Ровно 18 лет назад 30 ноября 2002 года был запущен закрытый бета-тест Lineage 2 в Корее.
Из 142000 поданных заявок было отобрано 400 тестеров, которые и приняли участие в первом этапе тестирования легендарной игры.
Этому событию предшествовало 2 года разработки, в котором принимало участие 70 специалистов команды NCsoft. На тот момент первая игра от NcSoft под названием Lineage уже была самой популярной онлайн игрой на азиатском рынке, собрав рекордные 2 миллиона подписчиков.
Ее главный геймдизайнер Джейк Сонг, впоследствии разработавший ArcheAge, искал пути продвижения Lineage на Американском рынке.
Сонг пытался поговорить с разными людьми в игровой индустрии, но никто не хотел даже просто встретиться с ним, несмотря на огромный успех его игры. В это же время Ричард Гэрриот, разработчик легендарной Ultime Online, покидает EA и свою первую компанию Origin, после чего основывает Destination Games, которая в скором времени будет приобретена NCsoft и станет ее штаб-квартирой в США под названием NC Interactive. Для нас впоследствии эта компания более известна под именем NC West.
Тем не менее сам Герриот в 2002 году сказал, что его вовлеченность в разработку линейдж была только на ранней стадии и довольно минимальной, а подавляющее большинство времени было потрачено на игру «Tabula Rasa» (в ролике оговорился и не правильно произнес).
Подробнее о том, какой вклад Гэрриот внес в разработку игр от NCsoft, и о том, что ему приписывают, пойдет речь в моем ролике, приложенном ниже.
На тот момент Хен Джин Ким уже придумал основную концепцию для игры Lineage 2. Разработка которой началась в октябре 2000 года.
Хен Джин Ким в интервью говорил, что попал в NCSoft в 1997 году, сразу после окончания колледжа, и принял участие в разработке первой Lineage, после чего перегорел и решил, что вернется в индустрию только при условии работы над 3D-проектом. Разговорившись с одним из разработчиков Lineage, которым, очевидно, был Рауль Ким, он понял, что у них были одинаковое идеи. Так началась работа над новым проектом под названием «Project L2», который и являлся Lineage II.
В этом видео мы подробно рассмотрим историю разработки игры. Отправимся в 2002 год, чтобы увидеть какой Lineage 2 была на ЗБТ в Корее. Посмотрим уникальные скриншоты первоначальных локации и городов, а также узнаем какие из них появились в игре спустя много лет. А еще сегодня мы развеем сказку о том, что Ричард Гэрриот создал Lineage 2, а проклятые корейцы все испортили. Поговорим о том, чьи имена написаны на стелле у Ревущего Налетчика и почему в титрах игры они другие.
Из 142000 поданных заявок было отобрано 400 тестеров, которые и приняли участие в первом этапе тестирования легендарной игры.
Этому событию предшествовало 2 года разработки, в котором принимало участие 70 специалистов команды NCsoft. На тот момент первая игра от NcSoft под названием Lineage уже была самой популярной онлайн игрой на азиатском рынке, собрав рекордные 2 миллиона подписчиков.
Ее главный геймдизайнер Джейк Сонг, впоследствии разработавший ArcheAge, искал пути продвижения Lineage на Американском рынке.
Сонг пытался поговорить с разными людьми в игровой индустрии, но никто не хотел даже просто встретиться с ним, несмотря на огромный успех его игры. В это же время Ричард Гэрриот, разработчик легендарной Ultime Online, покидает EA и свою первую компанию Origin, после чего основывает Destination Games, которая в скором времени будет приобретена NCsoft и станет ее штаб-квартирой в США под названием NC Interactive. Для нас впоследствии эта компания более известна под именем NC West.
Тем не менее сам Герриот в 2002 году сказал, что его вовлеченность в разработку линейдж была только на ранней стадии и довольно минимальной, а подавляющее большинство времени было потрачено на игру «Tabula Rasa» (в ролике оговорился и не правильно произнес).
Подробнее о том, какой вклад Гэрриот внес в разработку игр от NCsoft, и о том, что ему приписывают, пойдет речь в моем ролике, приложенном ниже.
На тот момент Хен Джин Ким уже придумал основную концепцию для игры Lineage 2. Разработка которой началась в октябре 2000 года.
Хен Джин Ким в интервью говорил, что попал в NCSoft в 1997 году, сразу после окончания колледжа, и принял участие в разработке первой Lineage, после чего перегорел и решил, что вернется в индустрию только при условии работы над 3D-проектом. Разговорившись с одним из разработчиков Lineage, которым, очевидно, был Рауль Ким, он понял, что у них были одинаковое идеи. Так началась работа над новым проектом под названием «Project L2», который и являлся Lineage II.
В этом видео мы подробно рассмотрим историю разработки игры. Отправимся в 2002 год, чтобы увидеть какой Lineage 2 была на ЗБТ в Корее. Посмотрим уникальные скриншоты первоначальных локации и городов, а также узнаем какие из них появились в игре спустя много лет. А еще сегодня мы развеем сказку о том, что Ричард Гэрриот создал Lineage 2, а проклятые корейцы все испортили. Поговорим о том, чьи имена написаны на стелле у Ревущего Налетчика и почему в титрах игры они другие.
3 комментария
А вот от проклятия Ричарда Гэрриота избавиться до конца не удалось, по-моему. :) В том интервью, где он говорит про «невысокую вовлечённость в работу над Lineage на раннем этапе», он всё же говорит о вовлечённости в процесс английской локализации, но не в процесс разработки Lineage. Ведь к моменту знакомства Гэрриота с Сонгом, Lineage уже была минимум три года, как запущена в Корее. То есть он по определению не мог принимать участие в разработке первой Lineage. :)
Кстати моим подписчикам очень понравились твои посты о л2. Один из зрителей сказал, что ты помог понять чего он сам хотел от игры. Я тоже хочу поблагодарить за прекрасные атмосферные заметки об истории л2, с которых я начал читать этот сайт и которые легли в основу серии роликов об истории обновлений.