пор менее населенные (они же менее ввв-активные) серверы стали попадать в компанию намного более сильных серверов и обсуждаемое изменение только усугубит их и без того плачевное положение.

mos.millenium.org/matchups
Только во втором брекете наблюдается подобие баланса и то только потому, что в тройку намешали более менее равные серверы.
avatar
Вот достаточно репрезентативная выборка по обсуждаемому вопросу: aa.mail.ru/forums/showthread.php?t=144

Все-таки 60 на 40 в пользу п2п. :)
Имхо для большего охвата аудитории им нужны серверы с обеими моделями оплаты. Всем угодить, так сказать.
avatar
Овер5000 постов на гохе в прошлом не могли не повлиять на стиль общения. Борюсь как могу)
avatar
Я веду к тому, что иногда бывает довольно сложно оценить популярность или вклад той или иной игры, а сама попытка сделать это вызывает споры.
avatar
В России-матушке Линейку безусловно любят, но не лежит ли в корне этой любви обилие бесплатных фришардов и переход на ф2п-модель русского офа?)
avatar
Мне любопытно кому идет прибыль от шопа в гв2 — Арененет или Нцсофт?
Отказ от платных больших аддонов выглядит странным на фоне вполне ожидаемого сокращения продаж коробок.
avatar
Ммодате верю. Диалог и числа фтв.
Возвращаясь к теме феноменальной популярности в двух странах, есть информация сколько подписчиков из этих двух миллионов приходилось на долю Кореи?)
avatar
В качестве конструктивного диалога вам, собственно, и предложили подкрепить свою точку зрения аргументами.
Свои аргументы я уже изложил, а вот ваших пока не наблюдается. Или вы кроме как «держи минус» и «собеседник мне хамит» ничего умного не смогли придумать?

Мои аргументы:
1. Издатель проекта похвастался небольшим количеством платных подписчиков — 600.000 в «лучшие времена». Для справки: одномоментный онлайн современных популярных ммо игр составляет 100.000 — 500.000 игроков (вечерний онлайн WoT только в одном только русском сегменте превышает 500 тысяч).
2. Отчеты о прибыли НЦсофт по регионам тоже показательны. Старые отчеты можете найти в гугле.
3. Закрытие и слияние NA/EU серверов.
4. В народе бытует мнение, что корейские гриндилки популярны только в Корее, а сам я из простого народа.
5. Влияние на игровую индустрию можно в т.ч. оценивать по количеству клонов и попыток сделать «убийцу» того или иного проекта. Кто-то пытался «убить» ла2?) У вас есть какая-то особая малоизвестная информация на эту тему?)
6. Переход с p2p на f2p — это 100% из-за популярности и успешности проекта (лол).
avatar
Ничего внятного одни только фанбойские «лови минус», «да вы мне нахамили», «где ваши доказательства», «на какие данные опираетесь» и так далее. Конструктивный диалог =))
avatar
Бремя доказывания ложится на сторону, выдвинувшую обвинение, требование или довод.
Не я же сделал громкое заявление про «китов» и «черепаху» ла2 ;)
Вклад первой линейки не смею подвергать сомнению. По поводу второй даже не знаю. Что она есть без пираток, парочки славных эпизодов в прошлом и перехода на ф2п? Эталон хардкорной гриндилки наравне с силкой и ро — возможно, но я других её достижений не знаю (и гугл тоже не находит;))
avatar
Или взять хотя бы количество платных подписчиков в лучшие времена и сравнить с конкурентами, или прибыль НЦСофт по регионам…

Встречный вопрос: с чего вы взяли, что ла2 была популярна в мире и внесла значимый вклад в игровую индустрию?
avatar
Забавно. Данные о закрытии/слиянии официальных серверов в США и Европе подойдут?
avatar
вся соль в том, что ла2 не черепаха и не кит — она популярна в двух странах. в одной их них — из-за бедности населения
avatar
И в какую черепаху от Нцсофт играете лично вы?
avatar
за статью спасибо
п.с. космос и 2D-карта мира. доколе?)
  • 1
  • 2