avatar
Просто разработчики так построили игру, что акцент в ней сделан на социальности и соревновательности, от чего и пострадала сюжетная составляющая, которой с каждым обновлением уделяли все меньше внимания. В погоне за уровнем и эквипом, не хотелось терять время на чтение квестов, а потом это вошло в привычку. Соревновательная составляющая была не совместима с сюжетной. Хотя справедливости ради, сами квесты построены так, что их не интересно читать. Вся информация разбросана по разным квестам и диалогам, и на ней не сделаны ни какие акценты, она проскальзывает лишь между делом, как будто нпс сами не особо все это знают и им это не интересно. Так еще и пройти все квесты в которых есть информация по какой-то теме часто не возможно одним персонажем, поскольку есть ограничения по профессии или расе.
По всем этим причинам игроков удивляет, что в этой игре есть сюжет. Но это даже интереснее. В варкрафте лором ни кого не удивить, а тут любая информация будет для большинства зрителей новой.
avatar
Благодарю за высокую оценку.
Действительно, копая историю этого мира в квестах, интервью разработчиков, описаниях обновлений и многих других источников, я получил очень много положительных эмоций. Играть в л2 я перестал несколько лет назад, но поиск информации по лору и истории игры, открыл мне ее с другой стороны. Это оказалось даже интереснее чем играть. Просто второе дыхание открылось. Тем не менее находить такой материал совсем не просто и каждое свое видео я делаю больше чем по 100 часов, половина из которых это поиск информации.
Но к сожалению интерес к игре уже давно не такой как был даже 5 лет назад, а к лору игры тем более.